0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Создаем юнита. И пишем в инициализацию:
Данная команда создает камеру, рядом с игроком. Данный скрипт не нужно писать самому, он уже есть в игре, мы просто на него ссылаемся. Теперь можно вертеть камерой как вам угодно.Код:this exec "camera.sqs"
- управления камерой:
8: наклонять вверх
2: наклонять вниз
4: поворот влево
6: поворот вправо
+: увеличить
-: уменьшить
V: выход из режима камеры
L: включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q: движение вверх
Z: движение вниз
W: движение вперёд (нормально)
E: движение вперёд (быстро)
S: движение назад
A: движение налево
D: движение направо
DEL: движение налево и отдаление цели
END: движение направо и отдаление цели
PAGE U : смотри Q
PAGE DOWN: смотри Z
X: как A но быстрее
C: как D но быстрее
/ - камера фиксируется на каком-либо предмете, например на дереве, для этого достаточно ее навести на соответствующий объект. Далее вы сможете вращать, приближать и удалять ее относительно этого объекта, если вы хотите выйти из данного режима жмем цифру 5.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Лучше чем Esc -> Наблюдатель?
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 1/0 |
Эта как бы "точнее" ну, для съемок и т.д.Сообщение от PR9INICHEK