Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Обсуждение

  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    17
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 9/1
    Отправлено: 17/13

    Angry Обсуждение

    Обсуждение

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0

    Angry

    Привет, ребята. Поиграл в вашу миссию, да, классная, несмотря на невысокий фпс(хотя это характерная черта Доминации) всё же она неплохо вроде как оптимизирована, при том, что было взято более 10 городов, но карта была вполне играбельна, супер. Но есть один вопрос. Почему не выключены маркеры противника при их обнаружении? Пожалуйста, установите сложность ветеран - это от 1-го и 3-лица, но маркеров на противника нет. Сложность солдат - это несерьёзно, например, на пвп играх это будет плохо сказываться, а опыт будет расти намного медленнее.
    П.с. в сетевой игре практически нет сложности солдат, везде установлена как минимум ветеран.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    Angry

    Цитата Сообщение от [K
    STELS]

    Скрытый текст

    Привет, ребята. Поиграл в вашу миссию, да, классная, несмотря на невысокий фпс(хотя это характерная черта Доминации) всё же она неплохо вроде как оптимизирована, при том, что было взято более 10 городов, но карта была вполне играбельна, супер. Но есть один вопрос. Почему не выключены маркеры противника при их обнаружении? Пожалуйста, установите сложность ветеран - это от 1-го и 3-лица, но маркеров на противника нет. Сложность солдат - это несерьёзно, например, на пвп играх это будет плохо сказываться, а опыт будет расти намного медленнее.
    П.с. в сетевой игре практически нет сложности солдат, везде установлена как минимум ветеран.
    [свернуть]
    Я немного не соглашусь. Не вижу в этом ничего ужасного. Это просто особенность этого сервера, что всё максимально продвинуто. Причем эти маркеры работают только тогда, когда технику наблюдает кто-либо из команды.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для Fikc
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    45
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 8/3
    Отправлено: 1/0

    Angry

    Привет, маркеры будут убраны обязательно, сложность солдат стоит для того чтобы установить маркеры которые нужны были для теста производительности карты, чтобы видеть на сколько проседает фпс в зависимости от количества ботов. от ветерана единственное отличие это именно они , все остальные настройки ботов выставлены почти на максимум, как только закончим работу по переделке карты сразу уберем.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0

    Angry

    Цитата Сообщение от [SO
    vosur] Я немного не соглашусь. Не вижу в этом ничего ужасного. Это просто особенность этого сервера, что всё максимально продвинуто. Причем эти маркеры работают только тогда, когда технику наблюдает кто-либо из команды.
    Восур, ну ты-то, и такие глупости говоришь? Сложность солдат- это максимально продвинуто? Это наоборот упрощено и отодвинуто) Если на пвп такое было, ты бы также сказал?
    Цитата Цитата
    когда технику наблюдает кто-либо из команды.
    Восурище) Нет, и пехоту, и броонетехнику, и авиацию, все рода войск.
    Наблюдать может ещё сам персонаж, за которого играешь, т.е твой глазастый бот, который видит через кусты, траву и деревья, легко за 1-2 км и т.п., и сразу же автоматом передаёт информацию по радио своему отделению. Т.е просто прибежал на позицию, карту открыл и видишь на 99% больше, чем ты реально сам увидел и понял всю обстановку на поле боя визуально. Я категорически против этого. Но я лично умею играть, "настроив себя на определённую сложность", но если кому-то так нравится играть, пусть...
    Цитата Сообщение от Fikc
    Привет, маркеры будут убраны обязательно, сложность солдат стоит для того чтобы установить маркеры которые нужны были для теста производительности карты, чтобы видеть на сколько проседает фпс в зависимости от количества ботов. от ветерана единственное отличие это именно они , все остальные настройки ботов выставлены почти на максимум, как только закончим работу по переделке карты сразу уберем.
    Понял, спасибо.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    Angry

    Цитата Сообщение от [K
    STELS]Восур, ну ты-то, и такие глупости говоришь?
    Ну это паблик. И боты тут далеко не легкие. Хорошо стреляют, рассредоточены по всей карте. Поэтому тут всё на равных. На первом сервере я бы такого не хотел, но на этом сервере всё приближено к современности, что мне и нравится.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для [SBA3]Hanter
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Приморский край, г. Находка
    Сообщений
    125
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Angry

    Восур ты смеёшься.
    Боты выносятся на раз.
    Тупые как бревна если ты сидишь и не дергаешься то проходят мимо как будто ты свой.
    Рассредоточения 0, концетрация в основном у вышек.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    17
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 9/1
    Отправлено: 17/13

    Angry

    Все пожелания обязательно берутся во внимание...... карта новая, и мы стараемся исправить сначала самые важные косяки типо фпс... потом будем искать золотую середину. Хотя мне кажется что это невозможно! Очень разные пожелания и мнения.


