0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Infantry Occupy House
версия 31.7.14
Описание:
Скрипт телепортирует Ботов к ближайшему зданию в подходящую позицию окна. Боец будет стоять и смотреть сквозь окно так что он сможет стрелять. Бойцы случайным образом периодически передвигаются к другому окну. Если достаточно ботов - все позиции окон будут заняты, иначе нельзя будет предугадать куда они будут смотреть. Когда рядом расположено несколько окон то бот будет держать оба окна поворачиваясь к ним периодически. При это он не будет смотреть в окна дальше 5 метров от себя и если окно не имеет нужного угла просвета.
Скрипт подготовлен с учетом крупных инсталляций ботов без потери производительности. Предполагается что он будет использоваться динамически в любых условиях с требованиями максимального быстродействия сервера. Тут нет отладки, проверки аргументов или другого "излишнего" кода на дурака... поэтому проверяйте аргументы.
баги: боты по прежнему волшебники и могут видеть сквозь стены поворачиваясь к вам если вы уже светились ранее.
Установка:
строка инициализации:
для группы:
0 = [getPosATL player, units group X, -1, true, false] execVM "Zen_OccupyHouse.sqf";
и более корректно в случае динамического вызова:
Zen_OccupyHouse = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Zen_OccupyHouse.sqf";
_units = [(getMarkerPos "mkHouse"), [X, Y, Z], 50, false, true] call Zen_OccupyHouse;
Armaholic: ссылка
BI forums: ссылка
Домашняя страница: googleDrive: открытый проект.
Источник
лицензия (NON Commercial)
Авторство
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 60/2 Отправлено: 155/0 |
Ооо! Вот это классный скрипт!!!Сообщение от a11archer