Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 4-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 11.09.2014 20:30 по МСК!

  1. #1
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0

    4-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 11.09.2014 20:30 по МСК!


    11 сентября 2014 в 20:30 (МСК)

    Обязательно ознакомьтесь с правилами проведения игр RWEG!!! Пароль на сервер будет раздаваться в TeamSpeak-е, адрес: 213.21.12.135
    Аддоны: ТУТ !!!
    Очень большая просьба ко ВСЕМ: настройте аддоны заранее!

    Миссия: Исследовательский центр

    На военную базу северо-востока Алтиса небольшой группой военспецов был завезен и собран «Шайтан агрегат», для испытания этого агрегата, через несколько часов на остров прибудет научная команда с боевым охранением.


    Цель миссии для сторон:
    Задачи группы захвата: Основная – уничтожить «Шайтан агрегат». Второстепенная – выкрасть документацию.
    Задачи группы охраны базы: Любой ценой обеспечить безопасность агрегата до прибытия основных сил.


    Минимальное к-во игроков: 10.
    Максимальное к-во игроков: 40.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для NARRAM
    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    364
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 9/0
    Отправлено: 25/0
    Валка в ударе!)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от [SO
    NARRAM]Валка в ударе!)
    Это миссия Шамана

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Новенький Аватар для SomaliCat
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Не смогу присутствовать

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от [SO
    vosur]
    Цитата Сообщение от [SO]NARRAM
    Валка в ударе!)
    Это миссия Шамана
    Ну .... Идея точно его !

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Участник Аватар для NARRAM
    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    364
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 9/0
    Отправлено: 25/0
    Отличная миссия! Здорово сыграли! Валка, Шаман красавцы!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Гость
    Преимущество очевидно было за обороняющейся стороной, преимущество в машину нивелировалось водолазами. Рекомендую добавить атакующей стороне дымов и увеличить количество снайперов на 1-2 для атаки. Так же было бы интересно дать 1 тяжелую единицу техники атаке и несколько мин защите, это бы разнообразило. А так очень понравилось, спасибо, было супер.

    п.с. Для миссий атака/защита неплохо было бы добавить таймер.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Неактивный пользователь Аватар для [BB]Norad
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    120
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Вот, как и говорил полезный мод для удобства постановки меток на карту. Он входит в сборку Воскресных игр, в нее же включен мод сошек и другие функции. Пока еще нет времени разобраться со сборкой, чтобы "выдрать" оттуда все нужное. Если найдутся опытные люди для раздраконивания этой сборки, то будет просто отлично) А так, чтобы особо не светить другим проектом и не напрягаться, в папке сборки можно поменять логотип и название проекта в файлике mod.cpp. Соответственно, мод сошек больше не нужно будет подключать, так как он включен в сборку)

    Вся суть мода на метки вот в чем: при установке метки на карту, она автоматически принимает форму точки и после нажатия ОК справа от нее отображается ник поставившего эту метку. Получается, что мы 1. Не засираем карту крестами и прочей лабудой, 2. Экономим время на брифинге/пометке целей/отрядов/точек маршрута, так как не нужно печатать каждый раз свой ник или вводить название точки. Также для удобства игроки договариваются о цветах меток. Например, на ВИ врагов отмечают синим цветом, своих красным, маршрутные точки зеленым, мины и прочую хрень черным. Это опять же существенно экономит время и сразу дает информацию игрокам о смысле этой метки. Кстати, чтобы быстро найти нужный цвет, лучше прокручивать цвета стрелкой вниз :smile:

    Что касается отыгранной миссии: думаю, что действительно стоит поставить таймер, а также ввести зависимость победы/проигрыша от численного перевеса сторон. Также необходимо обозначить стартовую позицию для каждой стороны, но только так, чтобы она не была видна на карте стороне противника. А то, попав в первый раз на карту, невозможно вести брифинг, составлять планы, Ибо хз где мы начинаем(это касается атакующей стороны). Также необходимо более корректно балансировать силы атаки/обороны.

    Кстати, а почему бы бинокль сразу не линкануть в слот? Какие-то проблемы возникают?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2014
    Сообщений
    110
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 0/0

    Smile

    После последней игры на Церкве (Sacred Business) в обороне против (злодеев из) BB и MCT, думаю теперь что valka прав когда говорит что течнически ограничивать время миссии не будет всеобъемлющим решением для затягивающихся игр, так как ритм игры всеравно зависит по большей степени от самих игроков и обстоятельств. Вчера например, вопреки всем прошлым играм на этой миссии, где как обычно игрокам с обеих сторон приходилось ждать когда доиграет атакующий снайпер, вся атакующая команда быстро и слаженно проехалась по нашей обороне в то время как мы рассчитывали на затяжной бой.

    Затяжка времени одиночными (последними выжившими) игроками конечно большой фактр на большенстве из элитных и мини играх, но наверно будет легче (для организаторов и авторов) если ограничения времени будут прописаны в правилах самих игр а не миссиях. Например поставить как условие игр что после того как одна из команд теряет всех кроме одного игрока (или в процентном соотношении), оставшиеся в живых получают энное количество времени чтобы закончить свою миссию. Таким образом, в вышеуказанных случаях, организатор будет оповещать играюших что семеро одного не ждут - то бишь, у вас есть столько-то минут, отсчет пошел.

    О новой миссии shaman'а (Исследовательский центр) пока трудно судить в целом после только одной игры за и против. В смысле, придраться особо не к чему. С уверенностью сказать не могу, может в виду баланса оставить колеса/броню только атакующим. У обороны и так всё шикарно, за исключением легко падаюших огорождений вокруг базы - хотя это тоже держит оборону на ногах и предоставлает элемент неожиданности для атакующей команды в плане нападения.

    Сама игра понравилась, спасибо всем участвовавшим. На второй игре Batya потрясающе распределил нашу оборону - по базе перемешались как хорошо слаженный механизм, быстро реагируя на и отбивая текущие атаки штурмовиков.

    Весело поиграли, жду будущих игр в том же духе и составе игроков!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. 6-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 23.09.2014 20:30 по МСК!
    от [TG]valka1000 в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 19:05
  2. 5-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 16.09.2014 20:30 по МСК!
    от [TG]valka1000 в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:38
  3. 3-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 09.09.2014 20:30 по МСК!
    от [TG]valka1000 в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 23:00
  4. 2-я игра RUSSIAN WAR MINI GAMES! 04.09.2014 20:40 по МСК!
    от [TG]valka1000 в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 22:03
  5. 1-Я ИГРА RUSSIAN WAR MINI GAMES !!! 02.09.2014 20:00 по МСК!
    от [TG]valka1000 в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика