Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Кумулятивный отчет SITREP 00116 — 00121

  1. #1
    Участник Аватар для miklide
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    49
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0

    Кумулятивный отчет SITREP 00116 — 00121

    Название: headliner16-21.jpg
Просмотров: 163

Размер: 327.6 Кб



    Привет всем. Для многих несколько дней назад наступил новый учебный год. Мы тоже не сидели сложа руки и собрали в один кумулятивный отчет информацию из семи оперативных отчетов разработчиков. Никакой воды. Только самое интересное и полезное из мира Arma 3. Поехали!


    На прошлой неделе вышел дневник разработчиков Arma 3, посвященный грядущему расширению игры (Expansion) и новому острову:



    Вот некоторые важные моменты, которые следует принять во внимание:


    • Новый 3D редактор сейчас находится в стадии внутреннего альфа-теста. Он станет очень полезным инструментом: будет сочетать в себе простоту нынешнего редактора и богатые возможности пространственного редактирования. С ним будет намного легче создавать новые строения и композиции объектов. При этом он останется редактором сценариев, и не позволит редактировать местность. 3D редактор будет бесплатен для всех у кого есть Arma 3.
    • Улучшения света и отражений на воде будут бесплатными, и будут работать на Стратисе и Алтисе.
    • Разработчики изменили подход к созданию интерьеров. На новой карте будет меньше зданий, в которые можно войти, но будет больше частично «входибельных». Пример такого здания — госпиталь в Кавале на Алтисе.


    Подробнее о зданиях: «Для такого подхода есть несколько причин. Первая — ресурсы. На Алтисе было много зданий, в которые можно войти, но они были подозрительно пустыми (не было мебели или каких-то признаков жизни). К сожалению, у нас нет возможности детальной проработки элементов интерьера для каждого отдельного строения. Вторая причина — производительность. Чем больше зданий, в которые невозможно зайти, тем производительность выше. Это решение довольно спорное, но мы хотим обозначить основные положения на ранних стадиях, чтобы потом избежать недопонимания. Мы уже заканчиваем работу над сооружениями и экспериментируем с балансом, но теперь уже точно ясно, что не во все здания можно будет зайти».


    Название: CMw-O9rWIAAyMMI.jpg
Просмотров: 158

Размер: 53.8 Кб


    Наверное, уже все знают, что Богемия купила себе танк Т-72. Это реальный танк, у которого деактивирована система стрельбы. Разработчики назвали танк женским именем Эдита (Edita). Она будет стоять рядом с их офисом на специальном постаменте. Они записали много звуков для движущихся частей танка (и ломающейся под ним брусчатки). Кроме танка членам команды удалось прокатиться на броневике и старых грузовиках. Это безудержное веселье проходило в рамках внутренней конференции Богемии «ADC 2015». Два подразделения команды разработчиков собрались вместе, чтобы обсудить результаты работы, скорректировать свои действия, и составить план разработки (Roadmap) на 2015-2016 годы.



    Совсем недавно появился отдельный отчет, посвященный системе «модификации транспорта», которая была добавлена с DLC «Стрелок».

    Она позволяет создателям сообщества настраивать различные части базовых моделей транспорта. Даже для стандартной техники уже есть различные комбинации. Нужна версия m-900 (MD-500) без дверей, задних сидений и в пчелином окрасе? Пожалуйста!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	107410_2015-09-03_00001.png 
Просмотров:	227 
Размер:	213.4 Кб 
ID:	2238
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oprep_vc_heli2.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	436.9 Кб 
ID:	2240


    Или понадобилось убрать лишние скамейки по сторонам у транспортного Humming Bird (MH-6)? Добро пожаловать в виртуальный гараж! (Главное меню → Учиться → Виртуальный арсенал → Нажать на значек гаража вверху экрана.) Справа вы увидите все возможные вариации и модификации транспорта — например скоростному катеру можно придать полицейский окрас и добавить прицепить к нему мигалки, У танка Кума (Leopard 2SG) можно убрать дополнительные бронепластины с задней части корпуса и башни.

    Название: oprep_vc_car.jpg
Просмотров: 177

Размер: 545.1 Кб


    С точки зрения разработчиков система стала понятнее и немного проще. К тому же снизилась нагрузка на движок, и теперь можно настраивать физические параметры дополнительных «навесов» на моделях. Это значит, если добавить к Пикапу (Offroad) бампер, или тяжелые ящики сзади, то они повлияют на поведение машины на дороге. Это относится ко всей технике.

    Другие новости разработки

    Arma 3 стала доступна на операционных системах Mac и Linux. Пока что это тестовые бета-версии клиентов, жизнеспособность которых зависит от их популярности и рентабельности. Их разработкой занималась стороння компания, и Богемия им просто помогала.

    Портированные версии не нужно будет покупать отдельно. Если у вас в Стиме есть Arma 3, то она будет доступна на всех платформах.

    Портированные версии имеют ряд ограничений:


    • Сниженные темпы разработки. На данный момент клиенты имеют версию 1.42, и не понятно, будут ли они вообще обновляться.
    • Ограниченная сетевая совместимость. Технически игроки на Windows могут играть с людьми на других платформах. Но для этого сервер и все клиенты должны иметь версию 1.42 (чтобы сделать понижение, можно ввести специальный код Arma3LegacyPorts в строку «бета версии» в настройках Arma 3 библиотеки Steam)
    • Отсутствие анти-чита BattlEye
    • Отсутствие Лаунчера
    • Отсутствие продвинутой летной модели (Advanced Flight Model)
    • Отсутствие дев.версии игры (её можно скачать, но она не будет работать)
    • Ограничения модификаций — технически моды должны работать, но вряд ли сообщество будет разрабатывать что-то для устаревшей версии игры.
    • Портирование возможно благодаря технологиям сторонней компании (vpltd.com)
    • Возможно ухудшение производительности примерно на 10%




    Разработчики тестируют изменения в бронировании пехоты. Например, сейчас, если на вас надет шлем, то будет защищена вся голова. В новой версии защиту будет предоставлять именно шлем. То же самое касается и брони — если на жилете имеются защитные пластины, то именно они будут предоставлять защиту, а не вся центральная часть туловища. Говоря техническим языком, разработчики смогут задавать больше хитпоинтов для каждого отдельного вида брони, и управлять тем, как распределяется урон. Информация для разработчиков будет своевременно добавлена в вики.


    Если вы откладывали переход на Windows 10 из-за возможных проблем с Arma, то можно смело обновляться. Разработчики сообщают, что разобрались с основными багами, которые возникли на Windows 10. Если проблемы все же возникнут, загляните на страницу вики, там перечислены самые известные ошибки и пути их иправления.


    Не так давно вышел долгожданный патч 1.50. Ниже перечислены самые важные изменения с пояснениями и некоторыми деталями от разработчиков

    • При выходе из транспорта теперь не изменяется режим стрельбы
    • Транспорт перестал взрываться без причины. Теперь чтобы подорвать машину, понадобятся APDS (бронебойные 12мм патроны у Линкса) либо боеприпасы — взрывчатка, снаряды боевой техники. Машины перестали взрываться при столкновении на больших скоростях (при столкновении с другим транспортом взрыв возможен, но только если корпус (HULL) сильно поврежден)
    • Улучшено управление транспортом (Поворот колес стал более плавным; гусеничную технику должно меньше шатать из стороны в сторону)


    Глава отдела программирования Vojtěch Hladík и дизайнер Ondřej Kužel поясняют: «Чтобы сделать вождение более естественным, и придать разному транспорту разное поведение на дороге, мы сделали возможным изменение индивидуальных характеристик каждой единицы техники. Мы уже настроили все основные виды транспорта в игре, но и моддеры смогут пользоваться этими настройками. Документация и примеры доступны в вики


    • Боты стали лучше реагировать на листву, стволы деревьев, преграды (в теории это должно помочь с нечеловеческими инстинктами ботов, но только на Стратисе и Алтисе)
    • Добавлено очень много звуков
    • Исправлено множество проблем с анимациями, в том числе и в технике
    • Добавлены новые анимации: бег в полусогнутом положении, бег с биноклем, опущенным оружием;
    • Добавлены промежуточные анимации (движение из стороны в сторону стало более плавным)
    • Исправлены эксплойты бега (с биноклем и другие)
    • Собаки стали больше бегать
    • Теперь все виды взрывчатки можно детонировать выстрелами (кроме с4 и больших подрывных зарядов)
    • Изменена мощность выстрелов РПГ-42 (фугасы стали мощнее)
    • Ракеты самолетов Як-130 (Neophron) и А-10 Wipeout теперь правильно совмещены с прицелом. Носовые пушки этих самолетов наносят больше урона (можно взрывать танки)
    • ПНВ можно надевать на пассажирских местах
    • Улучшено поведение TrackIR на пассажирских местах


    Движок:


    • По стандарту отключен File patching (присоединение с измененными файлами игры) и добавлена технология удаленного выполнения скриптов (remote script execution). Обе системы уменьшают количество школьников-скриптеров и сильно сокращают количество возможных читов.



    Если вы разработчик модов, или пишете скрипты для своих миссий, не забудьте посмотреть новые очень полезные команды и переменные, которые были добавлены с обновлением 1.50 (и если пропустили с 1.48)

    Новость вдогонку разработчикам — вышел новый инструмент для тех, кто создает карты — Terrain Processor. Он позволяет импортировать данные об объектах из реальных гео-спунтниковых источников и помещать их в игру (например, из OpenStreetMap). Полезный урок по его использованию расположен тут

    Более подробно работа и возможности Terrain Processor’а описаны в отчете разработчиков (на английском)


    Сообщество


    Наше интервью с разработчиком железнодорожного мода, Константином Спиридоновым было замечено командой Arma 3, и упоминание о нем теперь есть в официальном еженедельном оперативном отчете

    Если вы врдуг еще не видели тизер-трейлер, посмотрите и порадуйтесь отечественным мододелам :)




    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C2 LogoLOLNEWSTEAM1_zpsaly0wkws.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	2242


    Выпущен мод, который добавляет продвинутое управление искуственным интелектом ботов, в роли командира. Можно указывать в каком порядке они будут двигаться относительно сооружений, задавать ключевые точки на карте, указывать поведение при зачистке зданий, отдавать команды для бросков гранат и многое другое




    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10922624_1560464530864059_4644871192166121124_n.png 
Просмотров:	218 
Размер:	143.7 Кб 
ID:	2243


    Вышел сборник персонажей, техники и вооружения войск США

    Содержит:
    7 наборов юнитов
    42 униформы
    20 жилетов
    24 шлема
    25 рюкзаков

    7 видов оружия
    Набор вертолетов USMC
    Самолет F-37
    Набор Хаммеров HMMWV

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cup-ARMA-poster-1.png 
Просмотров:	235 
Размер:	516.6 Кб 
ID:	2244



    Разработчики Community Upgrade Project выпустили первоначальные сборники вооружения, техники и персонажей, перенесенные из Arma 2. Появилась даже версия их сборника карт (которая заменит переставший обновляться All in Arma Terrain Pack). Карты еще находятся в предрелизной стадии.

    Качество портированных моделей нельзя сравнивать с более высокополигональными версиями, созданными специально для Arma 3, но разработчики обещают релизы с минимальным количеством багов , несовместимостей, и среди всех сборников — самое незначительное влияние дополнительного контента на производительность.

    Название: exile_banner_1.png
Просмотров: 156

Размер: 27.4 Кб


    На этой неделе вышел мод Exile. Он представляет собой смешение Wasteland и Epoch. Помимо большого количества тяжелого вооружения, возможности покупки транспорта и различных приспособлений, в моде реализована продвинутая система строительства баз:



    Мод довольно популярен и очень открыт (сейчас уже появились самостоятельные версии на карте Чернарусь, и даже версия с зомби). В общем, если вы фанат не-военного геймплея в Arma 3, то мод действительно стоит попробовать.


    Видео сообщества

    Сегодня у нас два видео о мастерстве пилотирования

    Первое — «Турбины и пыль». Отличный пример использования возможностей камеры в Arma 3 и пилотирования
    хотя там и есть трюки ради трюков, мастерство пилотов они не умаляют :)




    Второе видео — нарезка красивых и приятных моментов при игре в роли ударного легкого вертолета — Pawnee (AH-6)



    Третье видео показывает всю красоту движка и внимание к деталям в Arma 3 (автор не забыл про моды)



    Фанаты старых телешоу (и не только), скорее всего оценият бодрый монтаж зачистки укреплений от легендарного Dslyecxi под музыку из шоу «Бои Гладиаторов»

    Кстати, если вы хотя бы чуть-чуть понимаете по-английски, у него на канале есть очень много крутых видео-гайдов и нарезок с игровых сессий сообщества Shack Tactical, которым он руководит. Контент отменный



    Там тарарам тарарам. Там-тарам там-там тарарам….

    2 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 03.09.2015 в 22:47.

  2. #2
    Участник Аватар для Горизонт
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    27
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0
    Очень не люблю Чернорусь из-за малого количества зданий, в которые можно зайти. В Алтисе и Стратисе это делает игру живее, а вот на Таноа они решили схалтурить.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    Очень не люблю Чернорусь из-за малого количества зданий, в которые можно зайти. В Алтисе и Стратисе это делает игру живее, а вот на Таноа они решили схалтурить.
    Не схалтурить, а очень четко и ясно объяснили, почему.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для Горизонт
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    27
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0
    Не особо в это объяснение верится, т.к. в арма 2 с Чернорусью производительность была тоже не очень.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Отчет по электронным кошелькам проекта TEHGAM
    от [TG]vosur в разделе Работа проекта
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2017, 07:26
  2. Кумулятивный Отчет (SITREP 00111-00115)
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 21:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:05
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 17:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика