Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Все для миссиямейкера

  1. #1
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Все для миссиямейкера


    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Список анимаций:

    Скрытый текст


    в активации прописываем [] call BIS_fnc_animViewer. (за примерно половину анимок спасибо LEteHA)

    [–] Список анимаций
    bench_mh9_get_in - посадка в Литлберд на место десантника на внешней подвеске
    bench_mh9_get_out - высадка из Литлберда с места десантника на внешней подвеске
    c4coming2cdf_genericstani1 - спокойно стоит на месте оружие стволом в низ в правой руке чуть переминается смотрит по сторонам
    c4coming2cdf_genericstani2 - вариация
    c4coming2cdf_genericstani4 - вариация
    c5efe_HonzaLoop - сидит на небольшом ящике руки скрещены на коленях голова опущена
    c5efe_MichalLoop - сидит на небольшом ящике руки на коленях голова прямо
    ChopperLight_C_LIn_H - посадка на место пилота в Литлберд
    ChopperLight_C_LOut_H - высадка с места пилота Литлберда
    ChopperLight_C_Rin_H - посадка в Литлберд с правой стороны от пилота
    ChopperLight_C_Rout_H - высадка из Литлберда с правой стороны от пилота
    DismountOptic - в положении на колене снимает прицел с оружия
    DismountOpticProne - то же но помедленнее
    DismountSide - в положении на колене ставит оружие прикладом на землю и прикручивает прицел
    DismountSideProne - тоже помедленнее
    DraggerBase - чуть сгибает ноги в коленях тянется рукой вниз собирается что-то тащить
    DraggerBasenon - то же
    DraggerBaseRfl - то же
    GetInAssaultBoat - посадка в лодку
    InBaseMoves_assemblingVehicleErc - стоит что то настраивает крутит ключом
    InBaseMoves_HandsBehindBack1 - стоит ноги на ширине плеч руки за спиной спокойно
    InBaseMoves_HandsBehindBack2 - вариация
    InBaseMoves_holdleft_idle1 - стоит привалившись к стене
    InBaseMoves_Lean1 - тоже в правой руке оружие
    InBaseMoves_patrolling1 - анимация часового стоит на посту слегка прхаживается смотрит по сторонам
    InBaseMoves_patrolling2 - вариация
    InBaseMoves_repairVehicleKnl - всем известный ремонт колеса
    InBaseMoves_repairVehiclePne - не менее известный ремонт машины под днищем
    InBaseMoves_sitHighUp1 - сидит высоко свесив ноги, болтает ногами
    InBaseMoves_SittingRifle1 - сидит с оружием вытягивает ноги, закладывает ногу на ногу
    InBaseMoves_SittingRifle2 - вариация поспокойнее
    InBaseMoves_table1 - стоит опершись руками на стол
    LHD_krajPaluby - прогуливается спокойно прикладывает рукукозырьком к лбу всматривается вдаль
    acts_CrouchingCoveringRifle01 - в присяди с оружием, как будто прикрывает от осколков рукой
    acts_CrouchingFiringLeftRifle01 - ниже с вариантами в присяди поворачивает голову с оружием налево (отстреливается из-за угла)
    acts_CrouchingFiringLeftRifle02
    acts_CrouchingFiringLeftRifle03
    acts_CrouchingFiringLeftRifle04
    acts_CrouchingReloadinRifle01 - в присяди копается в разгрузке левой рукой, как будто ищет магазин
    acts_CrouchingWatchingRifle01 - в том же положении смотрит за угол (слева)
    acts_CrouchingWatchingRifle02 - опять копается в разгрузке в том же положении
    acts_InjuredAngryRifle01 - Ранен, лежит на спине, левой рукой держится за живот, правой стучит по земле, винтовка лежит справа от него
    acts_InjuredCoughRifle01 - Похожа на предыдущую, но теперь правой рукой держится за грудь, движения, похожие на кашель
    acts_InjuredLookingRifle01 - Эта и ниже(до 05), похожи на предыдущую (лежит на спине, держится правой за грудь, левой за живот), пытается приподняться и осмотреться
    acts_InjuredLookingRifle02
    acts_InjuredLookingRifle03
    acts_InjuredLookingRifle04
    acts_InjuredLookingRifle05
    acts_InjuredLyingRifle01 - В том же положении, как будто с кем-то разговаривает, жестикулирует правой рукой
    acts_InjuredSpeakingRifle01 - В том же положении, как будто разговаривает, пытается приподняться, показывает правой рукой влево
    acts_MHCargo_JumpToWater_all - Сидел высоко (в вертолёте MH-6 на подножке?) затем прыгает вниз в воду, и держится на плаву
    acts_MHCargo_JumpToWater_sittingloop - сидит высоко (относительно своей стартовой позиции)
    acts_PointingLeftUnarmed - анимация разговора безоружного
    acts_StandingSpeakingUnarmed - анимация разговора безоружного, руки сложены на груди спереди
    AidlPercMstpSrasWrflDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" с оружием:
    AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteIn
    AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteOut
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" без оружия:
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteIn
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteOut
    AmovPercMstpSrasWpstDnon_Salute - Тоже из положения с пистолетом:
    AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteIn
    AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteOut
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_Ease - Положение смирно (руки за спиной, ноги на ширине плеч):
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseIn
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseOut
    AmovPercMstpSrasWrflDnon_diary - В положении стоя с оружием, левая рука опущена (на стол?)
    AovrPercMrunSrasWrflDf - На бегу перепрыгивает препятствие с оружием
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_gear - сидя на колене, такая анимация используется при просмотре снаряжения ящика
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - испуганно склонил голову в положении сидя, если есть винтовка, то лежит перед ним
    AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - тоже самое, только ещё прикрывает голову левой рукой
    AwopPercMstpSoptWbinDnon_lnr - стоя, смотрит в бинокль, оружие за спиной
    AinjPpneMstpSnonWnonDnon - анимация раненого, лежащего на спине (такая и в арме2 была)
    AinvPercMstpSnonWnonDnon_G01 - высматривает что-то на земле, склонив корпус чуть вперёд, похлопывает себя по разгрузке
    AinvPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - возвращение из предыдущего в исходное положение
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0 - эта и ниже, стандартные анимации лечения раненого, лежащего на спине
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0S - просто сложил руки на раненом
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic1
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic2
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic3
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic4
    AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic5
    AinvPknlMstpSnonWnonDnon_MedicEnd - закончил лечение, встаёт в положение присяди без оружия
    AinvPknlMstpSnonWnon - в положении в присяди склонил корпус вперед, опустил руки к земле (как анимация просмотра аммуниции из армы2)
    AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic - переходит из предыдущего положения в положение медика, лечащего лежачего
    AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic - перевязывает в положении в присяди кого-то в таком же положении
    AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed - сам раненый в присяди
    AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed2 - похожее, но левая рука у головы
    AinvPpneMstpSnonWnonDnon_G01 - в положении лежа левой рукой осматривает свою разгрузку
    AinvPpneMstpSnonWnonDnon_AmovPpneMstpSnonWnonDnon - в исходное положение лежа из предыдущего
    AmovPercMstpSsurWnonDnon - положение пленного, руки за головой
    AmovPercMstpSsurWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - в исходное положение стоя без оружия

    Источник информации: http://arma.at.ua/forum/93-9227-1
    [свернуть]

    Но новые анимации изучать надо будет через редактор: нажать Esc в ходе миссии, затем Анимации в окне отладки внизу справа. Имя анимации копируется через Ctrl+c прямо в окне визуализации анимаций.

    Еще вариант: через [unitname1,"WATCH"] call BIS_fnc_ambientAnim;

    Скрытый текст


    "STAND" - Стоит поворачивая голову из стороны в сторону с оружием.
    > "STAND_U1-3" - Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия.
    > "WATCH" - стоит и осматривается, с оружием
    > "GUARD" - стоит, руки за спиной.
    > "LISTEN_BRIEFING" - стоит, руки за спиной, слушает говорящего / команды, без оружия.
    > "LEAN_ON_TABLE" - стоит оперевшись на стол
    > "LEAN" - стоит облокотившись на стену
    > "BRIEFING" - стоит, playing ambient briefing loop with occasional случайними движениями
    > "BRIEFING_POINT_LEFT" - указывает налево & вверх
    > "BRIEFING_POINT_RIGHT" - указывает направо & вверх
    > "BRIEFING_POINT_TABLE" - указывает вперед & вниз, будто на стол
    > "SIT1-3" - сидит на стуле or bench, с оружием
    > "SIT_U1-3" - сидит на стуле or bench, без оружия
    > "SIT_AT_TABLE" - сидит на краю стола, руки опираются на стол
    > "SIT_HIGH" - сидит на высоком обьекте как стена , ноги не касаются земли. Нуждается в оружии (в руках)!
    > "SIT_LOW" - сидит касаясь земли (стул), с оружием.
    > "SIT_LOW_U" - сидит касаясь земли, без оружия.
    > "SIT_SAD1-2" - сидит на стуле, смотрится очень sad (печально).
    > "SIT_HYPER" - очень активная анимация в позиции сидя, использовать осторожно.
    > "KNEEL" - kneeling, с оружием.
    > "PRONE_INJURED_U1-2" - лежит ранен, спиной на земле, без оружия
    > "PRONE_INJURED" - laying wounded & still, back on the ground, with or without weapon
    > "KNEEL_TREAT" - kneeling while treating the wounded
    > "REPAIR_VEH_PRONE" - чинит технику лежа под ней на спине
    > "REPAIR_VEH_KNEEL" - чинит технику (будто меняет колесо сидя)
    > "REPAIR_VEH_STAND" - чинит\чистит технику стоя.
    [свернуть]

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Шпаргалка миссиямейкера
    от mexan в разделе Редактор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика