Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Миссии

  1. #1
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Миссии

    Обсуждаем миссии для игр. Выкладываем свои миссии. Вносим предложения.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  2. #2
    Участник Аватар для Gashek.601
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    31
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    А темка таки трещит по швам от предложений)))
    Давайте чтонить простенькое для начала, типа защиты города, украсть инфу с базы, атакующие естественно в большинстве) Так сказать только пехотные действия
    из техники: броневики для транспортировки
    по пехоте: оружие в соответствие со специализацией, без рюкзаков, рюкзаки только у мед инж ПТ и подносчиков боеприпасов (и то средненькие выдать)
    вариант загрузки: 2 аптеки, 2 грены, 2 дымовых, остальное обоймы, прицел RСО или аналог, без глушителей, применение мин не желательно))
    жиписи всем выдать карты командирам и замам групп, чтоб веселее было)

    как вариант можно и бисовскую миссию по захвату точек запустить

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Гость
    На первых играх народа, наверно, будет не много. Миссия нужна человек на 20, максимум на 30.
    Присоединяюсь, что-нибудь простенькое и хардкорное (режим hard, вид от третьего лица отключен).
    Мой вариант:
    Цель:
    1. Атака/защита точки (острова).
    2. Заминировать/предотвратить минирование какого-либо объекта.
    3. Добраться до точки/предотвратить это (перейти границу).
    4. Обеспечить защиту объектов (несколько точек, но людей для защиты всех не хватит, придется выбирать какую бросить).
    5. Обеспечить защиту сломанной техники (у стороны защищающихся нет материалов для ремонта сломанного хантера, у стороны нападавших есть инженер, т. е. нужно обеспечить защиту инженера, который сможет починить технику). Можно добавить вариант, что еще нужно будет вывезти эту технику до определенного места.
    6. Найти и доставить груз до точки.
    "И тут Остапа понесло..."

    Во всех вариантах, кроме атаки/защиты нужно предусмотреть сокращение возможных вариантов передвижения, людей мало - все варианты передвижения не предусмотреть.

    Ограничить форму и оружие специальностью конкретного слота. Стоит ограничить количество гранат - 2 шт., медпакетов - 1 штука. Тяжелое вооружение - пулметчики и солдаты ПТ (ограничить боезапас, для пулемета - 2 магазина, ПТ - по обстоятельствам). Оружие спец назначения - снайперы. Дополнительные медпакеты - медик. Ограничить выбор оптических прицелов - 1-2 шт на команду. Ограничить количество GPS - 1-2 на команду, мой извращенный ум также предлагает ограничить количество карт :zombie:

    Нужно продумать ключевой момент - переговоры в игре. Либо использовать рации, либо как-то формировать отряды скриптами, либо ограничиться формированием отрядов слотами перед брифингом. Наверно, делить нужно на отряды по 2-3 человека - КПД будет выше (проще следить за 1-2 людбми в отряде, проще отдавать приказы боевым единицам, уменьшается флуд в доп. канале). И каждый прочувствует командную игру.


    ИМХО, нужно определиться, чего ждут от данных игры игроки (извиняюсь за тавтологию). Для меня - это возможность почувствовать командную игры. Что главное для меня - четко поставленная цель, продуманный способ ведения переговоров.


    P. S. Может быть есть смысл попробовать карты от арма3.ру на первых порах? Вроде бы они в открытом доступе лежат.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для Gashek.601
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    31
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Еще вариант: бисовская мисиию эвакуация с острова, ток с ботами там мясорубка постоянная, так ни разу и не дошел до севера)))

    История: бригада диверсантов была раскрыта в результате утечки информации, военный контингент на острове готовит группы зачистки для поимки (уничтожения) противника. Примерно через 2 часа на остров прибудет рота спецподразделений, так что с каждой минутой шансы на выживание стремятся к нулю. Ну как то так)))

    Задача команде 1 добраться до точки эвакуации и улететь (все банально и просто)
    Задача команде 2 - найти и уничтожить противника (еще банальнее)
    Мисиия на 27 и более человек
    Команда 1 - 2 группы по 5
    Команда 2 - 3 группы по 5 и одна на 2 человека

    Команда 1 передвигается пешком, респится на юге
    Команда 2 имеет три ифрита и одну стрекозу, базируется на аэродроме
    состав группы: командир, зам. командира, медик, стрелок ПТ, подносчик боеприпасов
    для красных отдельная бригада - 2 спецназовца и стрекоза в нагрузку (карта только у второго пилота)
    Загрузка: по специализации с редактированием, карты только у командиров, жиписи у всех

    Точки эвакуации на карте видят только синие командиры, как вариант сделать 9 точек, чтобы в начале миссии случайным образом генерились 3 из них.
    Саму эвакуацию было бы неплохо сделать в формате: вход в зону эвакуации - вызов вертушки по рации - ожидание минутки 3 - после загрузки также через команду полет у море))

    Ну как понятно из брифинга миссия на 2 часа, в 2.00.01 все синенькие мирно умирают))
    По балансу я хз как все будет выглядеть) время покажет если реализуется миссия

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от Gashek.601
    Еще вариант: бисовская мисиию эвакуация с острова, ток с ботами там мясорубка постоянная, так ни разу и не дошел до севера)))

    История: бригада диверсантов была раскрыта в результате утечки информации, военный контингент на острове готовит группы зачистки для поимки (уничтожения) противника. Примерно через 2 часа на остров прибудет рота спецподразделений, так что с каждой минутой шансы на выживание стремятся к нулю. Ну как то так)))

    Задача команде 1 добраться до точки эвакуации и улететь (все банально и просто)
    Задача команде 2 - найти и уничтожить противника (еще банальнее)
    Мисиия на 27 и более человек
    Команда 1 - 2 группы по 5
    Команда 2 - 3 группы по 5 и одна на 2 человека

    Команда 1 передвигается пешком, респится на юге
    Команда 2 имеет три ифрита и одну стрекозу, базируется на аэродроме
    состав группы: командир, зам. командира, медик, стрелок ПТ, подносчик боеприпасов
    для красных отдельная бригада - 2 спецназовца и стрекоза в нагрузку (карта только у второго пилота)
    Загрузка: по специализации с редактированием, карты только у командиров, жиписи у всех

    Точки эвакуации на карте видят только синие командиры, как вариант сделать 9 точек, чтобы в начале миссии случайным образом генерились 3 из них.
    Саму эвакуацию было бы неплохо сделать в формате: вход в зону эвакуации - вызов вертушки по рации - ожидание минутки 3 - после загрузки также через команду полет у море))

    Ну как понятно из брифинга миссия на 2 часа, в 2.00.01 все синенькие мирно умирают))
    По балансу я хз как все будет выглядеть) время покажет если реализуется миссия
    я ее раза 3 проходил чего в ней сложного 0_о

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Участник Аватар для Gashek.601
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    31
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Цитата Сообщение от Rusler86
    я ее раза 3 проходил чего в ней сложного 0_о
    я не сказал сложная! а сказал что ни разу до севера не доходил))) долго очень, есть и более простые методы улететь с острова

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Круто! Вы хоть когда такое задаете, ну хоть примерно помогайте, как это все реализовать на в редакторе. Подкидывайте скрипты и все такое.
    Написать я тоже могу куча всего: и лазерный удар с космоса и ковровую бомбардировку... Давайте ближе к редактору.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  8. #8
    Участник Аватар для Gashek.601
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    31
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Цитата Сообщение от mexan
    Круто! Вы хоть когда такое задаете, ну хоть примерно помогайте, как это все реализовать на в редакторе. Подкидывайте скрипты и все такое.
    Написать я тоже могу куча всего: и лазерный удар с космоса и ковровую бомбардировку... Давайте ближе к редактору.
    Если бы я разбирался в скриптах и прочей редакторовской лабуде я бы подкину, а так только сценарий)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Так вообщем я начал делать миссию.
    Сюжет таков (красиво не умею описывать, так что коротко и подробности раскрывать не буду):
    - действия будут происходить на Алтисе
    - войска синих: держат определенный обьект с засекреченной пусковой установкой и охраняют его
    - войска зеленых: должны или уничтожить живую силу противника, или уничтожить пусковую установку.
    - ограничений по территории нет. Полная свобода действий (как в реальных боевых действиях).
    - действия будут происходить в ночное время суток.
    - нападающих будет больше, чем обороняющихся.
    - оружие будет использоваться из двух аддонов.
    - на карте не будет никаких меток :smile: игроков (полный хард)
    - обороняющимся будет запрещено покидать зону, которую они должны оборонять. НО!! НО!! Обороняющиеся могут в начале игры произвести любые действия для обеспечения обороны объекта: минирование например. НО обороняющиеся все равно должны будут находиться на территории своего объекта.
    - теплаки все будут отключены.


    Вопросы на раздумье:
    - прописывать каждому бойцу его оружие или ставить VAS?
    - будет одна жизнь!?
    - какой вид стационарных орудий ставить синим?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  10. #10
    Неактивный пользователь
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    283
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Я предлагаю, минирование пока не применять. Ибо это сильно круто. (моя точка зрения). Жизнь одна. О на счет орудия, продумать с какой либо ситуации, взять пример реального боя или что то в этом роде. Вот так как то.


    Да, да... к стати, забыл попросить, не сильно тяжело будет ночику ставить по началу. Может начать хотябы с дня? как вам?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Просто все таки на карте будут отряды

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  12. #12
    Неактивный пользователь
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    283
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    На карте будет несколько отрядов? или я не вьехал....

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Цитата Сообщение от G_Y_R_Z_A
    На карте будет несколько отрядов? или я не вьехал....
    ну в принципе, все зависит от того сколько заявок будет...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  14. #14
    Гость
    ИМХО, стационарные орудия без теплаков бессмысленны, они будут как красная тряпка для команды противника.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Цитата Сообщение от rumba
    стационарные орудия без теплаков бессмысленны
    ну да ладно уж... Крупнокалиберный пулемет это тебе не винтовка мосина... В умелых руках - это очень грозное оружие... Да и только дурак на него сразу посадит бойца. В случае огневого контакта оно применяется, а до этого скрывается.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  16. #16
    Гость
    Это ИМХО. За стационырным орудием ты стоишь, со всеми вытекающими.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Участник Аватар для Gashek.601
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    31
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Цитата Сообщение от mexan
    Цитата Сообщение от rumba
    стационарные орудия без теплаков бессмысленны
    ну да ладно уж... Крупнокалиберный пулемет это тебе не винтовка мосина... В умелых руках - это очень грозное оружие... Да и только дурак на него сразу посадит бойца. В случае огневого контакта оно применяется, а до этого скрывается.
    как по мне так из стационаров только АГС и миномет норм, остальное аля камикадзе)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Гость
    Стационарный пулемет с удаленным управлением через терминал, как вариант безопасного пулемета.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Цитата Сообщение от rumba
    Стационарный пулемет с удаленным управлением через терминал, как вариант безопасного пулемета.
    угу... Тогда может беспилотники с бомбами, что пешкодралом не бегать!

    Так: это хард бои, приближенные к реальности! Не нравится. не устраивает, никто никого не тянет!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  20. #20
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Это будет хард игры. То есть будет назначаться день, заранее. Будет назначено время. Заранее будут собираться отряды, игроки. И к назначенному времени все входят на сервер, происходит деление по командам. Определяется старший каждой команды. Производится брифинг. И начинается игра.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. Помощь в развитии миссии
    от tym32167 в разделе TEHGAM 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 12:12
  2. Сообщение при старте миссии
    от mexan в разделе Редактор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика