Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Vehicle Rearm box spawning. (for Bobcat)

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Vehicle Rearm box spawning. (for Bobcat)

    Постановка ящика боеприпасов к технике.
    версия 2.0 Release

    Описание:
    Дает технике выставлять ящики для перезарядки техники (максимум два ящика в один момент по всей карте)

    Установка:
    • скопировать скрипт dropResupplyBox.sqf и boxZone.sqf в папку с миссией

      содержимое файлов (комментарии).

      Скрытый текст


      boxZone.sqf
      Код:
      _zone = _this select 0; //Зона в которую должен попасть бобкет передается из триггера в скрипт. Для инициализации триггера надо в нем прописать [triggername] execVM "boxZone.sqf"
      _bobcat1 = list _zone select 0; // Выбирается техника которая попала в зону триггера
      //если это бобкет
      if (vehicle _bobcat1 isKindof "B_APC_Tracked_01_CRV_F") then 
      	{
      	_bobcat1 vehicleChat("loading Vehicle Box");
      	_bobcat1 removeAction action734; // удаляются прежние пункты меню
      	_bobcat1 setFuel 0;
      	sleep 1;
      	_bobcat1 vehiclechat "40% done";
      	sleep 2;
      	_bobcat1 vehiclechat "75% done";
      	sleep 3;
      	action734 = _bobcat1 addAction ["<t color='#FF8000'>Drop vehicle ammobox.</t>","dropResupplyBox.sqf", _bobcat1]; // добавляется пункт Выбросить боеприпасы
      	_bobcat1 vehiclechat "100% done. Ready";
      	_bobcat1 setFuel 1;
      	} ELSE 	{_bobcat1 vehiclechat "Sorry there no any crane. Only Bobcat type Vehicle supported to load box."};
      dropResupplyBox.sqf
      Код:
      //Arma3 script. Выкладывает из входящего юнита (если это бобкет) боеприпасы для техники. Родительский скрипт: boxZone.sqf для добавления этого действия пересекающему зону триггера бобкету.
      _bobcat1 = _this select 0; // Это сама техника которая передается скрипту по вызову через Action игроками
      if (vehicle _bobcat1 isKindof "B_APC_Tracked_01_CRV_F") then 
      {
      	DeleteVehicle ammo4 ; // только четыре ammoboxes доступны на карте
      	ammo4 = ammo3 ; // creates second ammobox variable
      	ammo3 = ammo2 ; // creates second ammobox variable
      	ammo2 = ammo1 ; // creates second ammobox variable
      	_bobcat1 setFuel 0;
      	sleep 1;
      	_bobcat1 vehiclechat "40% done";
      	sleep 2;
      	_bobcat1 vehiclechat "75% done";
      	sleep 3;
      	_bobcat1 vehiclechat "100% done. Ready";
      	ammo1 = "Box_NATO_AmmoVeh_F" createVehicle (position _bobcat1); //Размещает боеприпасы рядом с бобкетом и удаляет действие
      	_bobcat1 setFuel 1;	
      	_bobcat1 removeAction action734;
      } else {
      	_bobcat1 VehicleChat "Sorry, there is no crane to unload the box. Use a Bobcat."; 
      	_bobcat1 removeAction aact1;
      	};
      [свернуть]
    • добавить в редакторе Триггер с прямоугольными рамками 5х5 (тип реакция на присутствие), в строке его инициализации задав:
      nothing = [имя_триггера] execVM "boxZone.sqf";


    Автор: a11archer
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Все таки вопросы не в личку, а в данную тему.
    И у меня сразу вопрос: после того, как уничтоженная техника возродится, скрипт будет наботать?
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  3. #3
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    (Проверил локально) Да если добавлять инициализацию скрипта не в транспорте а через триггер
    Ammoboxes с рамками 5м со следующим кодом в строке инициализации
    Код:
    list AmmoBoxes select 0 vehicleChat("loading Vehicle Box"); 
    list AmmoBoxes select 0 addAction ["Выложить боеприпасы","dropResupplyBox.sqf", list AmmoBoxes select 0];
    и при этом подводить к этому триггеру технику для заправки контейнерами.
    правда тогда будет заправлять их в любую технику... т.к. это инициализация для площадки заправки для любой техники попавшей на площадку.

    ps при респавне все действия убиваются (в зависимости от выбора скрипта) то есть создается совершенно другой юнит. пользуйтесь площадкой.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Обновилась версия. до 0.3c
    исправлен баг - теперь только Бобкет может использовать данный скрипт. Ранее скриптом могла пользоваться даже пехота. :fie:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Добавлю в шапку попозже

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  6. #6
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    баг. в сетевой игре в отличии от сингла тестирование прошло неудачно - бобкету не добавляется действие (видимо оно локальное а не rAddAction). поправляю....

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Ок спасибо! Опробую завтра и шапку обновлю. Надо менять движек сайта. Этот становится пипец как не удобен

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  8. #8
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Обновил код скрипта. проверяю в сетевой миссии
    В строке инициализации Триггера 5х5 в зоне погрузки, активация - "синие":
    nothing = [имя_триггера] execVM "boxZone.sqf";
    boxZone.sqf

    Скрытый текст


    Код:
    _zone = _this select 0; //zone is first agrument in this script. Try [triggername] execVM "boxZone.sqf"
    _bobcat1 = list _zone select 0; // selecting vehicle moved in this trigger area
    if (vehicle _bobcat1 isKindof "B_APC_Tracked_01_CRV_F") then 
    	{
    	_bobcat1 vehicleChat("loading Vehicle Box");
    	_bobcat1 removeAction action734;
    	sleep 1;
    	_bobcat1 vehiclechat "40% done";
    	sleep 2;
    	_bobcat1 vehiclechat "75% done";
    	sleep 3;
    	action734 = _bobcat1 addAction ["<t color='#FF8000'>Drop vehicle ammobox.</t>","dropResupplyBox.sqf", _bobcat1];
    	_bobcat1 vehiclechat "100% done. Ready";
    	} ELSE 	{_bobcat1 vehiclechat "Sorry there no any crane. Only Bobcat type Vehicle supported to load box."};
    [свернуть]


    dropResupplyBox.sqf

    Скрытый текст


    Код:
    _bobcat1 = _this select 0; // first variable in script arguments is vehicle that spawning ammobox
    if (vehicle _bobcat1 isKindof "B_APC_Tracked_01_CRV_F") then 
    {
    	DeleteVehicle ammo4 ; // only four ammoboxes avalible per map
    	ammo4 = ammo3 ; // creates second ammobox variable
    	ammo3 = ammo2 ; // creates second ammobox variable
    	ammo2 = ammo1 ; // creates second ammobox variable
    	ammo1 = "Box_NATO_AmmoVeh_F" createVehicle (position _bobcat1); //creates box at position of externally given vehicle
    } else {
    	_bobcat1 VehicleChat "Sorry, there is no crane to unload the box. Use a Bobcat."; 
    	_bobcat1 removeAction aact1;
    	};
    [свернуть]



    Скрытый текст

    код в 9м сообщении работает теперь по сети. Все выше актуально кроме №7 сообщения (удалите пожалуйста)
    [свернуть]
    Установка:
    1) добавить триггер в зоне погрузки, активация на Синие
    2) в строке инициализации триггера прописать nothing = [имя_триггера] execVM "boxZone.sqf";
    3) добавить два файла в папку с миссией (вложил)
    Все вопросы сюда в ветку.


    На сервере тоже работает.


    1.1 Release

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Переделал скрипт чтобы было реалистичнее, сделал выгрузку боеприпасов не моментально и ограничил количество ящиков боезапаса в бобкете лишь одним (по логике его размеры не допускают большего количества ящиков в бобкете.) Release 2.0

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0
    Обновление, инициализация теперь делается из папки.
    Также бобкет чистит аэродром от рытвин.!!!
    Скрипт перенесен в папку scripts просто
    Инициализация:
    [triggername1] execVM "scripts\bobcat\boxZone.sqf";
    Где Triggername - имя пустого триггера с активацией ВСЕ либо Сторона (зоны загрузки Бобкета).
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Enemy Plane spawning in air
    от a11archer в разделе Скрипты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 22:19
  2. Simple Vehicle Respawn Script
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 01:27
  3. Virtual Vehicle Spawner (VVS)
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика