Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Интервью с разработчиком мода «Российские железные дороги»

  1. #1
    Участник Аватар для miklide
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    49
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0

    Интервью с разработчиком: мод «Российские железные дороги»

    Название: Headliner.jpg
Просмотров: 104

Размер: 336.6 Кб
















    a

    Имя:
    Константин 'Летчик-снайпер' Спиридонов
    Откуда: Россия, Королев
    Случайный факт: Мой любимый художник – Лактионов




    Привет, расскажи для начала немного о себе: откуда ты, и как впервые начал играть в серию Armed Assault? что тебя в ней зацепило? Как пришел к моддингу?

    Я вообще из Москвы, но сейчас живу в городе Королеве. Учусь там-же в колледже по специальности: «Производство летательных аппаратов». Диск с Operation Flashpoint гулял по двору из рук в руки, но осел у меня. Про NoCD мы тогда не знали. До сих пор лежит кстати.
    Когда играл в ArmA Gold друг рассказал про скрипты. Стал делать миссии. Потом стало не хватать скриптов и чужих аддонов. Первым моим аддоном стал перенос чужого танка КВ-2 из ОФП в ArmA 2.

    Опиши новый мод в нескольких словах, в чем его суть и что он позволяет делать.

    Ну, тут и описывать особо нечего. Мод, который позволяет в арме кататься на поездах и делать интересные миссии с ними.



    Сколько человек в команде разработки, как вы нашли друг друга?

    Нас двое: Я (lyotchik-sniper) и Sandro. Но есть еще человек, который нам помогает и делится моделями – Pioneer
    Тема поездов в Arma меня давно терзает. Я в своё время с первого Armed Assault на ArmA 2 перешел из-за скриншотов с рельсами и вагонами. Потом появился скрипт gac_train. Жутко дерганный, но и от него был восторг полный. А когда я купил модель паровоза (которая в первом большом ролике показана), я стал искать что еще существует по тематике железных дорог в арме. Нашел тему на flashpoint.ru Там я увидел сообщения от Sandro и написал ему. К моему удивлению он ответил и работа началась.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fWDiqS7BXP4.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	214.3 Кб 
ID:	2186 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PQbEDIWv6NM.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	2187

    А тема на arma.at.uaбыла до, или после того как началась непосредственная разработка? Там что-то вроде летописи теперь.

    Она была до. Бронетепловоз я смоделил для одной своей миссии. Решил выложить для всех. Но вообще именно паровоз сыграл решающую роль. Если бы не он, то Sandro бы не заинтересовался, и ничего бы не было.

    В твоей группе вконтакте, в логе разработки, написано, что вы перешли со скриптовой версии на «расширение на C++», это мод в обычном понимании, или что-то другое?

    Немного другое. Слышал про мод Space Engine? Там использована новая возможность в Arma 3 — подключать расширения. (extentions). Мы тоже идем этой дорогой. Когда начинали, никаких других модов с расширениями еще не было. Расширения используют дополнительные библиотеки — dll. (про них хорошо написано в блоге KillzoneKid)

    А как это будет выглядеть для конечного пользователя? Сейчас человек чтобы установить мод закидывает его в корень с Arma 3.

    И с нашим модом все так же — простой перенос папки. Только внутри неё будут дополнительные элементы (Самое главное здесь Ext_16.dll):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	djfFhZL-ifE.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	2188

    Как мод будет взаимодействовать с другими игровыми объектами. Можно ли поезд подорвать/повредить? (мы уже видели тесты столкновений с транспортом в вашем логе разработки). Если не секрет, что вы ещё делали с составом во внутренних тестах и как он реагировал?

    Ну пока поезда периодически сами взрываются :)
    А если серьезно, уже проработан момент динамического исчезания точек пути. Это означает, что если взорвать в миссии мост или путь, то можно скриптом убрать ближние точки и поезд сойдет с рельс.
    Я отдельно проработал эффекты взрыва паровоза. Белый пар, все дела. Можно будет уничтожать и броневагоны. Столкновения в Arma сам знаешь как работают — один раз красиво, другой раз криво.

    Я правильно понимаю, что конечная версия мода будет включать не только модели поездов и систему уже установленных рельс? Над чем вы сейчас работаете больше: над контентом или функционалом? Или же всего понемногу?


    Функционал в приоритете, но это стихия Sandro. Я помогаю тем, что подкидываю идеи и подогреваю интерес. Контент я пилю понемногу. Хотя пока приходится брать чужие модели из trainz с разрешения авторов. На свои времени не хватает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QK2yPv4cq24.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	170.6 Кб 
ID:	2184 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UlbSzyzKzT0.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	221.2 Кб 
ID:	2185

    Будут ли в моде какие-то инструменты для картоделов, чтобы всем этим манипулировать?

    Инструменты будут. Даже больше чем инструменты. Для каждой новой карты с рельсами, можно будет проложить точки пути с использованием рельсоукладчика в специальной миссии. Это будет отдельным, относительно увлекательным процессом. (Пока роль рельсоукладчика выполняет платформа)

    Кстати, мы планируем проложить ЖД с высокой насыпью на Алтисе. Сделать что-то вроде шаблона, как народ с базами делает.



    А что тебе больше всего нравиться в моде, что в нем ценно лично для тебя?

    Лично мне нравится боевой потенциал. Бронепоезда, бронедрезины. Я уже устраивал небольшие бои с их использованием.

    Уже известно, что будет включено в первый релиз мода? Есть ли у вас какой-то план, «дорожная карта» или примерная дата выхода?

    Тут Sandro шутит: Релиз намечен на 2020 год. В мод будет включен только паровоз СО и пара вагонов :)
    А если серьезно, никакой карты нет. Когда будет время и настроение, тогда и выйдет. То, что выпустим это точно. А когда — это большой вопрос. На самом деле очень сложно делать такой масштабный мод. К сожалению, мы не можем как RHS выложить часть, а потом дополнять. С кодом все сложнее.

    Название: lS8UyUK74qA.jpg
Просмотров: 111

Размер: 238.8 Кб


    Следить за ходом разработки мода и задать свои вопросы разработчикам, можно в официальной группе Вконтакте.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось miklide; 20.08.2015 в 17:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика