0


Всем привет. Есть масса вопросов по игре АРМА 3, но один из них наиболее актуален для меня - это сохранение увеличения картинки после прицеливания в оптику. Я играю с видом от третьего лица и всегда отдаляю камеру от игрока на максимум (двойное нажатие клавиши "-" на NumPad). После прицеливания в оптический прицел картинка остается увеличенной, как-будто ПКМ остается зажатой и это ОЧЕНЬ сильно ограничивает обзор, особенно во время боя в поселениях. Получается так, что прицелился в оптику - выстрелил - сбросил зум и начинаешь как слепой котенок тыкаться куда ни попадя, потому что ничего не видно из-за приближения. Можно ли как-нибудь решить эту проблему? Может есть какой файл с настройками камеры?
Это моя первая АРМА. Играю всего месяц. В другие версии не играл. Играю по сетке. В сингле вроде такого не замечал.
Заранее спасибо.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 69/2 Отправлено: 9/0 |
Если хочешь научиться хорошо играть в арму, то
так привыкать играть очень нехорошоСообщение от Oleg
а это вообще изврат, пардонСообщение от Oleg
На многих серверах вид от третьего лица вообще отключен. Учись играть от первого лица, или останешься казуальным игроком какого-нибудь ПВЕ сервачка.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 2/0 Отправлено: 0/0 |
Поддерживаю Тима
Спасибо, но вопрос по прежнему актуален. Я пришел сюда за помощью к людям, знающим игру, точнее её настройки. Понимаю, что если играть с видом от первого лица, то, возможно, и проблемы такой не будет, но тем не менее. Не всем быть МАСТОДОНТАМИ, кто-то должен быть и казуальным игроком ПВЕ (не знаю что это) сервачков.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 10/0 Отправлено: 25/0 |
По вопросу камеры я не в курсе, а в остальном:
Это значит скучно дротить бестолковых мобов в одиночку или со случайно собранной неумелой командойСообщение от Oleg
Обычно таким образом знакомятся с игрой, чтобы перейти к самому лакомному -
Тип игр Командное ПвП (т.е. команды живых игроков друг против друга)
Сыгранные команды, тактика, планирование операции, "живой" противник, который использует укрытия, не видит через кусты, прячется при подавлении огнем и т.д.
Соответственно здесь стараются обыграть максимально приближенно к реальным боевым и жизненным условиям, нет аркадного вида от третьего лица и кучи маркеров на экране.
Рекомендую попробовать! Это то, для чего родилась ARMA :smoke:
Вот пример таких игр на нашем сервере
https://www.youtube.com/watch?v=f2dNO2ZDbB0
Спасибо. Я все понял. Модератор закройте тему пожалуйста.