    Маркеры убраны.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Новенький Аватар для [SBA3]TerraIncognita
    Регистрация
    28.02.2014
    Сообщений
    17
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Angry

    ...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Гость

    Angry

    Нужно сделать разделение на классы, т.е. поднимает только медик, пт берет только пт, как на рв2
    Интересно было бы продлить миссии(а то только простой захват),т.е. после захвата города сделать его дифенд, а в идеале пару волн, начиная с пехоты (1 волна) и заканчивая тяжелой техникой (танки, авиация по возможности),т.е. захватили город, начался дифенд, пошли пехи, если они нас не уничтожили, пошла след. волна уже с легкой техникой, далее с танками и авиацией и так по нарастанию

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    Angry

    Цитата Сообщение от cmd_apacho
    Нужно сделать разделение на классы, т.е. поднимает только медик, пт берет только пт, как на рв2
    Интересно было бы продлить миссии(а то только простой захват),т.е. после захвата города сделать его дифенд, а в идеале пару волн, начиная с пехоты (1 волна) и заканчивая тяжелой техникой (танки, авиация по возможности),т.е. захватили город, начался дифенд, пошли пехи, если они нас не уничтожили, пошла след. волна уже с легкой техникой, далее с танками и авиацией и так по нарастанию
    Товарищи, тогда это будет РВ2. Тоже самое.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Гость

    Angry

    Цитата Сообщение от [SO
    vosur]
    Цитата Сообщение от cmd_apacho
    Нужно сделать разделение на классы, т.е. поднимает только медик, пт берет только пт, как на рв2
    Интересно было бы продлить миссии(а то только простой захват),т.е. после захвата города сделать его дифенд, а в идеале пару волн, начиная с пехоты (1 волна) и заканчивая тяжелой техникой (танки, авиация по возможности),т.е. захватили город, начался дифенд, пошли пехи, если они нас не уничтожили, пошла след. волна уже с легкой техникой, далее с танками и авиацией и так по нарастанию
    Товарищи, тогда это будет РВ2. Тоже самое.
    ну а так слишком легко играть, убил 30 пехов 2 танка и уже захватил, тем более тут играют командой, а не как на рв2 каждый сам за себя

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Новенький Аватар для otarius-big
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    6
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Angry

    какие аудио фикси использовать. ??????????/

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  14. #14
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0

    Angry

    А зачем столько модов? ( с картами и сошками понятно, вопрос по остальным )

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  15. #15
    Участник Аватар для Fikc
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    45
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 8/3
    Отправлено: 1/0

    Angry

    ну хотя бы потому что могём :smile: , а если серьёзно то эти моды использует основной состав игроков , и просто надоело объяснять вновь зашедшим на сервер почему мы бегаем в трусах и без оружия, вот поэтому и прописали что они обязательны :smoke:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0

    Angry

    Цитата Сообщение от Fikc
    ... и просто надоело объяснять вновь зашедшим на сервер почему мы бегаем в трусах и без оружия, вот поэтому и прописали что они обязательны :smoke:
    Хм, даже я клюнул, сначала скачал - нормальный ход...
    А по специализациям поддерживаю, на РВ2 тоже пришлось ввести некоторые, и даже технику убрать, а то стало неинтересно захватывать точки за 5 мин, ещё и командный дух увеличили - это здорово получилось, всем нравится.
    Особенно поддерживаю специализацию медика, чтобы только медик подымал, и при наличии аптеки, которую с собой должен таскать.
    Снайперки только снайпер, пулемёты у пулемётчкиов, рпг можно было бы всем дать, но ПТУР-ы и ПЗРК только ПТ и ПЗРК бойцам. Это сделать бы для начала, было бы ещё интереснее)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Участник Аватар для Fikc
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    45
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 8/3
    Отправлено: 1/0

    Angry

    Ну в ближайшие дни все моды действительно станут обязательными и будет пускать только с ними, я даже подробную инструкцию написал как установить их и настроить запуск через ярлык чтобы не мучиться с включением отключением других модов. Это сделано в связи с тем что добавлен мод AGM который очень сильно меняет игровой процесс, добавляет медицину (бинты, морфин, адреналин, пакеты с кровью, систему ранений , возможность потерять сознание) добавляет ремонт техники (возможность скрутить запчасти с одной машины чтобы починить другую, слить бензин в канистру и заправить,) и еще много других интересных штук. Стандартное лечение и ремонт из за этого было убрано, так же была убрана система возрождения бойцов на поле боя (если помер то помер как в реале) если потерял сознание то могут поднять вколоть адреналин и перевязать и перелить кровь но на это нужно время. В общем интересный мод примерно как АСЕ для 2 армы и постоянно развивается что то добавляют нового, народу понравилось.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Новенький Аватар для otarius-big
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    6
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Angry

    обсудите этот мод на сервер http://www.armaholic.com/page.php?id=26780 добавляет реализм звуков и весит мало :pray:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0

    Angry

    В Арму играю с 2010г и до сих пор радует своими сюрпризами :smoke:
    Зашёл на сервер, появился в воде:

    Открываю карту, оказывается я в другом каком-то параллельном измерении, на острове стратис:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Участник Аватар для Fikc
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    45
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 8/3
    Отправлено: 1/0
    странно, может А3МР не включился? обычно в воде оказываются те у кого он не установлен либо забаговал при подключении. я один раз тоже в воде оказался когда он сам почему то отключился.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. Обсуждение
    от a11archer в разделе TEHGAM 4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 15:18
  2. Обсуждение
    от mexan в разделе War Thunder
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика