Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Документация по настройке доступа консоли RCon

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Документация по настройке доступа консоли RCon

    Документация по настройке RCon

    1) создать в папке игры Arma 3\BattlEye (при этом там должно быть еще 2 dll файла: BEServer.dll ,BEClient.dll и bans.txt) файлик:
    BEServer.cfg
    делать файлик только с помощью Notepad \ Notepad++
    Код:
    RConPassword ABC123XYZ // where ABC123XYZ is RCon password to server
    MaxPing 200 // maximal delay to server before BattlEye autokicks
    А в конфигурации .cfg самого сервера включить параметр добавив строку BattlEye = 1;
    Код:
    kickDuplicate = 1;
    BattlEye = 1;
    equalModRequired = 0;
    Местоположение BattlEye папки сервера BattleEye
    задается командой -profile=%my server profile%
    [s]задать параметром коммандной строки -bepath= [/s] функция (все параметры) убрана разработчиками с 14.10.2014

    Вы должны задать рабочую директорию с лежащей там папкой BattlEye прямо из строки запуска
    пример:
    arma2oaserver.exe -profile=myprofile
    (Это делать нужно обязательно, выяснил что иначе сервер не найдет нужную конфигурацию.)

    2) Перезапустить server
    3) Загрузить и установить EMPRcon где угодно на любой компьютер.
    4) Запустить EPM Rcon
    5) Выбрать подключиться, "Connect" >> (F9) Connect To (подключиться к)
    Заполнить следующие поля
    •IP (адрес сервера)
    •Port (Тот же порт что и в ярлыке запуска сервера по умолчанию -port (По умолчанию 2302))
    •RConPassword (пароль на консоль)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Это лишь перевод с официального сайта по данной программе:
    При запуске сервера должен автоматически переименовываться файлик Arma 3\BattlEye\BEServer.cfg (перевод с форума)
    Если этого не происходит то не сработала переменная BEpath=%s% или -BEpath=%s% где %s% - путь до папки с BEServer.cfg параметров запуска RCon сервера[/url]
    Официальная документация
    BattleEye

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    У меня на сервах этот файл создан в блокноте. Кодировка ANSI.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  4. #4
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    От теперь три программиста на форуме ))

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    a11archer, я могу тебе скинуть способ запуска сервера, как у меня.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  6. #6
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Да, Спасибо. Интересует именно настройка BattleEye. Как только выясню что в документации не хватает, или где ошибка, - я переделаю.


    Цитата Сообщение от Rusler86
    программиста
    Ох и далеко нам до эдтих твоих программистов (одна сложность DAC скрипта Армы чего стоит... кто с этим модулем играл - знает). Впрочем вода камень точит.... надеюсь на снисхождение и понимание со стороны братьев по оружию. Программы как вековые деревья - пилятся долго

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    a11archer, распакуй в директорию Arma 3:

    В ярлыке в строчке объект добавь:
    Код:
     -port=2322 -config=RW1\config.cfg -cfg=RW1\Arma3.cfg -profiles=RW1 -name=RW1

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  8. #8
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Спасибо. Конфиг правда не помог.
    Обратился к документации и выяснил причину. По умолчанию нахождение конфига RCon на продакшн серверах не определено.
    Нужно задавать в строке запуска.
    The -bepath location:
    You can also specify the BattlEye working directory directly using the startup parameter -bepath. Example:
    arma2oaserver.exe -bepath=D:\MyBattlEye
    Был очень удивлен... надеюсь кому-то поможет документацию поправил...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Модератор форума Аватар для Ricoh
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    292
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 26/0
    Отправлено: 2/0
    чет я не понял, нужно в свойствах запуска сервера написать -bepath= и путь к файлу beserver.cfg ????

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    [OSA]Ricoh, вообще ничего такого не прописывается. А параметр
    Код:
    -bepath=
    дает возможность задать рабочую директорию BattlEye

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  11. #11
    Модератор форума Аватар для Ricoh
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    292
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 26/0
    Отправлено: 2/0
    так в итоге, для подкл. к РКОНУ что нужно делать?
    у меня РКОН после попытки соединения, пишет Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    [OSA]Ricoh, а сделай скрин директории сервера и папки BattlEye. Ток на форум ззалей

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  13. #13
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Если правильно прописан путь до папки с dll и beserver.cfg (-bepath=)
    то конфиг BattleEye при запуске сервера меняет имя на BEServer_active_765c.cfg проверь.
    И не кладите лучше в папку Arma3\BattleEye его. у меня так не работает. уж лучше в профиль игрока или профиль сервера, лишь бы не по умолчанию (за обновлениями следить правда надо. обновление приходит в папку по умолчанию)


    Цитата Сообщение от [OSA
    Ricoh]в свойствах запуска сервера написать -bepath= и путь к файлу beserver.cfg
    ДА, иначе не запускается серверная часть RCon почему-то.
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  14. #14
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    обнаружил что с 14.10.2014 перестал работать параметр -bepath= отвечающий за запуск файлика BEServer.cfg


    причем без параметра он не подхватывается ни из
    1) .\Arma 3 Server\battleye
    2) .\Arma 3 Server\%RW#profile%
    3) c:\%battleeye folder



    Логи для отладки проблем включить можно при помощи параметра запуска -profiles=%folder name%


    Все выяснил. Команда -bepath действительно отключена. Теперь есть только команда -profiles=%folder name% которая задает путь RCon серверу к папке BattlEye (с файлом BEserver.cfg )
    как %folder name%\BattlEye\
    к примеру при -profiles=myserver путь будет такой
    C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3 Server\myserver\BattlEye
    или
    C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3\myserver\BattlEye если у Вас стоит не выделенный сервер а игра.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    В частности читайте про используемые переменные:
    Переменная Значение по умолчанию Назначение
    tf_no_auto_long_range_radio false Отключает выдачу ранцевых раций лидерам групп. Может быть переопределена на уровне сервера в userconfig.
    TF_give_personal_radio_to_regular_soldier false Включает выдачу персональных раций командира обычным бойцам (вместо личных раций бойца).
    tf_west_radio_code _bluefor Код шифрования стороны BLUEFOR.
    tf_east_radio_code _opfor Код шифрования стороны OPFOR.
    tf_guer_radio_code _independent (в случае, если они дружественны одной из сторон, то используют ее код). Код шифрования стороны INDEPENDENT.
    tf_radio_channel_name TaskForceRadio Имя канала TS для "серьезного" режима.
    tf_radio_channel_password 123 Пароль для канала TS для "серьезного" режима.
    TF_defaultWestBackpack tf_rt1523g Класс рации дальней связи для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultEastBackpack tf_mr3000 Класс рации дальней связи для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultGuerBackpack tf_anprc155 Класс рации дальней связи для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultWestPersonalRadio tf_anprc152 Класс персональной рации командира для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultEastPersonalRadio tf_fadak Класс персональной рации командира для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultGuerPersonalRadio tf_anprc148jem Класс персональной рации командира для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultWestRiflemanRadio tf_rf7800str Класс личной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultEastRiflemanRadio tf_pnr1000a Класс личной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultGuerRiflemanRadio tf_anprc154 Класс личной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
    TF_defaultWestAirborneRadio tf_anarc210 Класс авиационной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для техники).
    TF_defaultEastAirborneRadio tf_mr6000l Класс авиационной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для техники).
    TF_defaultGuerAirborneRadio tf_anarc164 Класс авиационной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для техники).
    TF_terrain_interception_coefficient 7.0 Коэффициент, определяющий, с какой силой рельеф мешает передаче по рации.
    TF_max_voice_volume 60 Максимальная дистанция, на которую распространяется звук прямой речи. При выставлении значения выше 60 следует использовать вместе с функцией TFAR_fnc_setVoiceVolume. При значениях ниже - ограничивает игрока определенным радиусом слышимости его речи.
    player setVariable ["tf_voiceVolume", 0.6, true] 1.0 Уровень громкости речи игрока (не влияет на расстояние слышимости). Работает аналогично fadeSound.
    player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true] false При значение true игрок не способен воспользоваться рацией.
    player setVariable ["tf_globalVolume", 0.4] 1.0 Глобальный уровень громкости для раций и голоса. Работает аналогично fadeSound.
    player setVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дистанцию от передатчика до приемника (игрока).
    player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дальность передачи.
    класс фракции_backpack_tf_faction_radio Переопределяет рацию дальней связи для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
    класс фракции_personal_tf_faction_radio Переопределяет персональную рацию командира для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
    класс фракции_rifleman_tf_faction_radio Переопределяет личную рацию бойца для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
    класс фракции_airborne_tf_faction_radio Переопределяет авиационную рацию для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
    tf_same_sw_frequencies_for_side false Генерировать одинаковые частоты ближней связи для всей
    стороны.
    tf_same_lr_frequencies_for_side true Генерировать одинаковые частоты дальней связи для всей стороны.
    tf_freq_west случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
    tf_freq_east случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
    tf_freq_guer случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
    tf_freq_west_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
    tf_freq_east_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
    tf_freq_guer_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
    (group player) getVariable ["tf_sw_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации ближней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
    (group player) getVariable ["tf_lr_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации дальней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
    _vehicle setVariable ["tf_side", _value, true] west,east или guer Явно устанавливает сторону техники и, как следствие, тип рации в ней.
    _vehicle setVariable ["tf_hasRadio", true, true] Устанавливает наличие рации в технике.
    _vehicle setVariable ["tf_isolatedAmount", 0.5, true] 0.0 Устанавливает уровень изолированности техники. При значении выше 0.5 в технике не слышно, что говорят снаружи (и наоборот).
    _vehicle setVariable ["tf_range", 50000, true] 30000 Устанавливает максимальную дальность передачи для рации в технике.
    _vehicle setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr6000l", true] дальняя рация стороны Устанавливает класс рации в технике. Следует использовать название класса дальней рации.
    TF_speakerDistance 20 Дистанция слышимости для динамиков
    TF_give_microdagr_to_soldier true Выдавать MicroDAGR солдатам или нет

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Новенький
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    5
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Rcon под linux

    Привет всем!
    Есть ли у кого опыт работы с серверами Армы 3 на базе Linux (Debian, Ubuntu). Почти все настроил, все работает только почему-то не могу настроить доступ через RCon.
    Для понимания вопроса, поднимал сервер на основе вот этого скрипта http://danielgibbs.co.uk/lgsm/arma3server/
    Папку Battleye сервер видит только в виде "/home/arma3/serverfiles/battleye" файл beserver.so читает только из этого расположения, но внутри создается по умолчанию папка "Battleye " вида "/home/arma3/serverfiles/battleye/BattlEye". Кидал файл BEServer.cfg в оба места, не читает по всей видимости, поскольку доступа нет. И вообще вопрос правильности прописания пароля от RCon в этом файле под сомнением.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Появилась ошибка в консоли сервера.
    от [TG]vosur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 16:06
  2. Arma RCon (ARC)
    от mexan в разделе Программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 16:12
  3. EPM RCon Tool
    от mexan в разделе Программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 18:35
  4. DaRT - A Lightweight DayZ RCon Tool
    от mexan в разделе Программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика