Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Enemy Plane spawning in air

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Enemy Plane spawning in air

    Enemy Plane spawning in air script
    версия 0.2b

    Описание:
    Добавляет на позиции триггера вражеский истребитель-бомбардировщик "Мираж"

    Установка:
    1) Скопировать скрипт в папку с миссией
    2) Создать в миссие триггер с неким именем (например PLN2 )активация "синие"
    3) Добавить в строку инициализации триггера: noname1 = [PLN2] execVM "CreateEnemyPlane.sqf";
    где PLN2 это название данного триггера (поменять на свое название)

    BI forums: https://community.bistudio.com/wiki/...ommands_Arma_3 (документация на скриптоописание)
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Тестирование проводится уже пол дня на отдельном сервере tehgam.no-ip.org:10110 вместе с каким-то корейцем. Все пока удачно :smile:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от a11archer
    Тестирование проводится уже пол дня на отдельном сервере tehgam.no-ip.org:10110 вместе с каким-то корейцем. Все пока удачно :smile:
    собак пробывал?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Насчет переделать скрипт чтобы он работал на сервере без триггера - займусь в ближайшее время. пока играл с этим и не вижу особой разницы спавниться они будут с точками или нет. Летают самолеты по всей карте и без разницы когда и где они спавнятся (а по этому триггеру они после взлета нашей авиации появились через минут 10). ограничение спавна хотя-бы пятью попробую подготовить уже завтра... пока безконтрольно спавнятся (в теории) т.к. время экономил. С корейцем собак не ел, на вопросы он не отвечал.


    Что-то в таком духе потом будет:

    Скрытый текст


    CreateEnemyPlane.sqf
    Код:
    _marker = _this select 0; // Trigger name that given with this script
    if aplane748 isKindOf "O_Plane_CAS_02_F" then 
    { // проверяет есть ли в глобальных переменных самолет и устанавливает их реальное число.
    planesCount = (planesCount + 1);
    } ELSE {planesCount = 1};
    
    if planesCount < 6 then // 5 - максимальное число самолетов врага по умолчанию.
    {
    aplane748 = createVehicle ["O_Plane_CAS_02_F", position _marker, [] , 0, "FLY"]; createVehicleCrew (aplane748);
    };
    [свернуть]



    В таком исполнении скрипта вражеские самолеты будут охотиться за незащищенными целями и отступать (не будет респавна) если будут выдвигаться ПВО и истребители в зону действия вражеских самолетов. Вне зависимости конец это или начало битвы... будут искать уязвимое место и нападать на незащищенные конвои. Как только проверю и исправлю недочеты - сообщу. :nervious:


    т.е. от нуля до пяти вражеских "Миражей" :smoke:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Vehicle Rearm box spawning. (for Bobcat)
    от a11archer в разделе Скрипты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 17:47
  2. Enemy Occupation System (EOS)
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика