0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 1/0 |
Первый вопрос: Как сделать респаун людей/машин?
Второй вопрос: Как назначить цель игрокам типа Атаковать/оборонять?
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Это уже не даже не к редактору относится, а установки скриптов. Респаун - это уже скрипт. Но прописывается тоже в редакторе.Сообщение от Rusler86
Для респа используется этот скрипт: Скрипт респауна техники
это я не знаю... Точнее мне это не надо было...Сообщение от Rusler86
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Список доступных комманд для скриптов и редактора Arma3
https://community.bistudio.com/wiki/...ommands_Arma_3
Всем Здравствуйте!Помогите пожалуйста,проблема такая:когда я отдаю команду отряду (через модули командир-подчинённый), например:1) выгрузится,далее отдаю:найти и уничтожить,и вот здесь проблема такая:так как транспортный грузовик находится в подчинении у ком.отделения(и я им не управляю),при исполнения приказа:найти и уничт,транспортный грузовик начинает следовать за своим звеном в указанную точку,а нужно что бы он оставался там,где он неподалёку спрятался после транспортировки,и для последующей...Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! подпись: нуб (в скриптах не волоку,но я думаю что найду что куда вписать)И ещё раз спасибо
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Ну так ты ему команду стоп дай и все. Или раздели отделение на два: пехи и грузовки. Ты булешь отдавать приказы ток пехам. Грузовик будет стоять.
Если я правильно понял вопрос.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Ок,Спасибо!Но я не могу отдать отдельный приказ транспорту через модуль,так как он находится в подчинении у ком.отд.. И мне бы не хотелось бы делить их ,и брать на себя буквально все "банальные хлопоты",с которыми и так может справится ИИ-на ранней стадии игры.А я бы предпочёл бы придти к ним на помощь только в крайнем случаи и то,только в роли поддержки,которая и так мб предстоит.Вот такие дела.заранее покамест спасибо![]()
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Делал скриптами и триггером ранее так:
Скрытый текст
грузовик в другой группе, десант отдается команда выгрузиться и искать врага. грузовик остается на месте подчиненный другим звеньям. Погрузка и выгрузка из транспорта делал через триггер... в основном при обнаружении грузовика противником.
Триггером делается через Foreach [units group1, "unassignVehicle {"_x"}] где _X это каждый солдат из группы1. А при деактивации наоборот сажал обратно в транспорт Foreach [units group1, {"_x} AssignAsCargo (apc1)] где apc1 - твой транспорт а group1 - группа десанта внутри неё (если убьют лидера он меняется.. группа должна в начале миссии создаваться через group1 = group leader1 (т.е. обозвать группу этого лидера изначально и работать только с группами). Модуль не особо полезен при десантировании. тут надо готовые скрипты качать и запускать, и лучше по рации их запускать или действием в технике а не в цикле.
[свернуть]
скрипт десантирования всех десантников в технике при обнаружении противника позже если в личку напишут сделаю и размещу на форуме. пока даже враг не умеет вылазить из техники если ты напал на транспорт. удавалось только при повреждении техники (даже одной пули) скриптом выше их высаживать.
a11archer Спасибо большое за труд,мда-тёмный лес![]()
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Парни такой вопрос, мне нужен тригер. Принцип работы его таков:
Есть база синих. Тритер окружает эту базу. Красные (враги), если проходят этот тригер, то появляется сообщение: На базу напали. Если красных уничтожат, или они сами уйдут, то это сообщение пропадает.
Вообщем, если есть что-то подобное, поделитесь пожалуйста. Или расскажите как это сделать. Спсибо.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 3/0 Отправлено: 7/0 |
Чтобы было сообщение, нужно зайти в эфекты/текст. Но я незнаю как сделать, чтобы сообщение было у определённой стороны. И ещё, нужно какое-то условие, что если красных нет, то триггер не сработает. Я незнаю Механ, как соблюсти все эти условия. :eh: Нужно копать триггер и проверять на практике, я так делаю, а когда "распсихуюсь", то иду по всем картоделам везде)Сообщение от mexan
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
ждем Зеро :biggrin:Сообщение от [K
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 22/0 Отправлено: 8/0 |
Подскажите как открыть зевса на карте из аддона? Нужно сделать миссию на подобие "захватить алтис"
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
ShadowAlex, а зачем зевс из аддона то брать??? В редакторе его добавь
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Если ты имеешь в виду добавить Зевсом технику и людей из аддона, то ставь в редакторе модуль Zeus: Zeus Master и в нем разреши все аддоны включая неоффициальные.
Зевс не сохраняет результаты редактирования. это только на одну игру (до перезагрузки).При нажатии на Y откроется инструментарий. Синхронизируй только зевс с игроком.Сообщение от ShadowAlex
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 22/0 Отправлено: 8/0 |
Короче говоря... в стандартной арме есть мультиплеерная миссия захват алтиса/стратиса. Там есть слот зевс мастера.
Мне нужна такаяже миссия, только на карте из аддона.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
ShadowAlex, ну это тебе надо переносить эту миссию на карту из аддона.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 22/0 Отправлено: 8/0 |
Скажи пожалуйста, как?Сообщение от mexan
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
ShadowAlex,
- Распаковываешь нужную тебе миссию.
- Запускаешь арму с аддоном карты.
- И начинаешь переносить все.
- Все скрипты переносишь в новую миссию (тупо копируешь).
Но тут надо уметь хотя бы элементарно пользоваться редактором и понимать что к чему.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 22/0 Отправлено: 8/0 |
Ясно, жаль
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Как запретить использовать определенным классам определенное оружие, наподобие как это сделано на RW1, где НЕснайперы не могут брать снайперские винтовки?