Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Скрипт обороны города

  1. #1
    Гость

    Скрипт обороны города

    Автор: Arigato
    Приведенный ниже скрипт Arigato Defence Script упрощает процесс создания обороны населенных пунктов. Вам не придется вручную расставлять солдат в городе и задавать их поведение. Используя данный скрипт вы получите засевших в зданиях солдат, городские патрули, гражданских, которые могут подобрать оружие и вступить в бой и женщин-шахидок. Патрулирующие боты способны самостоятельно занимать стационарные орудия. В отличии от ручной расстановки обороняющихся, скрипт каждый запуск расставляет ботов в разные позиции, в итоге каждое прохождение миссии будет иметь определенный элемент неожиданности.

    Скрипт определяет 6 типов поведения ботов:
    1. Патрули, ходят в пределах города (некоторые патрульные заходят внутрь зданий).
    2. Засевшие в домах солдаты, которые могут выбежать в атаку.
    3. Засевшие в домах солдаты, которые выбегают при приближении противника.
    4. Засевшие в домах солдаты, которые не покидают свою позицию.
    5. Гражданские ходят в пределах города, могут подобрать оружие с трупа и атаковать противника.
    6. Женщины ходят в пределах города. Если женщина мусульманка, то она может подорвать себя вместе с противником.
    https://www.youtube.com/watch?v=niojdwTbzq8

    Использование:
    1. В init.sqf миссии подключаем скрипт: call compile preprocessfilelinenumbers "script\defence.sqf";
    2. Ставим маркер в центре города, даем ему имя, например "argt_shukurkalay".
    3. Расставляем на карте группы, которые будут участвовать в обороне города, их командирам даем имена, допустим, argt_leader1, ... Всем юнитам в этих группах прописать "Особенности" в "Нет" (вместо "В строю).
    4. Расставляем группы гражданских (мужики и женщины). Группы должны иметь сторону обороняющихся, а не CIV. Это можно либо вручную прописать в файле миссии mission.sqm, либо поставить в группе командиром бойца нужной стороны в звании полковника и с вероятностью присутствия 0%.
    5. Расставляем стационарные орудия.
    6. Ниже в init.sqf добавляем строку размещения обороняющихся по позициям:
    Код:
      [argt_leader1, argt_leader2, argt_leader3, argt_leader4, argt_leader5, argt_leader6, argt_leader7],
      [argt_civ1, argt_civ2, argt_civ3, argt_civ4],
      getmarkerpos "argt_shukurkalay", 150
     call ARGT_DEFENCE_POSITION
    [argt_leader1, ..., argt_leader6] - список всех командиров групп.
    [argt_civ1, ..., argt_civ4] - список юнитов в группах с гражданскими.
    getmarkerpos "argt_shukurkalay" - центр города для патрулирования.
    150 - радиус города для патрулирования.

    Все, можно запускать миссию и штурмовать город.
    Демо-миссия.
    В демо-миссии вам предстоит штурмовать аул с засевшими там боевиками. Количество нападающих и обороняющихся: 80 на 50 человек. В ауле 20 гражданских лиц (15 мужчин и 5 женщин). Радиокоманда 0-0-0 покажет оставшееся число бойцов. Можно переключаться между синим медиком, красным костоправом и репортером.
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Скрипт перевооружения
    от ZeRoKoOl в разделе Скрипты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 20:12
  2. Обучающий скрипт
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 13:29
  3. Скрипт бронедесанта
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 11:32
  4. Скрипт круговой обороны здания
    от в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика