0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Название: TGFastrope
версия 0.6 Bravo (от A11Archer)
Описание:
Десантирование со строп. Две лебедки. Только для пассажиров - т.е. не для боковых стрелков.
Установка:
В файле initPlayerLocal.sqf прописать
Armaholic: нетКод:call compile preprocessFile "scripts\tgfastrope\tgfastrope_init.sqf";
BI forums: нет
Домашняя страница: тут
Тип лицензии MIT
полный текст лицензии:
Скрытый текст
The MIT License (MIT)
[OSI Approved License]
The MIT License (MIT)
Copyright (c) 2015 A11Archer
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
in the Software without restriction, including without limitation the rights
to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
furnished to do so, subject to the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be included in
all copies or substantial portions of the Software.
THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER
LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM,
OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN
THE SOFTWARE.
[свернуть]
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
a11archer
Приветствую!!
Есть вопрос - можно ли создать скрипт фастроупа, но не с вертолета, а от объекта (палки, допустим) и просто растянуть его по земле вниз, с возможностью по нему перемещаться вниз?
Идея простая - создать обект на скале и по отвесной скале спуститься вниз.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Думаю нельзя.
схема то та же, только вместо вертолета на скалу крепится в определенную позицию неперемещаемый обьект. На нем можно попробовать отключать симуляцию - он становится неперемещаемым и безтелесным.
к нему до отключения симуляции и крепится тросс:
_rope = ropeCreate [_object, [x,y,z], Player, [x,y,z], ....];
еще проще крепить тросс к самой скале либо сброшенному рюкзаку: _object = cursorTarget; но врядли пройдет со скалами. со зданиями еще возможно но позицию от центра обьекта [x,y,z] замучаешься в любом случае рассчитывать.
Можно еще сделать тросс буксировки.
Одно но - перемещаться по троссу можно только разматывая тросс через ropeUnwind [...];
сматывать нельзя. проверял - лишь натягивается либо рвется тросс.
Тросс проходит сквозь любые обьекты. то есть может растягиваться лишь вертикально вниз (качаясь) и не огибая препятствия. Как только игрок коснется земли он не сможет на троссе повиснуть - тот растянется.
Исходя из последнего не думаю что стоит связываться со скалами - по ним ни ходить ни даже тросс сбросить не выйдет. Физика самого BIS тросса нарушится.
Обновил скрипт - более реалистичен. Высота десантирования (разматывание тросса лебедки) ограничено 45м, пилоты командиры и стрелки вертолетов использовать тросс не смогут. Только десантный отсек сможет использовать.