Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Вопросы

  1. #1
    Участник Аватар для Rusler86
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Из утробья
    Сообщений
    322
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0

    Post Вопросы

    Первый вопрос: Как сделать респаун людей/машин?

    Второй вопрос: Как назначить цель игрокам типа Атаковать/оборонять?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Цитата Сообщение от Rusler86
    Первый вопрос: Как сделать респаун людей/машин?
    Это уже не даже не к редактору относится, а установки скриптов. Респаун - это уже скрипт. Но прописывается тоже в редакторе.
    Для респа используется этот скрипт: Скрипт респауна техники

    Цитата Сообщение от Rusler86
    Второй вопрос: Как назначить цель игрокам типа Атаковать/оборонять?
    это я не знаю... Точнее мне это не надо было...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  3. #3
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Post

    Список доступных комманд для скриптов и редактора Arma3
    https://community.bistudio.com/wiki/...ommands_Arma_3

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Гость

    Post

    Всем Здравствуйте!Помогите пожалуйста,проблема такая:когда я отдаю команду отряду (через модули командир-подчинённый), например:1) выгрузится,далее отдаю:найти и уничтожить,и вот здесь проблема такая:так как транспортный грузовик находится в подчинении у ком.отделения(и я им не управляю),при исполнения приказа:найти и уничт,транспортный грузовик начинает следовать за своим звеном в указанную точку,а нужно что бы он оставался там,где он неподалёку спрятался после транспортировки,и для последующей...Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! подпись: нуб (в скриптах не волоку,но я думаю что найду что куда вписать)И ещё раз спасибо

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    Ну так ты ему команду стоп дай и все. Или раздели отделение на два: пехи и грузовки. Ты булешь отдавать приказы ток пехам. Грузовик будет стоять.

    Если я правильно понял вопрос.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  6. #6
    Гость

    Post

    Ок,Спасибо!Но я не могу отдать отдельный приказ транспорту через модуль,так как он находится в подчинении у ком.отд.. И мне бы не хотелось бы делить их ,и брать на себя буквально все "банальные хлопоты",с которыми и так может справится ИИ-на ранней стадии игры.А я бы предпочёл бы придти к ним на помощь только в крайнем случаи и то,только в роли поддержки,которая и так мб предстоит.Вот такие дела.заранее покамест спасибо

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Post

    Делал скриптами и триггером ранее так:

    Скрытый текст


    грузовик в другой группе, десант отдается команда выгрузиться и искать врага. грузовик остается на месте подчиненный другим звеньям. Погрузка и выгрузка из транспорта делал через триггер... в основном при обнаружении грузовика противником.
    Триггером делается через Foreach [units group1, "unassignVehicle {"_x"}] где _X это каждый солдат из группы1. А при деактивации наоборот сажал обратно в транспорт Foreach [units group1, {"_x} AssignAsCargo (apc1)] где apc1 - твой транспорт а group1 - группа десанта внутри неё (если убьют лидера он меняется.. группа должна в начале миссии создаваться через group1 = group leader1 (т.е. обозвать группу этого лидера изначально и работать только с группами). Модуль не особо полезен при десантировании. тут надо готовые скрипты качать и запускать, и лучше по рации их запускать или действием в технике а не в цикле.
    [свернуть]



    скрипт десантирования всех десантников в технике при обнаружении противника позже если в личку напишут сделаю и размещу на форуме. пока даже враг не умеет вылазить из техники если ты напал на транспорт. удавалось только при повреждении техники (даже одной пули) скриптом выше их высаживать.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Гость

    Post

    a11archer Спасибо большое за труд,мда-тёмный лес

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    Парни такой вопрос, мне нужен тригер. Принцип работы его таков:
    Есть база синих. Тритер окружает эту базу. Красные (враги), если проходят этот тригер, то появляется сообщение: На базу напали. Если красных уничтожат, или они сами уйдут, то это сообщение пропадает.


    Вообщем, если есть что-то подобное, поделитесь пожалуйста. Или расскажите как это сделать. Спсибо.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  10. #10
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0

    Post

    Цитата Сообщение от mexan
    Парни такой вопрос, мне нужен тригер. Принцип работы его таков:
    Есть база синих. Тритер окружает эту базу. Красные (враги), если проходят этот тригер, то появляется сообщение: На базу напали. Если красных уничтожат, или они сами уйдут, то это сообщение пропадает.
    Вообщем, если есть что-то подобное, поделитесь пожалуйста. Или расскажите как это сделать. Спсибо.
    Чтобы было сообщение, нужно зайти в эфекты/текст. Но я незнаю как сделать, чтобы сообщение было у определённой стороны. И ещё, нужно какое-то условие, что если красных нет, то триггер не сработает. Я незнаю Механ, как соблюсти все эти условия. :eh: Нужно копать триггер и проверять на практике, я так делаю, а когда "распсихуюсь", то иду по всем картоделам везде)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    Цитата Сообщение от [K
    STELS]а когда "распсихуюсь", то иду по всем картоделам везде
    ждем Зеро :biggrin:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  12. #12
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0

    Post

    Подскажите как открыть зевса на карте из аддона? Нужно сделать миссию на подобие "захватить алтис"

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    ShadowAlex, а зачем зевс из аддона то брать??? В редакторе его добавь

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  14. #14
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Post

    Если ты имеешь в виду добавить Зевсом технику и людей из аддона, то ставь в редакторе модуль Zeus: Zeus Master и в нем разреши все аддоны включая неоффициальные.
    Зевс не сохраняет результаты редактирования. это только на одну игру (до перезагрузки).
    Цитата Сообщение от ShadowAlex
    зевса на карте из аддона?
    При нажатии на Y откроется инструментарий. Синхронизируй только зевс с игроком.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0

    Post

    Короче говоря... в стандартной арме есть мультиплеерная миссия захват алтиса/стратиса. Там есть слот зевс мастера.
    Мне нужна такаяже миссия, только на карте из аддона.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    ShadowAlex, ну это тебе надо переносить эту миссию на карту из аддона.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  17. #17
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0

    Post

    Цитата Сообщение от mexan
    ShadowAlex, ну это тебе надо переносить эту миссию на карту из аддона.
    Скажи пожалуйста, как?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0

    Post

    ShadowAlex,
    • Распаковываешь нужную тебе миссию.
    • Запускаешь арму с аддоном карты.
    • И начинаешь переносить все.
    • Все скрипты переносишь в новую миссию (тупо копируешь).

    Но тут надо уметь хотя бы элементарно пользоваться редактором и понимать что к чему.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  19. #19
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0

    Post

    Ясно, жаль

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Участник
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    24
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0

    Post

    Как запретить использовать определенным классам определенное оружие, наподобие как это сделано на RW1, где НЕснайперы не могут брать снайперские винтовки?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Показать еще сообщения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика