Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Squad system SQ-2

  1. #1
    Администратор Аватар для Noart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    250
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 57/3
    Отправлено: 22/0

    Squad system SQ-2

    Squad system SQ-2
    Версия 1.0 — обновление от 11 февраля 2015 г. Разработка JTS (Ночной рыцарь).

    Система управления отрядами.

    Видео


    Ссылки



    • Armaholic
    • BIF — тема выпуска на форуме БИС.


    [свернуть]


    Главные особенности
    • Старые:
    • Возможность присоединиться к любому игроку, который на вашей стороне
    • Исключить любого игрока из вашего отряда
    • Посылать приглашения игрокам
    • Создать пароль для своего отряда
    • Возможность покинуть отряд
    • Редактируемые переменные
    • Оповещения игрокам
    • Автоматический поиск игрока в списке
    • Интуитивный GUI

      Новые:
    • Возможность дать другом игроку командование
    • Новый стиль GUI (Arma 3 GUI)
    • Динамические цвета иконок и некоторого текста. При смены цветов GUI в настройках игры — иконки и текст станут такого же цвета, который вы поставили в настройках
    • Возможность посылать запрос о статусе игрока (жив или нет), здоровье, размер отряда, позиция, ранг, имя)
    • Настройки приватности, где можно отключить запросы о вас
    • Иконка ранга слева от имени игрока
    • Так же оптимизировано под 1024х768 разрешение экрана (4:3)


    Установка
    • В init.sqf, вставьте строку:
      Код:
      execVM*"JTS_SQUAD\Functions.sqf";
    • В description.ext, добавьте:
      Код:
      #include "JTS_SQUAD\SQ-1.hpp"
    • Скопируйте папку JTS_SQUAD в вашу миссию


    Настройка
    • JTS_SquadSize*=*5;
      Максимальное количество юнитов в одном отряде. Не ставьте значения меньше чем 3 и больше чем 50.

    • JTS_PROHIBIT_INVITES*=*0;
      Значение 0 означает, что приглашения у всех будут разрешены на старте миссии; 1, что запрещены на старте миссии.

    • JTS_RND_PASS*=*0;
      Если включить (1), то случайный пароль будет сгенерирован для каждого игрока на старте миссии. 0 отключает пароль у всех игроков по умолчанию.

    • JTS_REQ_STATS*=*1;
      При значении 0, отключает разрешение на запрос статуса игрока у всех игроков на старте миссии. Если стоит 1, то каждый игрок может посылать запрос о другом игроке на старте миссии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jts-ss.png 
Просмотров:	93 
Размер:	228.6 Кб 
ID:	1902  
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    678
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 64/2
    Отправлено: 8/0
    Noart, выглядит неплохо, ты этот скрипт пробовал? Он рабочий? Не тормозной? Можно попробовать его внедрить сам знаешь куда

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. VBS (Virtual Battlefield System)
    от mexan в разделе Обсуждение игр
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 04:45
  2. A3 Wounding System
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 17:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика