0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
Отчет о разработке — Конец игры от Nelson Duarte, 3 апреля 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
ОТ: Nelson Duarte (@Nelson_G_Duarte), Дизайнера игрового содержимого.
КОМУ: Пользователям dev-версии Arma 3
ТЕМЫ: Представялем вам новый игровой режим из DLC «Стрелок»
ОБСТАНОВКА
Вместе с DLC «Стрелок» мы вводим новый игровой режим, который немного отличается от того, что мы делали раньше. Хотя режим и не привязан к новому вооружению, мы старались предоставить игрокам простой но интересный концепт, кторый поощряет командное взаимодействие, а так же позволяет нам испытвать товые игровые сстемы в деле.
Игровой режим называеться «Конец игры» (End Game), и его основная задача предоставить «смешанный» геймплей: кооператив, игроки против игроков и игроки против ботов. Мы бы хотели познакомить вас с его основами, и тем что у нас в итоге получилось.
«КОНЕЦ ИГРЫ»
Две стороны сражаются против общего врага.чтобы собрать достаточное количество разведданных путем выполнения ряда небольших задач. Разведданные укажут местоположение конечной цели. Игровой режим состоит из трех этапов: Основание базы, загрузка разведданных, и захват важных чертежей.
ОСНОВАНИЕ БАЗЫ
- • Первая задача каждой стороны - основать базу.
• На этой базе можно выбирать вооружение с помощью виртуального арсенала, а так же брать транспорт.
• На протяжении игры база используется для возрождения игроков.
[свернуть]
ЗАГРУЗКА РАЗВЕДДАННЫХ
- • На втором этапе внутри зоны конфликта одновременно появляются несколько заданий. Каждая сторона должна зачистить точки от противника и собрать разведданные.
• Бойцы одной стороны могут выбирать цели самостоятельно. Учитывайте, что у противника те же задачи что и у вас.
• Когда команда собрала определенное количество разведданных, ей открывается местоположение экспериментального устройства
[свернуть]
ЗАХВАТ ЧЕРТЕЖЕЙ
- • Когда наступет «Конец игры» лидирующая сторона должна выдвинуться в указанную точку и захватить чертежи устройства.
• После захвата сторона должна обсеспечить сохранность чертежей, пока они не оказались на базе.
• Когда член команды подобрал чертежи, противоположная команда узнает их местоположение и попытается остановить их доставку. У противника есть шанс захватить разведданые и вернуть их уже на свою базу.
[свернуть]
КОМАНДНАЯ РАБОТА
С новым игровым режимом мы вводим ряд экспериментальных игровых систем для сообщества: Динамические группы, Возрождение и общие задачи. Этими скриптами мы хотим улучшить и поощрить взаимодействие игроков внутри команды.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
- • Новый интерфейс позволяет игрокам быстро создавать и вступать в группы.
• Каждый может создать группу и пригласить в неё своих друзей, изменить имя группы, или сделать одного из участников лидером.
• Эта система поможет командирам более эффективно принимать решения, тчательнее планировать свои действия, а так же формировать отряды в зависимости от обстановки на поле боя.
[свернуть]
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
- • Улучшенная система задач позволяет визуально определять, какие задачи в данный момент выполняют ваши товарищи по команде
• Эта информация позволяет игрокам взаимодействовать более эффективно, а так же распределять задачи внутри команды между отрядами.
• Улучшенная визуальная составляющая значит, что задачами стало пользоваться удобнее и быстрее - то что нужно, когда находишься под огнем.
[свернуть]
ВОЗРОЖДЕНИЕ
- • Этот скрипт показывает расположение раненых товарищей и позволяет сослуживцам возвращать их на поле боя.
• Система разработана, чтобы улучшить командную игру внутри отряда, а так же стимулирует взаимодействие разных отрядов друг с другом.
• Она использует новый подход к взаимодействию, который, мы надеемся, сделает процесс возрождения более естественным.
[свернуть]
ОТКРЫТАЯ АЛЬФА
Мы начали понимать, насколько важно было привлечь игроков к разработке игрового режима на ранних стадиях. Кроме ваших впечатлений мы получили важные отзывы и предложения и что более важно смогли воплоить некоторые из них в жизнь.
Ваши отзывы нам очень пригодились. Сервис обратной связи и тема на форуме, позволили нам сфокусироваться на самых важных аспектах. Одним из таких аспетов является процесс возрождения игроков.(часть изменений в процесс уже была внесена, а часть ещё в разработке). Эти изменения вносят правки в геймплей и делают его более сбалансированым и интересным. большое спасибо всем, кто участвует в тестировании!
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
После выхода дополнения мы и дальше хотим развивать игровой режим, а так же системы, которые с ним связаны. Мы будем работать над тем, чтобы перенести «прототипы скриптов» в ядро движка игры, чтобы создать модули и функции, которые сообщество сможет использовать в своих миссиях и модах.
Этот режим не очень масштабен, но вы можете ожидать горячие перестрелки с ботами и живыми игроками, в купе с новыми скриптами, которые будут поощраять командное взаимодействие. Мы очень надеемся, что вам понравиться «Конец игры»! Не забывайте делиться своими впечатлниями через любые каналы связи!
Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 16:02.