0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
Блокировка второго пилота
Описание:
Блокировка второго пилота в Ghosthawk
Установка:
В инициализации верта прописать:
Код:heli lockTurret [[0], true];
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Ток, есть одно НО. После респа вертолета, данный скрипт уже не будет работать. То есть при респе спавнится новая машина. Не та которая была например уничтожена, а именно новая.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
А что за проблема со вторым пилотом?
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 1/0 |
Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает ихСообщение от PR9INICHEK
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
Маленькая победа одержана.
Убирает с Касатки ракеты и пулемет, оставляет хлопушки, блокирует место второго пилота.Код:orca_1 removeWeapon "LMG_Minigun_heli"; orca_1 removeWeapon "missiles_DAGR"; orca_1 lockTurret [[0], true]; veh = [this, 10, 1000, 0, TRUE, FALSE, "orca_1 removeWeapon ""LMG_Minigun_heli""; orca_1 removeWeapon ""missiles_DAGR""; orca_1 lockTurret [[0], true];"] execVM "scripts\vehicle.sqf";
После респа вертолета - все работает как в самом начале ;)
Аналогично для Ghost Hawk, + блокировка турелей
Код:ghost_1 lockTurret [[0], true]; ghost_1 lockTurret [[1],true]; ghost_1 lockTurret [[2],true]; veh = [this, 10, 1000, 0, TRUE, FALSE, "ghost_1 lockTurret [[0], true]; ghost_1 lockTurret [[1],true]; ghost_1 lockTurret [[2],true];"] execVM "scripts\vehicle.sqf";
Один важный момент: обратите внимание, что команды инициализации прописываются дважды:
до запуска скрипта на респаун и внутри него. Поскольку внутри скрипта применяется преобразование строк - крайне желательно избегать применения "this" и "_this" ( строка, которая идет крайним параметром ). Юниту надо дать имя, скрипт респа его сохраняет.
Он багает из-за падения фпс сервера и то, что у игроков повышается пинг.Сообщение от Rusler86
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
За этим и блокируется. Есть официальный баг - http://feedback.arma3.com/view.php?id=11987
По вашей же ссылкеСообщение от [SO
Leave the server running until server fps degrades towards unplayability; this is indicated by AI starting to lag (moonwalking, warping)
Как я написал этот баг происходит из-за падения фпс сервера.
И блокировка второго пилота не даст никаких результатов, кроме как -1 место. Т.к. и на пассажирских местах этот баг тоже будет.
Так же Sa-Matra написал скрипт для блокировки мест только для пилотов, танкистов и т.п.
http://forums.bistudio.com/showthread.php?157481- ... 2424114&viewfull=1#post2424114
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
Указанный мною баг - не единственная причина блокировки места второго пилота. К тому же чаще всего стреляет он именно при попытке занять место второго пилота.
А за ссылку на скрипт спасибо!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 1/0 |
Пф. А я что писал? "Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает их"Сообщение от [SO