0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
1 апреля на Реддите Arma 3 появлялись многочисленные видео и изображения с бананами. Одни посчитали это первоапрельской шуткой, дургие сразу же связали это с модом ACE — он наравне с военным обмундированием добавлял в игру обычный банан.
Днем ранее команды разработчиков AGM и CSE — модов реализма для Arma 3 объявили о прекращении дальнейшей работы, сославшись на внутренние причины.
Сегодня утром они вместе с разработчиками оригинального ACE для Arma 2 анонсировали версию одного из самых популярных модов реализма для выхода на платформе Аrma 3.
https://www.youtube.com/watch?v=-4X86EeNPL8
Для тех кто не знает, ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.
Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3
Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:Там же перечислены базовые и расширенные возможности модаЦитата
Базовые функции
- • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
• Системы производительности и стабильности
• Упор на модульность и изменяемость
• Гибкая система настроек сервера и клиента
• Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
• Нормальная система погоды и её синхронизация
• Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
• Система захвата заложников
• Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
• Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
• Продвинутое наведение ракет и целеуказание
Расширенные функции
- • Перенос и перетаскивание объектов
• Реальные названия вооружения и транспорта
• Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
• Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
• Системы ведения огня в танках и вертолетах
• Одноразовые пусковые установки
• Перегрузки
• Запирание транспорта
• Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
• Перепаковка магазинов
• Нагрев ствола орудий
• Симуляция оглушения от выстрелов
• Улучшенная физика мертвых тел
• Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
• Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
• Отсутсвие анимации при пущенном оружии
• Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
• Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
• Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и погодные датчики Kestrel
ДЛЦ обещан на середину апреля, как-то они галопом по европам намерены лететь. ACE2 со всеми модулями весит более 7 гигабайт, включая целую кучу новых моделей оружия и техники, как они собираются восполнять это, непонятно.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
насколько я понял из коментариев на форуме речь идет о первом релизе — результате слияния трех модов, а следовательно всех функций из них + личные наработки ребят из ACE2 (они разрабатывали закрытую дев-версию с момента выхода альфы Arma 3). ACE2 еще включал огромное количество контента (звуки, модельки и т.п.) Тут же первый релиз нацелен на игровые механикиСообщение от KaMeG
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 4/1 Отправлено: 1/0 |
Даёшь его на техгам 3!!
на какой отметке О_оСообщение от KaMeG
кто-то отредактировал мой же пост вместо цитированияСообщение от KaMeG
вот тут прогресс. отметка 3% была как минимум в прошлом году, сейчас уже 6% О_о
https://dev.withsix.com/versions/1119
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 9/0 Отправлено: 1/0 |
А, ну так это старый гит их рабочий, они же сказали, что релиз на гитхабе будет (а они пока что на закрытой ветке работали все это время)Сообщение от KaMeG