Ядерный взрыв

Характеристики взрыва:
Мощность (в тротиловом эквиваленте): 15 Кт.
Радиус сплошного поражения: 700 м.
Радиус поражения: 1500 м.
Радиус радиоактивного заражения: около 2 км.

Поражающие факторы:
1.
Термобарический удар (мгновенно убивает всё живое в радиусе 200 м.)
2. Ударная волна (наиболее уязвима незащищённая пехота и авиация, способна перевернуть и подбросить технику)
3. Проникающая радиация (высокий эффект против незащищённой пехоты)
4. Электромагнитный импульс (эффективен против техники, временно выводит из строя элементы управления техникой, наиболее опасен для авиации)
5. Радиоактивное заражение (наносит существенный урон пехоте, в транспорте воздействие радиоактивного заражения ослабевает).

Установка скрипта:
1.
Копируем папку nuclear в папку с миссией.
2. В файл description.ext в класс CfgSounds прописываем:
Код:
class nuclear_boom
{
name = "nuclear_boom";
sound[] = {"\nuclear\sound\boom.ogg", db+24, 1};
titles[] = {};
};
class nuclear_geiger
{
name = "nuclear_geiger";
sound[] = {"\nuclear\sound\geiger.ogg", db+0, 1};
titles[] = {};
};
3. В нужный момент запускаем скрипт:
Код:
[object] execvm "nuclear\blast.sqf"
где object - объект, который взорвётся (типа, ядерная бомба). Взорвать можно совершенно любой объект.

класс CfgSounds должен быть такой
Код:
class CfgSounds
{
sounds[] = {};
class nuclear_alarm
{
name = "nuclear_alarm";
sound[] = {"\sound\alarm.ogg", db+10, 1};
titles[] = {};
};
class nuclear_boom
{
name = "nuclear_boom";
sound[] = {"\nuclear\sound\boom.ogg", db+24, 1};
titles[] = {};
};
class nuclear_geiger
{
name = "nuclear_geiger";
sound[] = {"\nuclear\sound\geiger.ogg", db+0, 1};
titles[] = {};
};
class nuclear_heartbeat
{
name = "nuclear_heartbeat";
sound[] = {"\nuclear\sound\heartbeat.ogg", db+10, 1};
titles[] = {};
};

};