Показано с 1 по 4 из 4

Тема: HCC ( HCC - High Command Converter )

  1. #1
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    487
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 147/0

    HCC ( HCC - High Command Converter )

    HCC - High Command Converter
    от Igitur
    Позволяет выстроить разветвленную подчиненность по принципу:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HCS_hi_quality.png 
Просмотров:	114 
Размер:	266.1 Кб 
ID:	2381
    Ссылки:
    Armaholic
    BI Forum

    Скачать с этого форума:
    HCC-High-Command-Converter-v11.zip

    Документация:
    Статус группы
    (default : 5 на цифровой клавиатуре) :
    2 подменю :
    9. Create HC Group - creates a new HC group made up of selected units
    0. Execute HC plans - gives an option to launch execution of all HC plans from the regular group mode (not HC).
    HC move menu (default : 1 in HC) : 4 entries :
    4. Wait - Stops the selected HC group(s) while setting up plans.
    5. Execute - Selected units execute orders.
    6. Join group and wait - Selected HC groups join the player's group and stay where they are.
    7. Join group and regroup - Selected HC groups join the player's group and regroup.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось a11archer; 03.11.2015 в 16:47.

  2. #2
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    487
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 147/0
    Прошу прощения за нестандартную структуру - на неделе переделаю как следует. У меня времени мало очень. только самое важное описал и вложил.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    487
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 147/0
    to make a group HC controllable via this addon, just put the following line in the proper trigger, waypoint, script or group leader's init field. : player hcSetGroup [groupnamehere];

    Не проверено в сетевой игре. занимаюсь этим...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    487
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 147/0
    Разобрался. для построения из игроков такой структуры нужно сделать
    для главнокомандующего (с именем к примеру PlayerN)
    и другой группой игроков к примеру anotherGroupM
    1) anotherGroupM = group PlayerM; причем выбрать игрока из AllPlayersList
    2) PlayerN hcSetGroup [anotherGroupM, "HQ", teamred];
    при этом все игроки в группе M будут под контролем игрока N.
    Сама эта группа будет называться BIS_HC_0
    3) BIS_HC_0 setvariable ["chainofcommand",true]; это включает древовидную структуру управления в этой группе.
    Позволяет каждому бойцу этой группы быть лидером другой HC группы.
    Каждая новая группа HC будет называться BIS_HC_# где решетка это счетчик, прибавляющий единицу.
    соответственно после пункта 3 любой игрок может быть как владельцем HC группы, так и состоять в другой HC группе.
    PlayerM hcSetGroup [anotherGroupS,"GroupS", teamgreen];
    игрок в группе M станет вести группу других игроков. и так далее.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось a11archer; 05.11.2015 в 18:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика