1


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 60/2 Отправлено: 155/0 |
Делимся впечатлениями
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 11/0 |
Ну для начало начнем что если слабая машина это я про Компьютер то при в исключение PIP очень сильно проседает ФПС .
Потом еще очень странно что колесные танки пока еще не запомнил как они называют едут медленнее чем танки на гусеницах.
Так что как я и говорит на первый взгляд все норм и мои минусу не столь критичны. Зато развед машинки просто бомба особенно при дрифте.
А развед машины это я про пикапы так они вообще стали смертоносной тачилой для всего живого и особенно для танков если ее грамотно спрятать то она сможет много потрепать крови врагу.
Последний раз редактировалось AGLARON; 12.04.2018 в 11:43.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 64/0 Отправлено: 12/0 |
Дело в том что это так называемые убийцы танков - Rhino. Они медленные для баланса (возможно БИСы немного переборщили с ограничением скорости). Нужно чтобы танк обнаружив ее успел отступить. Если эта штука сможет носится со скоростью в 70-80 км/ч то всей технике в триггере хана.
Вот дисплеи внутри техники откровенно сырые. Вражеская техника/столбы на них двигается рывками, чтобы нормально водить танк или наводится нужно в обязательном порядке либо включать камеру дисплея (то что показывает дисплей - на весь экран), либо высовывать голову наружу.
Также часть новой техники назад и в сторону двигается быстрее чем просто назад. А выстрел по навесной защитной решетке может снять колеса за ней оставив решетку полностью целой...
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 11/0 |
Как они говорили что это последнее их ДЛС и вроде как больше не чего нового выходить не будет. Ты рассчитываеш что они что то будут оптимизировать и устранять свои косяки ? Я вот думаю что они зарубили бобла на прощания и запилят АРМу 4 .И туда уже будут добавлять эти же ДЛС но только чуток переделанные ..
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 64/0 Отправлено: 12/0 |
Ну еще пара патчей которые исправляют баги пришедшие с DLC Tanks точно будут. Затем какой-нибудь кумулятивный End-of-Line патч и все.
Потом разработка 4й части, которая займет 1.5-2 года минимум. К тому моменту третья арма будет заиграна до дыр как в сове время была заиграна вторая и перейдем на четвертую.
Судя по той информации что есть - разработка четвертой части уже идет, сейчас отлаживают движок Enfusion на игре DayZ SA. На его основе и будут пилить. Если еще применят свои наработки из VBS то новые карты смогут быть в 2 раза больше Алтиса (не понятно только зачем). Из-за смены движка поменяется скриптовый язык с SQF на C-подобный.
С одной стороны это плюс т.к. даст более низкий уровень контроля над движком в том числе и на сетевом уровне. С другой стороны большинство скриптоделов которые осилили SQF но не является программистами просто отсеются из-за возросшей сложности написания миссий.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 64/0 Отправлено: 12/0 |
Покатался вчера в редакторе еще немного, немного по-придираюсь:
1. T-140 Ангара - идеальный танк для оступления. Скорость назад ~30 км/ч. Скорость назад виляя в стороны (уход от ПТР) ~55км/ч. Частота картинки дисплея при езде назад немного увеличивается - комфортнее наводится и стрелять через дисплей при езде задом.
2. Убийца танков Rhino - на хорошей ровной дороге разгоняется до 80-100км/ч что позволяет ему догнать и наказать даже отступающую Ангару. При наличии поворота дороги 50 и более градусов все веселье заканчивается т.к. из-за двух передних поворотных осей он просто не вписывается в такой радиус на скорости.
3. AWC NYX - гусеничный немецкий бтр. Быстрый и с никакой броней, по траве спокойно едет боком позволяя эффектно появится на поле боя и ярко покинуть этот мир. Машина разведки не имеет никакого вооружения вообще (только если радаром пытаться противника прожарить).
4. ZAMAK MRL - ракетная установка на базе Камаза. Есть упоры но они не выдвигаются чтобы выровнять горизонт. Также она не может в углы ниже горизонта - засада при стрельбе с обратного склона.