1


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 64/0 Отправлено: 12/0 |
Сервер открыт в паблик. Приятной игры.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
По поводу тактического интерфейса: он не даёт никаких приемуществ перед ботами, но убирает рутинную ориентацию типа "азимут два-пять-четыре, правее третьего куса справа от дома, торчит башка в канаве". Мы уже больше двух лет гоняем в арму 3 и отсидки большинству уже надоели. В игре есть электронные вундервафли, тактические очки и прочие навороты, но мы их не используем. Я 100% уверен, что они нифига не облегчат задачу, но позволят лучше ориентироваться. Уже сейчас амеровские бородатые спецназовцы получают приборы, которые показывают им направление, с которого стрелял противник. Даже наши полевые РЛС засекают летящие снаряды миномёта и прочей артиллерии. Но самое главное, что от этого улучшится темп, а то сейчас мы очень долго валяемся, чтобы засечь противника. Боты к слову, этой технологией обладают.
Вчера погонял технику, вот что думаю по поводу неё:
- Надо внедрять оба транспортника (blackfish строго грузовой и пассажирский). Судя по всему они позволят сбрасывать в воздухе огневые группы и их внедорожник (соответственно рюкзаки скидываются в машину и забираются при приземлении). Это поможет наладить взаимодействие между отрядами и позволит убрать дилему "машина vs пассажирский вертолёт".
- Вместо грейхока с ракетами ставить новый беспилотник CSAT (он имеет меньший боекомплект, но маневреннее и взлетает с очень маленьких ВПП). Беспилотный вертолёт спавнить как награду в отдельном ангаре (чтобы авиация противника не сожгла его).
- Обязательно нужно внедрять новые вездеходы на Алтис и Таноа. Они не хрупкие, имеют какое-то вооружение, очень быстрые, но в то же время для баланса открыты и вооружение не имеет крутых прицельных приспособлений.
Очень надеюсь, что вы сократите количество авиации (косатки, хэллкеты и прочий мусор) в пользу больших транспортников типа конвертоплана и МИ-24-переростка.
Последний раз редактировалось Горизонт; 15.06.2016 в 09:49.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 28/0 Отправлено: 10/1 |
Про дополнительную реальность. На мой взгляд азимуты, часы, описания, ориентация и прочее это чуть ли не самый важный момент в Арме. Нет других игр в которых это вообще хоть как-то реализовано. Будь моя воля я бы и с карты убрал метки союзников, чтобы игроки сами отмечали где находятся, куда направляются и т.д. Всё это приводит к тому, что игроки между собой общаются, ходят вместе, как-то организовываются. На TG3 не было никаких маркеров и не было понятно, когда кого-то из твоих ранят или убьют. Я всех приучил разбиваться внутри отряда на двойки и смотреть за напарником, докладывать где они и т.д. Я хочу, чтобы игроки ориентировались сами, а не игра это делала за них. Это в первую очередь игра, а вы хотите убрать из неё уникальный кусок геймплея, заменив его квадратиками.
VTOL-ы есть транспортные с местами для пассажиров. Есть грузовые для перевозки техники. Если техника мелкая, то можно сразу несколько запихать. Пассажиры в таком случае сидят в самой технике и никакие рюкзаки сбрасывать не надо. При сбросе на высоте техника падает с парашютом. Есть еще 2-3 пассажирских места за сиденьями пилотов.
CSAT-овский VTOL вооружен по умолчанию. Он спавниться на базе не будет, только в награду.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
[TG]evil_c0okie, всё верно. Но мне кажется нельзя, нельзя сидеть на одной формуле годами, она приедается. Я это почувствовал, когда ToxaBes отдал управление беспилотниками инженерам, это сильно освежило геймплей. Это примерно как гонять Quake 2 сейчас без модных наворотов типа апгрейдов или свежих режимов боя - вроде круто, но играть уже скучно. К слову, на TG3 абсолютно другие условия ведения войны, да и уклон там был на реализм.
Если у VTOL такие условия, то надо внедрять, однозначно. Я так понимаю, что наградной VTOL CSAT тогда будет простым боевым аналогом Каймана? Нельзя каким-то образом грузовой освободить от боеприпасов и запретить его заряжать?
Последний раз редактировалось Горизонт; 15.06.2016 в 11:39.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 28/0 Отправлено: 10/1 |
Технически можно из VTOL CSAT убрать всё оружие. Но зачем это делать, если есть вариант НАТО уже без оружия и он крупнее. Мы всё таки пытаемся технику противника не использовать, исключение только Тару, так как пилотам на нём интересно летать и в боях они не участвуют.
VTOL-ы летают убого, стремная физика самолетов и упрощенная физика вертолетов на малой скорости. После вертолетов с вменяемой физикой очень аркадная фигня получается. И они просто огромных размеров, пришлось на траву ставить на базе НАТО-вский вариант.
Для других игроков они, конечно, очень крутые. Можно доставить маршал на точку, скорость 450+, не нужна ВПП.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
[TG]evil_c0okie, да ну, а что за мохавк, хэллкет и наградные горгоны с неофронами? Это всё техника противника.
BIS держит курс на пехоту, а бронетехника и авиация здесь как щепотка паприки для аромата. На Таноа особо не полетаешь, здесь всё сделано для пехотного боя. Пилоты всего лишь оказывают поддержку припасами и бронетехникой.
Да, я понимаю, что любителям авиации скучно будет, но это ведь не авиасимулятор.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 2/0 Отправлено: 4/0 |
В VTOL CSAT можно загружать технику. К тому же он намного лучше по лётных качествам чем Blackfish.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Вчера закончил тестировать стрелковое вооружение и снаряжение.
Почти все штурмовые винтовки надо отдать пехоте, с подствольниками соответствующим классам, а вот штурмовые винтовки с бубнами и яйцами явно тянут на лёгкий пулемёт. Думаю надо их отдать пулемётчикам вместе с MX SW.
Самый главный камень преткновения - очки с тепловизором, очень неоднозначная получилась вещь.
Очки с тепловизором дают возможность увидеть противника в джунглях и полях, но в то же время не дают стрелять со всеми прицельными приспособлениями, кроме механических прицелов. После нахождения цели, очки приходится выключать, т.к. в них сложно соориентироваться даже в джунглях, где контакт идёт на 20-25 метров. Так что выходит, что данный элемент снаряжения позиционируется не как универсальный wallhack и имба, а как инструмент для обнаружения противника. Отмечу, что сейчас противника без тепловизоров мы замечаем только в поле, в зелёнке мы ничего не видим. Вместо ЛЦУ-бинокля, сейчас используем тепловизор в бронетехнике,стационарных огневых средствах и беспилотниках.
В джунглях без тактического интерфейса мы будем просто умирать и матерится, так что предлагаю тестировать пару недель бои с радаром из ShackTac Fireteam HUD и прочими плюшками дополненной реальности, чтобы выяснить, надо ли это нам.
Вчера переключился в dev-ветку, там добавили первозку бронетехнники в VTOL. Умудрился запихнуть в грузовой Blackfish два prowler/один охотник без вооружения (с вооружением не работает)/один AMV-7 Marshall. Выглядит очень просто: подкатываешь на машине к рампе Blackfish, тыкаешь пункт в контекстном меню и телепортируешься с машиной в VTOL. Думаю, что в течении месяца будут пилить и фиксить, но внедрять VTOL и внедорожники надо обязательно, это поможет добиться баланса между уязвимым мясом в пассажирской авиации и одинокими мехводами на машинах. Сегодня буду прогонять вообще всю технику в VTOL NATO и CSAT.
Всем этим контентом, BIS даёт понять, что надо менять формулу полученя кайфа в арме, т.к. банальная зачистка круга от пехоты будет проще со всеми этими инструментами и вооружением, она будет скучной. Нам нужны различные задачи, чтобы не зевать. Мечты об ориенртировании без GPS, тактического интерфейса и тепловизора напоминают мне какой-то каменный век. Не думаю, что поклонники RHS хотели бы играть в сеттинг WW2, где вместо дальности стрельбы в 500-600 метров, их бы заставляли бежать толпой на амбразуры с оружием, стреляющим на 50-100 метров. Это я к тому, что методы ведения войны быстро меняются. К примеру, раньше задачу выполняли ротой, а сейчас это может сделать отделение или взвод из-за нового вооружения и технологий.
Последний раз редактировалось Горизонт; 16.06.2016 в 09:49.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
На самом деле - нет, если авиации дадут нужную технику и людей, то вполне можно сровнять всю карту.
Вопрос ещё в том, какая сила будет отдана игрокам. У CSAT есть контрмера на тепловизоры - костюм спецназа, который в теплак можно спалить либо по пушке, либо по рюкзаку и то не сразу. У NATO пока ничего такого не заметил, ну а у независимых кроме АК ловить больше нечего.
Так же вопрос по подствольникам: у Type 115 подствольник 50 калибра, это нихрена не гренадёр.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Вчера не могли уничтожить зенитку на берегу, мешала зелёнка, холмистая местность и слишком малое пространство для манёвра. Так что не сровняешь.
Спецназ Viper - отдельное сильное подразделение, если только их запилить, то играть на сервере никто, кроме обладателей Зевса, не будет. У CTRG (они в NATO) есть специальная одежда, снаряжение и аксессуары, в которых их не видно в тепловизор. У независимых ещё есть РПГ-7 и крутой пулемёт M-249 Para.
Это специальное оружие, у него подствольный модуль с боеприпасом .50BW (не нашёл такого IRL). Этот подствольный модуль очень странный, из него можно стрелять на 300 метров и одной пулей убивать стандартного пехотинца с кучей кровищи. Сейчас тестирую это оружие, надо будет решить, что с ним делать, т.к. отдавать его марксменам и снайперам не справедливо.
Последний раз редактировалось Горизонт; 19.06.2016 в 14:44.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
FlyHack, как будем тестировать ADR Spec Ops, то приходи, поглядим. Может я не прав.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Вот вам информация про броненамордник и тактический интерфейс. В богатых армиях к 2035-у году точно будет.
http://army-news.ru/2014/08/perspekt...a-ot-oskolkov/
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 28/0 Отправлено: 10/1 |
Нас не волнует аспект наличия чего либо в 2035 году, нас волнует геймплей. С тем же успехом можно убрать стамину и вес снаряжения, т.к. у всех будут экзоскелеты, разрешить прицелы со встроенными теплаками и дальномерами, сделать самонаводящиеся пули, винтовки которые из-за угла стреляют, а ты в укрытии сидишь и т.д. и т.п.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
В принципе, если убрать элемент поездки до зоны боевых действий и заменить его админскими телепортами, то можно компенсировать отсутствие tactical hud зерг рашем. Вангую, что 70% времени будем не играть, а ездить до поля боя из-за смертей. На тестировании в городах было вполне играбельно, надо смотреть в джунглях.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 28/0 Отправлено: 10/1 |
На сервере аж 8 слотов медиков. Путь до точек короткий.
Что даст Tactical HUD? Противника всё равно спотить надо и команды раздавать. Я так понимаю речь идет от настройке отображения приказов.
Да и миссий в джунглях почти нет.
Последний раз редактировалось [TG]evil_c0okie; 20.06.2016 в 10:49.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 2/0 Отправлено: 4/0 |
Тут суть такая, что если попадётся местность с джунглями боты задавят в лёгкую. Мы их тупо спотить не успеваем в джунглях, а у них в секунду передача наших координат всему подразделению. Да и как вы представляете спот в джунглях? Ориентиров же нет совершенно, не будем же мы сидеть ветки считать, что бы сказать точно.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Tactical HUD - дополненная реальность, это по сути наш счётчик боеприпасов и топлива, индикаторы автозависания, тормоза шасси и т.п. В режиме командира, tactical HUD даёт возможность отдавать приказы, которые будут отображаться в интерфейсе подчинённых. Например командир может отдать приказ юнитам двигаться в укзанную точку, а при желании атаковать противника; может сказать садится в технику, а может приказать из неё выйти. Все эти действия со стороны командира позволяют улучшать организацию работы команды. В DLC Apex разработчики добавляют новые функции tactical HUD: метка места по нажатию хоткея и радар-компас, где отображаются ближайшие бойцы группы.
Я предлагаю хотя бы на этой карте включить всё, кроме шестиугольников и посмотреть, как это будет влиять на геймплей. При малейшей зелёнке мы начинаем дичайше тупить, т.к. получаем азимут и ориентир, но всё равно не можем понять, откуда по нам ведут огонь (противнику плевать на зелёнку, они могут нас видеть, а мы нет). С новым компасом командир сможет цветами помечать игроков и контроллировать их перемещение, а с помощью метки shift+t появляется возможность отменить непонятки с указанием целей.
Сразу скажу по поводу казуальщины:
- Мы запрещаем shift+t, но имеем shift+ЛКМ, который позволяет вычислять дистанцию до цели и позволяет ориентироваться без карты
- Мы запрещаем тактический компас, но имеем более неудобный аналог в виде GPS, который ещё и азимут показывает мгновенно
- Командир отделения не может отдать приказ на интерфейс союзников, хотя противник пользуется только этим
- Командир может использовать тепловизор в ЛЦУ, но не может одеть очки (вывод сделан на основе поста Тохи на гитхабе)
Прямо какие-то двойные стандарты получаются. Если уж так нужен геморройный процесс поиска и указания цели с помощью речи и компаса с картой, так давайте запретим GPS и метки Shift+ЛКМ. Можно ещё и посадить всех на 5.56, а то с MX серией слишком легко выходит, т.к. стреляют далеко.
Напомню, что роль командира отделения у нас сильно недооценена - использование подствольников, гранатомётов и ЛЦУ с тепловизором не решает никакой задачи данного слота. По сути это стрелок с плюшками, но не командир.
Последний раз редактировалось Горизонт; 20.06.2016 в 12:37.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 28/0 Отправлено: 10/1 |
Что за бред на счет двойных стандартов? Если что-то разрешено, то нужно разрешить всё? Почему тогда шестиуголники не включать?
Ты не забывай, что командиром становится любой слот, не только слот командира.
Shift+ЛКМ ты не передашь мгновенно союзнику. Без GPS вы играть не хотите. ЛЦУ нужно достать убрав оружие.
Максимум, что можно разрешить это давать приказы. Они на тестовом разрешены уже. Squad Radar не работает в RC. Shift+T я даже не знаю, как ограничить, отдельной настройки нет.
Радар можно разрешить, т.к. толку от него ноль. Он сделан не для этой миссии. У нас союзники на карте отмечаются, соответственно и на GPS они тоже есть, GPS есть у всех.
Последний раз редактировалось [TG]evil_c0okie; 20.06.2016 в 12:55.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Это не бред. У нас нет никакого асимметричного/симметричного ответа ботам, т.к. у них всё есть, а мы лапу сосём. Цикл "умер-потратил 10-15 минут на дорогу-умер" будет похож на работу, а не на игру в команде. Вообще зерг раш какой-то. Разрешать всё не надо, надо провести тесты работы в команде с новым компасом, меткой shift+t, и командирским интерфейсом (он доступен только командиру) и посмотреть, как это изменит геймплей. Если это никак не уравняет шансы, то соответственно оно и нафиг не надо. Шестиугольники не нужны, т.к. они часто сбивают с толку союзников.
Тогда надо его вырезать нафиг и придумать что-то другое. Висит какой-то убер солдат в списке.
Но shift+ЛКМ позволяет легко визуально ориентироваться и не доставать карту с компасом, это упрощает процесс. С GPS такая же ситуация, вот я и говорю про двойные стандарты - вроде хардкор, но с казуалкой выходит.
Приказы на перемещение и атаку цели - это хорошо, т.к. они собственно и будут отличать класс командира от других. Все настройки интерфейса допилят скорее всего.
GPS и тактический компас выполняют абсолютно разные задачи:
- GPS нужен для удобного ориентирования в городе: не надо открывать карту, чтобы сверится с направлением и можно точно знать, где ты находишься.
- Тактический компас нужен для быстрого ориентирования по сторонам света и визуального контроля за бойцами отряда. Если боец отходит чуть дальше нужного, то он пропадает с радара и это стимулирует его держаться в группе. Самое важное отличие: бойцы группы помечаются разными цветами, которые задаёт командир отделения. Таким образом ты всегда знаешь где медик-зелёный, стрелки-красные, марксмен-синий и инженер-жёлтый.
P.S.: А почему у нас пропадает кусок интерфейса с режимом огня и количеством боеприпасов? Ведь если тыкнуть селектор огня, то он появляется вновь. Это фича или недосмотр?