0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Обсуждение различных вопросов по скриптам, их написанию и тому подобное!
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Как в принципе делается прекомпиляция скриптов чтобы их работа не тормозила сервер? Нужна лишь теория т.к. прекомпиляция вызывается вне скрипта и ничего общего с ним не имеет потом. Я так понимаю что это процедура которая дает имя новой функции, правда не доступной в редакторе. По хорошему имя идентично названию скрипта а перед вызовом прописывается не только строка инициализации но и строка прекомпиляции.
1) call compile preprocessFile "путь папки относительно миссии\имя скрипта.sqf"; //это точно
2) вызов функции как обычно через variable_name = [var1,var2....] execVM "путь папки относительно миссии\имя скрипта.sqf"; //не уверен! ?
3) пункт 2 много много раз...// не уверен.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Всем добра! Подскажите, что за скрипт используется в миссии Patrol Ops для запрета стрельбы на базе? Хочу отключить.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/1 Отправлено: 0/0 |
Спавн протектор вроде, могу ошибаться.Сообщение от [BB
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Спасибо, уже нашел) просто протектор)
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 69/2 Отправлено: 9/0 |
Может и оффтопик, но мне тут подсказали один ресурс с инфой по Арме, что решил где то сохранить http://www.reddit.com/r/arma
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Функция отключения обозревания поля боя spectator Mode после смерти для Элитных игр. Отключение "Чайки".
Respawn = "NONE";
disabledAI = 1;
вставить в description.ext
Спасибо Silderoy за его пост
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
AI Driving Mod\scripts (улучшают вождение ботами техники)
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
VCom AI mod
Улучшает ботов делая их более точными вблизи и менее точными издалека. Добавляет эффект подавления пулеметами и гранатами. Без этого мода боты имеют одинаковую вероятность попадения что вблизи что издалека. Надеюсь разработчик напишет и скриптовую версию.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 60/2 Отправлено: 155/0 |
a11archer, а это аддон или скрипт, который в миссию встраивается?
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Написано что аддон. Про то должен он выполняться на сервере или на клиенте ни слова. В любом случае без него боты тупые - стреляют либо в воздух либо в голову вне зависимости от расстояния. Я пытаюсь разобраться можно ли как-то без установки на клиенте его запустить... ставя только на сервере.