Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Блокировка второго пилота

  1. #1
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0

    Блокировка второго пилота

    Блокировка второго пилота

    Описание:
    Блокировка второго пилота в Ghosthawk

    Установка:
    В инициализации верта прописать:
    Код:
    heli lockTurret [[0], true];

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  2. #2
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Ток, есть одно НО. После респа вертолета, данный скрипт уже не будет работать. То есть при респе спавнится новая машина. Не та которая была например уничтожена, а именно новая.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  3. #3
    Гость
    А что за проблема со вторым пилотом?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от PR9INICHEK
    А что за проблема со вторым пилотом?
    Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает их

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Маленькая победа одержана.

    Код:
    orca_1 removeWeapon "LMG_Minigun_heli";
    orca_1 removeWeapon "missiles_DAGR";
    orca_1 lockTurret [[0], true];
    veh = [this, 10, 1000, 0, TRUE, FALSE, "orca_1 removeWeapon ""LMG_Minigun_heli""; orca_1 removeWeapon ""missiles_DAGR""; orca_1 lockTurret [[0], true];"] execVM "scripts\vehicle.sqf";
    Убирает с Касатки ракеты и пулемет, оставляет хлопушки, блокирует место второго пилота.

    После респа вертолета - все работает как в самом начале ;)


    Аналогично для Ghost Hawk, + блокировка турелей

    Код:
    ghost_1 lockTurret [[0], true];
    ghost_1 lockTurret [[1],true];
    ghost_1 lockTurret [[2],true];
    veh = [this, 10, 1000, 0, TRUE, FALSE, "ghost_1 lockTurret [[0], true]; ghost_1 lockTurret [[1],true]; ghost_1 lockTurret [[2],true];"] execVM "scripts\vehicle.sqf";

    Один важный момент: обратите внимание, что команды инициализации прописываются дважды:

    до запуска скрипта на респаун и внутри него. Поскольку внутри скрипта применяется преобразование строк - крайне желательно избегать применения "this" и "_this" ( строка, которая идет крайним параметром ). Юниту надо дать имя, скрипт респа его сохраняет.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  6. #6
    Гость
    Цитата Сообщение от Rusler86
    Цитата Сообщение от PR9INICHEK
    А что за проблема со вторым пилотом?
    Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает их
    Он багает из-за падения фпс сервера и то, что у игроков повышается пинг.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    За этим и блокируется. Есть официальный баг - http://feedback.arma3.com/view.php?id=11987

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  8. #8
    Гость
    Цитата Сообщение от [SO
    longbow]За этим и блокируется. Есть официальный баг - http://feedback.arma3.com/view.php?id=11987
    По вашей же ссылке
    Leave the server running until server fps degrades towards unplayability; this is indicated by AI starting to lag (moonwalking, warping)
    Как я написал этот баг происходит из-за падения фпс сервера.
    И блокировка второго пилота не даст никаких результатов, кроме как -1 место. Т.к. и на пассажирских местах этот баг тоже будет.


    Так же Sa-Matra написал скрипт для блокировки мест только для пилотов, танкистов и т.п.
    http://forums.bistudio.com/showthread.php?157481- ... 2424114&viewfull=1#post2424114

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Указанный мною баг - не единственная причина блокировки места второго пилота. К тому же чаще всего стреляет он именно при попытке занять место второго пилота.


    А за ссылку на скрипт спасибо!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  10. #10
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от [SO
    longbow]Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает их
    Пф. А я что писал? "Он иногда багает. От не сидит в технике а как бы прыгает по винтам и ломает их"

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика