0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Enemy Plane spawning in air script
версия 0.2b
Описание:
Добавляет на позиции триггера вражеский истребитель-бомбардировщик "Мираж"
Установка:
1) Скопировать скрипт в папку с миссией
2) Создать в миссие триггер с неким именем (например PLN2 )активация "синие"
3) Добавить в строку инициализации триггера: noname1 = [PLN2] execVM "CreateEnemyPlane.sqf";
где PLN2 это название данного триггера (поменять на свое название)
BI forums: https://community.bistudio.com/wiki/...ommands_Arma_3 (документация на скриптоописание)
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Тестирование проводится уже пол дня на отдельном сервере tehgam.no-ip.org:10110 вместе с каким-то корейцем. Все пока удачно :smile:
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 1/0 |
собак пробывал?Сообщение от a11archer
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Насчет переделать скрипт чтобы он работал на сервере без триггера - займусь в ближайшее время. пока играл с этим и не вижу особой разницы спавниться они будут с точками или нет. Летают самолеты по всей карте и без разницы когда и где они спавнятся (а по этому триггеру они после взлета нашей авиации появились через минут 10). ограничение спавна хотя-бы пятью попробую подготовить уже завтра... пока безконтрольно спавнятся (в теории) т.к. время экономил. С корейцем собак не ел, на вопросы он не отвечал.
Что-то в таком духе потом будет:
Скрытый текст
CreateEnemyPlane.sqf
Код:_marker = _this select 0; // Trigger name that given with this script if aplane748 isKindOf "O_Plane_CAS_02_F" then { // проверяет есть ли в глобальных переменных самолет и устанавливает их реальное число. planesCount = (planesCount + 1); } ELSE {planesCount = 1}; if planesCount < 6 then // 5 - максимальное число самолетов врага по умолчанию. { aplane748 = createVehicle ["O_Plane_CAS_02_F", position _marker, [] , 0, "FLY"]; createVehicleCrew (aplane748); };[свернуть]
В таком исполнении скрипта вражеские самолеты будут охотиться за незащищенными целями и отступать (не будет респавна) если будут выдвигаться ПВО и истребители в зону действия вражеских самолетов. Вне зависимости конец это или начало битвы... будут искать уязвимое место и нападать на незащищенные конвои. Как только проверю и исправлю недочеты - сообщу. :nervious:
т.е. от нуля до пяти вражеских "Миражей" :smoke: