Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Battlefront 2.0 - в процессе разработки

  1. #1
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0

    Battlefront 2.0 - в процессе разработки

    Хочу поделить планами и статусом по разработке миссии Battlefront.
    Поскольку прежняя версия безнадежно устарела, решено переписать ее всю абсолютно с чистого листа, с учетом всех нововведений и возможностей Arma 3.



    Что будем ожидать?


    Тип миссии - контроль сектора. Командам будет предложено выполнить боевую задачу в секторе и опередить в этом оппонентов.


    Более 40 возможных мест, где будут развернуты боевые действия


    12 типов сценариев (еще 4 в проработке) выбираемые случайно каждый раз, с учетом возможных мест - более 400-т вариантов боев.


    Типы миссии влючают от классического захвата сектора до угона автотранспорта или вертолета, кражи груза или спасения заложников.


    Поддержка модов - изначально миссия спроектирована так, что может работать на любой карте без предварительной подготовки.
    Планируется встроенная поддержка RHS, CUP Weapons/Vehicles и HLC.


    На данный момент готовы: менеджер заданий, система случайного выбора местоположения, случайный выбор типа сценария, 2 сценария из запланированных 12-и.


    Ожидаемая дата релиза - 14 января. На закрытое тестирование смогу пригласить после 7-го января.

    3 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Изначально в оригинальном Battlefront на всех точках был один тип задания - захватить сектор. И так приоткроем немного завесу на тему какие типы заданий могут быть на точках.

    И так, какие типы заданий нас ждут?

    1. Классический захват сектора
    2. Уничтожение объекта - необходимо уничтожить на точке вражеский объект (вышка, командный пункт и так далее)
    3. Уничтожение техники (вертолет, наземная техника)
    4. Уничтожение вражеского офицера
    5. Освобождение заложника (освободить и доставить на свою базу)
    6. Угон техники (захватить на точке технику и отгнать к себе на базу)
    7. Угон вертолета - аналогично п. 6
    8. Кража груза - на точке есть грузовой контейнер, который надо при помощи грузового вертолета доставить на свою базу
    9. Захват флага
    10. Найти на точке радиостанцию, развернуть около нее КШМ и передать радиограмму на большую землю
    11. Поиск разведданных

    В разработке еще несколько типов заданий.


    Можете предлагать свои

    2 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 11.12.2015 в 23:11. Причина: Убрал лишний ББ код

  3. #3
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Добавлена возможность убрать одну сторону игроков, таким образом конвертировав миссию в режим PVE.

    Готов менеджер заданий, сейчас прорабатываются скрипты создания ботов на точке, скрипты подкреплений и чистки после окончания миссии.


    Текущие скрипты протестированы на надежность и отсутствие ошибок и почти не создают дополнительной нагрузки на сервер.
    Скрипты создания ботов будут автоматически переносится на headless клиенты, разгружая сервер от расчетов ИИ. По предварительной оценке 200 ботов в районе проведения операции не создадут существенных лагов и будут серьезным испытанием для игроков.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Продолжаем делиться планами и ходом работ:


    1) Проработан и закончен предварительный список подкреплений, которые могут прийти на подмогу осаждаемому ИИ в районе проведения операции:
    - Отряд пехоты (который входит в район боевых действий и начинает свободную охоту за противником)
    - Автомобили с тяжелым вооружением (пулеметы и гранатометы)
    - Бронетехника
    - Парашютисты
    - Артиллериская поддержка
    - Вертолеты, прибывающие в район, и высаживающие штурмовую пехоту
    - Огневая поддержка с помощью вертолетов
    - Авиаподдержка штурмовиками


    2) Сейчас в работе находится режим "захват флага". В районе операции будет находится несколько больших вышек, у каждой на верхней смотровой площадке находится флаг, который надо поменять на свой. Когда одна команда поменяет флаги на всех вышках на свои, ей предстоит удерживать район и не дать поменять флаги другой команде в течении 10-20 минут (зависит от количества игроков на сервере) для того, чтобы одержать победу.


    На данный момент проходит тестирование скрипт, который ищет достаточно открытое место для такой вышки, чтобы подойти к ней и, находясь наверху, переключить флаг - было настоящим испытанием, так как подходы и верхняя смотровая площадка будут хорошо просматриваться, они возможно станут объектами пристального внимания снайперов и пулеметчиков противника.

    2 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для NARRAM
    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    363
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 25/0
    Масштаб впечатляет!

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Небольшое обновление:
    закончен скрипт, который создает флаги и обрабатывает их захват.


    Сейчас в работе система билетов для захвата флага и секторов.


    Примерная логика работы:
    1. Изначально на точке 600 билетов.
    2. Как только команда покрасила все флаги в свой цвет - каждую секунду количество билетов уменьшается на один.
    Как только количество билетов сократится до нуля и флаги будет держать одна сторона - засчитается выйигрыш.
    3. Если во время отсчета билетов, другая команда покрасила хотя бы один флаг в свой цвет - количество билетов сбрасывается до изначального и отчет останавливается.


    Другими словами, чтобы выйграть захват флага - надо все флаги покрасить в свой цвет и удержать их в таком состоянии 10 минут.




    С контролем сектора все аналогично - только там условие - чтобы в центре точки были бойцы только одной команды, если любая другая команда (игроки или боты) нарушит периметр - отчет и билеты сбрасываются.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Всем кому не безразлично - разработка миссии продолжается, но медленнее чем хотелось. Угораздило меня жениться, теперь семейные дела отнимают на порядок больше времени

    2 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    Огого, поздравляю!

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Администратор Аватар для Noart
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    259
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 61/4
    Отправлено: 30/0
    Поздравляю

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Всем привет, разработка не брошена, сегодня закончена работа над режимом захват флага.

    В данном сценарии, в заданном районе присутствуют три большие наблюдательные вышки, на верхнем уровне каждой установлен флагшток.
    Каждой команде дается фиксированное количество баллов на старте этой точки. Задача - покрасить все флаги в цвет своей фракции.

    Как только одна команда покрасит все три флага - у противоложной команды каждые 10 секунд будет отниматься по одному баллу, необходимо будет пробиться к флагам и перекрасить в свой цвет.

    Проигрывает та команда, у которой раньше кончатся баллы.

    Как будет немного свободного времени - запишу видео с демонстрацией.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    Лонг, привет. Расскажи, как ты тестируешь миссию?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    А какой именно аспект интересует?

    Если в общем:

    1) все изначально проверяется на миссии в режиме Dediacted server, чтобы убедиться что нет проблем с локальностью и синхронизацией
    2) логику миссии выполняю (например расчет баллов команд) только в одном месте, на сервере, а потом результаты синхронизирую на клиентов
    3) каждая новая функция проверяется отдельно от всего остального, и проверяется на быстродействие
    4) очень подробное логирование (на этапе разработки функции после каждой команды - для контроля значения переменных и т.д.)
    5) функции стараюсь делать как можно меньше, и не мешать кучу функциональности в кучу
    6) клиентская арма запускается с опцией Show Script Errors (в лаунчере - Параметры - вкладка Advanced - секция Author)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Ну и самый важный момент:
    весь сценарий, блок схему и логику миссии я сначала нарисовал на ватмане - на этот этап ушло недели две. Так как она создается полностью с нуля - такое можно себе позволить.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  14. #14
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    Больше интересует тест под нагрузкой, так как когда-то я накидывал в редакторе изменения и, в зависимости от нагрузки (5 человек на сервере или 35) скрипты вели себя по разному.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    вдогонку вопрос - влияет ли подробное логгирование на производительность?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    эх, надо было все вопросы в одну кучу собрать

    Третий вопрос - есть ли в арме автоматизированное тестирование? Юнит-тестирование или интеграционное? Или проверить работоспособность чего либо можно только запустив сервер и подключиться клиентом?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    1) именно тестирования игроками (большим количеством) возможно только после того как более менее работоспособная альфа-версия будет готова

    С игроками все очень просто: производительность проседает когда идет интенсивный обмен данными или синхронизация объектов, который я свожу к минимуму (это около 1-2 килобайт каждому клиенту в начале точки, и несколько байт раз в 5-10 секунд).

    Пример такого проседания - это в момент создания большого количества ботовв короткий промежуток времени (например 50-100 ботов заспаунить одной командой, скорее всего обернется красной цепочкой, поскольку их всех надо будет синхронизовать)

    Поэтому боты будут создаваться небольшими порциями (по 10-15 каждые 5 секунд)


    Подробное логирование конечно влият на производительность - чаще происходит запись на диск.

    По третьему пункту: думаю надо точнее ставить вопрос, я бы не отказался от статического анализатора кода, да кто его напишет. Можно придумать автотесты для конкретных функций - но лично мне пока проще подробно комментировать код и подробно писать в логи.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    677
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 65/2
    Отправлено: 9/0
    Спасибо за ответы

    Про логгирование, я спросил потому, что оно же может быть реализовано и асинхронно с буферизацией, в таком случае логгирование не должно сильно затормаживать процесс. Как в действительности оно сделано я хз.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    в арме ты можешь просто попросить движок записать в лог, как он это сделает на уровне работы с файлом - хз. Логи обновляются не сразу, с некоторой задержкой( если активный лог notepad++ открыть)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Неактивный пользователь Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 20/0
    Отправлено: 4/0
    Вчера почти весь день ушел на перенос миссии из 2д редактора в новый Eden, надеюсь БИСы не будут в нем что-то резко менять.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. [PvPvE] Battlefront HARD
    от mexan в разделе Миссии и кампании
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 18:08
  2. [PvPvE] Battlefront Chernarus
    от mexan в разделе Миссии и кампании
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика