Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Dynamic AI Creator (DAC)

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Dynamic AI Creator (DAC)

    Dynamic AI Creator (DAC)
    версия 3.1b

    http://www.youtube.com/watch?v=okmQ8...layer_embedded

    Описание:
    Динамическое создание "умных" управляемых компьютером подразделений (а также возможность и их перерождения).

    Установка:
    • Разместить в папке с миссией.
    • Добавить игрока Player на чистую карту и переименовать в s1.
    • Сохраните миссию - в документах создастся папка arma3\ваш никнейм\mission\ваша миссия\
    • Положите туда скрипты DAC - в частности „init.sqf“
    • А если это аддон то просто разместите обьект DAC-Logics на карте:
    • Добавить в обьект логики игры DAC "Logic"; (инициализация "DAC_Com_Values = [0,1,0,0]";)
    • добавить несколько зон (триггеры) для появления AI в виде триггеров с именами z1,z3,z3
    • Инициализация скрипта в формате
      Код:
      fun = ["z1",[1,0,0,0],[ ],[ ],[ ],[ ],[1,1,0,6,1]] spawn DAC_Zone
      .........A ...B.C.D.E...F..G..H..I ..J.K.L.M.N


    Описание строки инициализации (перевод с английского):

    Скрытый текст

    A - имя зоны (Trigger), определяется как строка (должна совпадать с именем триггера. обычно это z1,z2,z3...)
    B - Номер зоны соединяющейся с этой зоной для использования её маршрутных точек - вейпоинтов (положительное число), (одинаковый ID = обьединить зоны, unambiguous ID = zone runs local)
    C - статус зоны. 0 = зона остается активированной, 1 = зона отключена.
    D - Определяет события в зоне DAC_Config_Events, по умолчанию = 0 (не будет событий).
    E - Опциональный - если у групп нет маршрутных точек в их главной зоне. по умолчанию ноль.
    F - Массив пехоты [5,2,50,10] генерирует Пехоту 5 раз, количеством групп 2, 50 маршрутных точек всего, из них 10 точек маршрута на группу.
    G - Массив колесного автотранспорта с экипажем [3,2,30,5] генерирует Машины 3 раза, количество машин 2, 30 точек марш. всего, 5 на группу.
    H - Массив гусеничного транспорта с экипажем [5,2,40,8] делает Танки 5 раз, в каждом отделении 2 танка, 40 точек всего, 8 на группу.
    I - Массив вертолетов [3,2,5] генерирует Вертолеты 3 раза числом машин 2 , 5 точек (зон посадки!!!) на группу. Размер зоны для них должен быть около 3-5км.
    Или массив генерирует DAC штабы [1,2,50,0,100,10] делает 1 штаб количеством групп 2, радиусом 50 метров, Техника и Солдаты, 100%, 10 перерождений на группу.

    Номер стороны чью технику нужно разместить > 0 = East, 1 = West, 2 = RACS, 3 = civilian (см. readme в папке \documentation стр. 7)
    J - чья техника будет размещена в зоне (DAC_Config_Units) > default units = 0 for East, 1 for West, 2 for RACS, 3 for civilians
    K - Поведение свойственное стороне (Равна J либо Racs, либо Civilian, иначе стреляют друг в друга (DAC_Config_Behaviour *)
    > = 0 for East, 1 for West, 2 for RACS, 3 for civilian
    L - Конфигурирование штаба (DAC_Config_Camps *) > если как миниум один штаб должен быть сгенерирован.
    M - Маршрутная конфигурация зоны (DAC_Config_Waypoints *) > не обязателен. Конфигурация 0 по умолчанию.
    [свернуть]

    *(посмотрите английскую документацию - описание строки инициализации скрипта) DACV3.1b\Documentation внутри папки скрипта.

    Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=25550
    BI forums: http://forums.bistudio.com/showthrea...mic-AI-Creator
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Архив был в ходе хранения поврежден. Я перезаливаю.


    Скрипт инициализации выполняется после прогрузки миссии глобально а не локально. То есть в init.sqf (либо в initServer.sqf, initPlayerLocal.sqf)
    но сама зона инициализироваться должна только на сервере. На каждом клиенте делать вызовы как
    Цитата Цитата
    ["z1",[1,0,0],[8,3,16,10],[2,2,5,5],[2,1,6,6],[1,2,7],[0,0,0,0]] spawn DAC_Zone;
    Не нужно.

    Я только не решил проблему с тем как размещать маркеры для новых миссий через Zeus или скрипты, пользуюсь пока стационарными маркерами.
    Маршрутные точки фиксированные но между зонами можно делать связи. В итоге боты помогают тем отделениям на кого напали. Сначала действуют малыми силами а потом перебрасывают более крупные (включая воздушный десант).

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Dynamic weather
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 21:10
  2. Dynamic Player Markers
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика