Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Оперативная сводка #00101/ SITREP #00101

  1. #1
    Неактивный пользователь Аватар для miklide
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    49
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0

    Оперативная сводка #00101/ SITREP #00101

    Доклад от Joris-Jan van 't Land, 7 апреля 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Руководителя проекта
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: День выхода обновления «Стрелок», Дневник разработчиков №2, BattlEye
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    Виртуальные товарищи по оружию, приготовьтесь разложить свои сошки. Наступил день выхода DLC «Стрелок». Сегодня вечером мы обновим основную версию игры до 1.42 (обновление платформы), и добавим все данные DLC. Намеченное время выхода обновления: 21:00 по МСК. Это немного поздновато для нас в Чешской Республике, но мы хотим нормально согласовать наши действия с ребятами из Steam, которые живут за океаном. Если вы все еще хотите поучаствовать в тестировании в самый последний момент, переключитесь на «предрелизную» версию игры с помощью кода Arma3Marksmen142RC (вкладка бета-версии в свойствах игры в библиотеке). Это сэкономит вам время на скачивание когда обновление выйдет. Учтите, что мы можем внести какие-то изменения в эту версию, и вам, возможно придётся что-то перекачивать заного

    Все еще не уверены, что входит в «обновление платформы», а что является частью DLC? Креативный директор Jay Crowe расскажет во всех деталях в посте в нашем блоге, посвященном DLC «Стрелок». Какое оружие будет доступно? Что еще мы добавим? Что бесплатно, а за что нужно платить деньги? Что такое большое обновление значит для обычного игрока. Вы найдете все ответы тут.

    РАЗВЕДКА
    Еще одним хорошим источником информации об обновлении, является вторая часть видео дневников разработчиков. В первой части мы рассказали о новых моделях и механиках, во второй — рассказываем обо всем, что касается внутриигрового контента. Демонстрации, испытания, тренировочные курсы в виртуальной реальности, виртуальный гараж, и конечно же мультиплеер нового режима «Конец игры». Отдельное спасибо Jaroslav Kašný, нашему оператору костюма по захвату движения (mocap). Благодаря его работе модели и анимации получились такими качественными

    На еженедельном фото разработчика в этот раз руководитель отдела дизайна песочницы Lukáš Haládik в своей капитанской рубке. Он руководит созданием моделей для DLC «Стрелок», следит за поступлением обратной связи, чтобы она была принята к сведению, распределена по важности, и была адекватной. Энтузиасты оружейники, брониики и стрелки Дев-версии не только помогли команде Lukáš‘a выловить баги, но так же указали на некоторые маленькие детали, и специальные эффекты, которые требовали доработки.

    Руководитель проекта Joris-Jan van ’t Land (эй, да это ведь я!) принял участие в конференции «GDC» в Сан-Франциско. Он вел лекцию под названием «Игровые законы войны» (Gaming the Laws of War) Вместе со специалистами из различных областей он обсуждал возможность включения законов Международного гуманитарного права в игры. Нужно ли это? Возможно ли это, и как это отразится на удовольствии от игры? Команда разработки Армы считает что это нужно и возможно. Не обозначая их как-то особенно в процессе разработки, мы всегда пытались показывать эти аспекты войны с уважением, при этом не сковывая игроков. Очень многое может быть сделано в этом направлении и потенциально привнести в игру новые впечатления, тут есть о чем поговорить. Если вы заинтересованность этой темой, посмотрите запись презентации в хранилище GDC

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Мы бы хотели что бы вы все-таки прочитали информацию о новом игровом режиме «Конец игры». Не очень то многие познакомились с ним вплотную, но теперь у вас будет хорошая возможность. Он является одной из бесплатных частей сегодняшнего обновления 1.42. «Конец игры» это новый игровой режим, который нам было интересно разрабатывать,и надеемся, в него будет интересно играть. Принцип раннего доступа позволил нам внести важные изменения в концепт режима и его ядро (которое вы сможете модифицировать). Создатель режима Nelson Duarte расписал все в подробностях в недавнем отчете о разработке

    ТЫЛ
    Нам нужно дать несколько пояснений по поводу новой системы защиты BattlEye. Во-первых, обновление античита не будет выпущено с обновлением 1.42, а после него. Мы только начали тестировать его на Дев-версии, пока-что все работает хорошо. Во-вторых, вы все еще сможете заходить на серверы защищенные BattlEye без Лаунчера. Вам придётся перезапустить игру перед заходом на такой сервер, чтобы включить сервис, или запускать сервис вручную самому. Программист Ondrej Martinák сообщил некоторые подробности на форуме. Зачем же мы так сильно все усложнили, если и до этого все работало прекрасно? Такой подход намного эффективен при отражении атак, так как охватывает запуск игры от щелчка по ярлыку до выхода из нее. Отметим, что использование сервиса опционально, но без него вы не сможете подключиться к защищенным серверам. (прим.пер. можно будет использовать команду -useBE в параметрах запуска, чтобы запускать античит вместе с игрой) ¯\_(ツ)_/¯

    Vojtěch Schubert собрал три набора коллекций мастерской Steam из победителей и других участников конкурса Make Arma Not War. Таким образом вы сможете быстро загрузить работы любого из участников конкурса, когда полноценные моды станет возможно загружать в мастерскую. (После обновления 1.42, с помощью новогоПаблишера). Мы постараемся обновить эти наборы по мере того, как авторы будут загружать свои моды.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 16:02.

Похожие темы

  1. Оперативная сводка #00102/ SITREP #00102
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 19:45
  2. оперативная сводка #00099/ sitrep #00099
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 14:23
  3. оперативная сводка #00096/ sitrep #00096
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 11:27
  4. оперативная сводка #00095/ sitrep #00095
    от [TG]vosur в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 03:12
  5. оперативная сводка #00094/ sitrep #00094
    от [TG]vosur в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика