Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Infantry Occupy House (захват зданий ботами)

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Infantry Occupy House (захват зданий ботами)

    Infantry Occupy House
    версия 31.7.14


    Описание:
    Скрипт телепортирует Ботов к ближайшему зданию в подходящую позицию окна. Боец будет стоять и смотреть сквозь окно так что он сможет стрелять. Бойцы случайным образом периодически передвигаются к другому окну. Если достаточно ботов - все позиции окон будут заняты, иначе нельзя будет предугадать куда они будут смотреть. Когда рядом расположено несколько окон то бот будет держать оба окна поворачиваясь к ним периодически. При это он не будет смотреть в окна дальше 5 метров от себя и если окно не имеет нужного угла просвета.
    Скрипт подготовлен с учетом крупных инсталляций ботов без потери производительности. Предполагается что он будет использоваться динамически в любых условиях с требованиями максимального быстродействия сервера. Тут нет отладки, проверки аргументов или другого "излишнего" кода на дурака... поэтому проверяйте аргументы.
    баги: боты по прежнему волшебники и могут видеть сквозь стены поворачиваясь к вам если вы уже светились ранее.

    Установка:
    строка инициализации:
    для группы:
    0 = [getPosATL player, units group X, -1, true, false] execVM "Zen_OccupyHouse.sqf";
    и более корректно в случае динамического вызова:
    Zen_OccupyHouse = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Zen_OccupyHouse.sqf";
    _units = [(getMarkerPos "mkHouse"), [X, Y, Z], 50, false, true] call Zen_OccupyHouse;

    Armaholic: ссылка
    BI forums: ссылка
    Домашняя страница: googleDrive: открытый проект.


    Источник
    лицензия (NON Commercial)
    Авторство
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zen_occupy_house_pic_01_4.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zen_occupy_house_pic_02_4.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	731  
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от a11archer

    Скрытый текст

    Infantry Occupy House
    версия 31.7.14


    Описание:
    Скрипт телепортирует Ботов к ближайшему зданию в подходящую позицию окна. Боец будет стоять и смотреть сквозь окно так что он сможет стрелять. Бойцы случайным образом периодически передвигаются к другому окну. Если достаточно ботов - все позиции окон будут заняты, иначе нельзя будет предугадать куда они будут смотреть. Когда рядом расположено несколько окон то бот будет держать оба окна поворачиваясь к ним периодически. При это он не будет смотреть в окна дальше 5 метров от себя и если окно не имеет нужного угла просвета.
    Скрипт подготовлен с учетом крупных инсталляций ботов без потери производительности. Предполагается что он будет использоваться динамически в любых условиях с требованиями максимального быстродействия сервера. Тут нет отладки, проверки аргументов или другого "излишнего" кода на дурака... поэтому проверяйте аргументы.
    баги: боты по прежнему волшебники и могут видеть сквозь стены поворачиваясь к вам если вы уже светились ранее.

    Установка:
    строка инициализации:
    для группы:
    0 = [getPosATL player, units group X, -1, true, false] execVM "Zen_OccupyHouse.sqf";
    и более корректно в случае динамического вызова:
    Zen_OccupyHouse = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Zen_OccupyHouse.sqf";
    _units = [(getMarkerPos "mkHouse"), [X, Y, Z], 50, false, true] call Zen_OccupyHouse;

    Armaholic: ссылка
    BI forums: ссылка
    Домашняя страница: googleDrive: открытый проект.


    Источник
    лицензия (NON Commercial)
    Авторство
    [свернуть]
    Ооо! Вот это классный скрипт!!!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика