0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Документация по настройке RCon
1) создать в папке игры Arma 3\BattlEye (при этом там должно быть еще 2 dll файла: BEServer.dll ,BEClient.dll и bans.txt) файлик:
BEServer.cfg
делать файлик только с помощью Notepad \ Notepad++
А в конфигурации .cfg самого сервера включить параметр добавив строку BattlEye = 1;Код:RConPassword ABC123XYZ // where ABC123XYZ is RCon password to server MaxPing 200 // maximal delay to server before BattlEye autokicks
Местоположение BattlEye папки сервера BattleEyeКод:kickDuplicate = 1; BattlEye = 1; equalModRequired = 0;
задается командой -profile=%my server profile%
[s]задать параметром коммандной строки -bepath= [/s] функция (все параметры) убрана разработчиками с 14.10.2014
Вы должны задать рабочую директорию с лежащей там папкой BattlEye прямо из строки запуска
пример:
arma2oaserver.exe -profile=myprofile
(Это делать нужно обязательно, выяснил что иначе сервер не найдет нужную конфигурацию.)
2) Перезапустить server
3) Загрузить и установить EMPRcon где угодно на любой компьютер.
4) Запустить EPM Rcon
5) Выбрать подключиться, "Connect" >> (F9) Connect To (подключиться к)
Заполнить следующие поля
•IP (адрес сервера)
•Port (Тот же порт что и в ярлыке запуска сервера по умолчанию -port (По умолчанию 2302))
•RConPassword (пароль на консоль)
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Это лишь перевод с официального сайта по данной программе:
При запуске сервера должен автоматически переименовываться файлик Arma 3\BattlEye\BEServer.cfg (перевод с форума)
Если этого не происходит то не сработала переменная BEpath=%s% или -BEpath=%s% где %s% - путь до папки с BEServer.cfg параметров запуска RCon сервера[/url]
Официальная документация
BattleEye
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
У меня на сервах этот файл создан в блокноте. Кодировка ANSI.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
a11archer, я могу тебе скинуть способ запуска сервера, как у меня.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Да, Спасибо. Интересует именно настройка BattleEye. Как только выясню что в документации не хватает, или где ошибка, - я переделаю.
Ох и далеко нам до эдтих твоих программистов (одна сложность DAC скрипта Армы чего стоит... кто с этим модулем играл - знает). Впрочем вода камень точит.... надеюсь на снисхождение и понимание со стороны братьев по оружию. Программы как вековые деревья - пилятся долгоСообщение от Rusler86
![]()
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
a11archer, распакуй в директорию Arma 3:
В ярлыке в строчке объект добавь:
Код:-port=2322 -config=RW1\config.cfg -cfg=RW1\Arma3.cfg -profiles=RW1 -name=RW1
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Спасибо. Конфиг правда не помог.
Обратился к документации и выяснил причину. По умолчанию нахождение конфига RCon на продакшн серверах не определено.
Нужно задавать в строке запуска.
The -bepath location:
You can also specify the BattlEye working directory directly using the startup parameter -bepath. Example:
arma2oaserver.exe -bepath=D:\MyBattlEye
Был очень удивлен... надеюсь кому-то поможетдокументацию поправил...
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 25/0 Отправлено: 2/0 |
чет я не понял, нужно в свойствах запуска сервера написать -bepath= и путь к файлу beserver.cfg ????
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
[OSA]Ricoh, вообще ничего такого не прописывается. А параметр
дает возможность задать рабочую директорию BattlEyeКод:-bepath=
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 25/0 Отправлено: 2/0 |
так в итоге, для подкл. к РКОНУ что нужно делать?
у меня РКОН после попытки соединения, пишет Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
[OSA]Ricoh, а сделай скрин директории сервера и папки BattlEye. Ток на форум ззалей
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Если правильно прописан путь до папки с dll и beserver.cfg (-bepath=)
то конфиг BattleEye при запуске сервера меняет имя на BEServer_active_765c.cfg проверь.
И не кладите лучше в папку Arma3\BattleEye его. у меня так не работает. уж лучше в профиль игрока или профиль сервера, лишь бы не по умолчанию (за обновлениями следить правда надо. обновление приходит в папку по умолчанию)
ДА, иначе не запускается серверная часть RCon почему-то.Сообщение от [OSA
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
обнаружил что с 14.10.2014 перестал работать параметр -bepath= отвечающий за запуск файлика BEServer.cfg
причем без параметра он не подхватывается ни из
1) .\Arma 3 Server\battleye
2) .\Arma 3 Server\%RW#profile%
3) c:\%battleeye folder
Логи для отладки проблем включить можно при помощи параметра запуска -profiles=%folder name%
Все выяснил. Команда -bepath действительно отключена. Теперь есть только команда -profiles=%folder name% которая задает путь RCon серверу к папке BattlEye (с файлом BEserver.cfg )
как %folder name%\BattlEye\
к примеру при -profiles=myserver путь будет такой
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3 Server\myserver\BattlEye
или
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3\myserver\BattlEye если у Вас стоит не выделенный сервер а игра.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
В частности читайте про используемые переменные:
Переменная Значение по умолчанию Назначение
tf_no_auto_long_range_radio false Отключает выдачу ранцевых раций лидерам групп. Может быть переопределена на уровне сервера в userconfig.
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier false Включает выдачу персональных раций командира обычным бойцам (вместо личных раций бойца).
tf_west_radio_code _bluefor Код шифрования стороны BLUEFOR.
tf_east_radio_code _opfor Код шифрования стороны OPFOR.
tf_guer_radio_code _independent (в случае, если они дружественны одной из сторон, то используют ее код). Код шифрования стороны INDEPENDENT.
tf_radio_channel_name TaskForceRadio Имя канала TS для "серьезного" режима.
tf_radio_channel_password 123 Пароль для канала TS для "серьезного" режима.
TF_defaultWestBackpack tf_rt1523g Класс рации дальней связи для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastBackpack tf_mr3000 Класс рации дальней связи для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerBackpack tf_anprc155 Класс рации дальней связи для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestPersonalRadio tf_anprc152 Класс персональной рации командира для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastPersonalRadio tf_fadak Класс персональной рации командира для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerPersonalRadio tf_anprc148jem Класс персональной рации командира для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestRiflemanRadio tf_rf7800str Класс личной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastRiflemanRadio tf_pnr1000a Класс личной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerRiflemanRadio tf_anprc154 Класс личной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestAirborneRadio tf_anarc210 Класс авиационной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultEastAirborneRadio tf_mr6000l Класс авиационной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultGuerAirborneRadio tf_anarc164 Класс авиационной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для техники).
TF_terrain_interception_coefficient 7.0 Коэффициент, определяющий, с какой силой рельеф мешает передаче по рации.
TF_max_voice_volume 60 Максимальная дистанция, на которую распространяется звук прямой речи. При выставлении значения выше 60 следует использовать вместе с функцией TFAR_fnc_setVoiceVolume. При значениях ниже - ограничивает игрока определенным радиусом слышимости его речи.
player setVariable ["tf_voiceVolume", 0.6, true] 1.0 Уровень громкости речи игрока (не влияет на расстояние слышимости). Работает аналогично fadeSound.
player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true] false При значение true игрок не способен воспользоваться рацией.
player setVariable ["tf_globalVolume", 0.4] 1.0 Глобальный уровень громкости для раций и голоса. Работает аналогично fadeSound.
player setVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дистанцию от передатчика до приемника (игрока).
player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дальность передачи.
класс фракции_backpack_tf_faction_radio Переопределяет рацию дальней связи для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_personal_tf_faction_radio Переопределяет персональную рацию командира для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_rifleman_tf_faction_radio Переопределяет личную рацию бойца для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_airborne_tf_faction_radio Переопределяет авиационную рацию для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
tf_same_sw_frequencies_for_side false Генерировать одинаковые частоты ближней связи для всей
стороны.
tf_same_lr_frequencies_for_side true Генерировать одинаковые частоты дальней связи для всей стороны.
tf_freq_west случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_east случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_guer случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_west_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_east_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_guer_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
(group player) getVariable ["tf_sw_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации ближней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
(group player) getVariable ["tf_lr_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации дальней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
_vehicle setVariable ["tf_side", _value, true] west,east или guer Явно устанавливает сторону техники и, как следствие, тип рации в ней.
_vehicle setVariable ["tf_hasRadio", true, true] Устанавливает наличие рации в технике.
_vehicle setVariable ["tf_isolatedAmount", 0.5, true] 0.0 Устанавливает уровень изолированности техники. При значении выше 0.5 в технике не слышно, что говорят снаружи (и наоборот).
_vehicle setVariable ["tf_range", 50000, true] 30000 Устанавливает максимальную дальность передачи для рации в технике.
_vehicle setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr6000l", true] дальняя рация стороны Устанавливает класс рации в технике. Следует использовать название класса дальней рации.
TF_speakerDistance 20 Дистанция слышимости для динамиков
TF_give_microdagr_to_soldier true Выдавать MicroDAGR солдатам или нет
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Привет всем!
Есть ли у кого опыт работы с серверами Армы 3 на базе Linux (Debian, Ubuntu). Почти все настроил, все работает только почему-то не могу настроить доступ через RCon.
Для понимания вопроса, поднимал сервер на основе вот этого скрипта http://danielgibbs.co.uk/lgsm/arma3server/
Папку Battleye сервер видит только в виде "/home/arma3/serverfiles/battleye" файл beserver.so читает только из этого расположения, но внутри создается по умолчанию папка "Battleye " вида "/home/arma3/serverfiles/battleye/BattlEye". Кидал файл BEServer.cfg в оба места, не читает по всей видимости, поскольку доступа нет. И вообще вопрос правильности прописания пароля от RCon в этом файле под сомнением.