Показано с 1 по 1 из 1

Тема: оперативная сводка #00096/ sitrep #00096

  1. #1
    Участник Аватар для miklide
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    49
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0

    оперативная сводка #00096/ sitrep #00096

    Доклад от JJay Crowe, 4 марта 2015 г. Перевод на русский язык от Vit.

    ОТ: Креативного директора
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: Релиз версии 1.40, стрим с фишками дополнения «Стрелок»
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    Вчера, после очередной порции комментариев, Arma 3 обновилась до версии 1.40. Наши игроки теперь могут насладиться различными исправлениями, улучшениями и прочими полезными фишками. Огромный SPOTREP содержит полный список изменений, но мы также описали особенно выделяющиеся моменты (включая новые звуки оружия, “телескопические турели” и инерцию пассажиров в транспорте) в SITREP #00095 на прошлой неделе. Это еще не всё! Инструменты Arma 3 тоже получили порцию улучшений. Отладка создания местности и новые образцы — лишь верхушка айсберга. За полным списком изменений пробегитесь по Техническому отчету от Julien Vida.

    На передовой Дев-ветки игроки могли слышать отдалённое громыхание обновления звукового содержимого игры. Как и планировалось, фильтр затухания звука на расстоянии был выпущен. Это значит, что теперь далёкие звуки (перестрелка в пятиста метрах) звучат гораздо реалистичнее. Что касается, эм, немного менее запланированного: первая волна звуковых «хвостов» выстрелов так же попала на дев-ветку. На этой неделе скорее всего выйдет более проработанная (и запланированная) Версия. Эта разработка — часть большого пакета звуковых обновлений запланированных для DLC Стрелок. И хотя мы довольны сегодняшним прогрессом, все элементы могут подвергнуться изменениям, улучшениям, исправлениям и в худшем из случаев, могут быть немного отложены.

    РАЗВЕДКА
    Есть прогресс и в испытании сообщества, которое закончилось вчера и как результат — явило миру 7 едениц нового оружия: различные винтовки и 2 пулемёта. Спасибо всем, кто усердно проходил стрелковые упражнения! Говоря о новом оружии, хочется обратить внимание на некоторые вещи. Во-первых: ASP-1 Kir действительно является винтовкой CSAT; Мк14 - новая винтовка только для партизан FIA. Также, Cyrus использует патроны 9.3х64мм (т.е. не тот калибр, который был указан под самим патроном). Похожая оштбка была найдена с MAR-10 для CTRG. Извиняемся за неточности!

    Теперь, нужно ответить на вопрос “почему нет винтовок с ручным перезаряжанием?”. Если коротко - были проблемы с симуляцией этого типа оружия. Мы посчитали, что исправление этих проблем не оправдывало затраченных средств и решили вместо этого сфокусироваться на других особенностях, которые, как нам кажется, сумеют больше улучшить пехотные бои. Чтобы понять, что именно мы имеем в виду (и заодно получить первый взгляд на новый конент в действии) - загляните на нашу Twitch-трансляцию. Вы можете присоединиться к членам нашей команды в субботу, 7 марта начиная с 17:00 UTC.

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Основная часть “боевых действий” на этой неделе происходят с лёгкой руки нашего лидера-проекта-в-изгнании. Приготовьтесь к Jaris-Jan van ‘t Spam! Хотя он и участвует в GDC на этой неделе как экспертной панели по изучению взаимосвязи между законами войны и игр, перед отлётом Наш Дорогой Лидер нашел время поучаствовать в грядущем дневнике разработчиков. Если вы его пропустили, смотрите иноервью с pcper.com в котором даны ответы на различные вопросы касающиеся Arma 3. Мы ожидаем Joris-а на следующей неделе, когда (к большому облегчению французского сообщества, которое переводит эти рапорты) SITREP-ы вернутся к нормальному расписанию.

    Нашего Главного Программиста Ondřej Martinák так просто не обскакать. Он нашел время завершить “Report In”. Кроме шокирующих откровений (оказывается программисты не машины, которые трансформируют кофе в код), он обьяснил, что такое быть программистом Arma 3, а также о самых больших испытаниях (#оптимизация) и намекнул на работу отдела программирования в этом году.

    ТЫЛ
    Интересный прогресс был достигнут на фронте обхода NAT. Если коротко, поддержка UPNP для серверов была включена, что автоматически перенаправляет порты в обход Network Address Translation (NAT) проблем. Это должно помочь пользователям с NAT роутерами, которые не могли создавать публичные сервера после закрытия GameSpy. Документация была обновлена в Wiki сообщества.

    Кстати, о документации. Наш невоспетые программирующие герои вновь дали о себе знать, в этот раз расширив совместимость магазинов оружия. Это даёт возможность оружию совмещать различные группы магазинов, вместо того, чтобы просто показывать их списком. Например, если кто-то делает оружие с патронами 9мм FMJ и правильно устанавливает группу магазинов, то кто-нибудь еще сможет без проблем добавить магазины (скажем, 9мм HP) в ту же группу и оружие примет новый магазин.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 16:00.

Похожие темы

  1. Оперативная сводка #00102/ SITREP #00102
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 19:45
  2. оперативная сводка #00092/ sitrep #00092
    от [TG]vosur в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика