Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Обсуждение

  1. #1
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Обсуждение

    Обсуждение различных вопросов по скриптам, их написанию и тому подобное!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    502
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 149/0
    Как в принципе делается прекомпиляция скриптов чтобы их работа не тормозила сервер? Нужна лишь теория т.к. прекомпиляция вызывается вне скрипта и ничего общего с ним не имеет потом. Я так понимаю что это процедура которая дает имя новой функции, правда не доступной в редакторе. По хорошему имя идентично названию скрипта а перед вызовом прописывается не только строка инициализации но и строка прекомпиляции.

    1) call compile preprocessFile "путь папки относительно миссии\имя скрипта.sqf"; //это точно
    2) вызов функции как обычно через variable_name = [var1,var2....] execVM "путь папки относительно миссии\имя скрипта.sqf"; //не уверен! ?
    3) пункт 2 много много раз...// не уверен.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Неактивный пользователь Аватар для [BB]Norad
    Регистрация
    29.01.2014
    Сообщений
    120
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Всем добра! Подскажите, что за скрипт используется в миссии Patrol Ops для запрета стрельбы на базе? Хочу отключить.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Неактивный пользователь
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    154
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Цитата Сообщение от [BB
    Norad]Всем добра! Подскажите, что за скрипт используется в миссии Patrol Ops для запрета стрельбы на базе? Хочу отключить.
    Спавн протектор вроде, могу ошибаться.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Неактивный пользователь Аватар для [BB]Norad
    Регистрация
    29.01.2014
    Сообщений
    120
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Спасибо, уже нашел) просто протектор)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    676
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    Может и оффтопик, но мне тут подсказали один ресурс с инфой по Арме, что решил где то сохранить http://www.reddit.com/r/arma

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    502
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 149/0
    Функция отключения обозревания поля боя spectator Mode после смерти для Элитных игр. Отключение "Чайки".
    Respawn = "NONE";
    disabledAI = 1;

    вставить в description.ext
    Спасибо Silderoy за его пост

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    502
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 149/0
    AI Driving Mod\scripts (улучшают вождение ботами техники)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    502
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 149/0
    VCom AI mod
    Улучшает ботов делая их более точными вблизи и менее точными издалека. Добавляет эффект подавления пулеметами и гранатами. Без этого мода боты имеют одинаковую вероятность попадения что вблизи что издалека. Надеюсь разработчик напишет и скриптовую версию.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Сообщений
    1,092
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 60/3
    Отправлено: 141/0
    Записей в дневнике
    1
    a11archer, а это аддон или скрипт, который в миссию встраивается?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    502
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 149/0
    Написано что аддон. Про то должен он выполняться на сервере или на клиенте ни слова. В любом случае без него боты тупые - стреляют либо в воздух либо в голову вне зависимости от расстояния. Я пытаюсь разобраться можно ли как-то без установки на клиенте его запустить... ставя только на сервере.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Обсуждение
    от a11archer в разделе TEHGAM 4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 15:18
  2. Обсуждение
    от поручик в разделе Russia Freedom #1
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика