Показано с 1 по 5 из 5

Тема: отчет о разработке – вооружение стрелка/ oprep - marksmen weapons

  1. #1
    Неактивный пользователь Аватар для miklide
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    49
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0

    отчет о разработке – вооружение стрелка/ oprep - marksmen weapons

    Отчет о разработке – Вооружение стрелка от Lukáš Haládik, 13 Марта 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Lukáš Haládik, руководителя отдела дизайна «песочницы»
    КОМУ: Пользователям dev-версии Arma 3
    ТЕМЫ: Разбираемся с Большими Пушками



    (прим. перев. В русском языке понятия Marksman не существует, у нас не разделяют «снайпера» и «меткого стрелка». Есть «Пехотный снайпер» но это перевод-калька, описывающая явление в войсках европейских стран. Поэтому чтобы избежать путаницы, и излишней вычурности фраз, мы в данном переводе такого бойца будем называть просто «Стрелок»)

    ДОВЕДЕНИЕ ПРИКАЗА
    Оружие является скелетом Arma 3, центральной частью геймплея. Соответственно оно требует особого внимания. В новом дополнении «Стрелок» мы как раз этим и занимаемся. Мы хотим предоставить набор вооружения, которое помимо того, что выглядит интересно, ещё и предоставляет новые игровые возможности. Мы хотим немного рассказать о решениях, которые мы приняли в процессе разработки.

    ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ ПЛАН
    Когда речь заходит об оружии сразу встает вопрос о том как оно себя ведет при стрельбе. Поэтому-то мы углубились в тему обращения с ним. В это понятие входит несколько уровней взаимодействия: отдача, инерция, движение ствола и усталость. Все эти факторы могут значительно влиять на игровой процесс, поэтому мы пошли еще дальше: в дополнении «Стрелок» мы добавим упор ствола оружия и сошки. Оба этих нововведения серьёзно изменят то, как игрок ведёт себя в бою.
    Мы выбрали единицы оружия, которые наилучшим образом используют все эти нововведения. Мы начали с идеи о том, что «Стрелок» это не «боец-одиночка». Это был трудный выбор, особенно в свете ожиданий игроков. Поэтому мы для начала попытались определить принципиальную разницу между «стрелком» и «снайпером». Конечно, мы знаем, это непростая задача, и даже внутри нашей команды мнения разнятся, однако мы сделали этот выбор и довольны им.

    Стрелок является невероятно смертоносным бойцом и может серьезно изменить расклад сил на поле боя. И что же может быть смертельнее стрелка? Только тяжелый пулемет, который можно разложить за считанные секунды. Поэтому-то мы и решили углубиться в новую для нас идею пулеметного расчета, и она нам сразу же понравилась. Нам в голову стали приходить интересные ситуации, которые концепция подавляющего огня может привнести. Например, представьте что будет, если стрелок будет работать в связке с пулеметчиком. Это довольно серьезная огневая мощь. Тяжелый пулемет оборудованный дальнобойным прицелом и расположенный далеко от точки обстрела, может сыграть решающую роль в бою. Такой пулеметчик, сам может выступать как «стрелок». Эта концепция прекрасно срослась с идеей введения сошек в игру. Тут-то и началась наша работа по отбору конкретных единиц вооружения для нового дополнения.

    ИЗУЧЕНИЕ ДАННЫХ
    Когда мы начали разрабатывать концепцию стрелков, некоторые решения пришли к нам сразу. Первыми типами единицами оружия были легкие снайперские винтовки (DMR). Они являются основным оружием любого стрелка, с ними интересно играть и их интересно разрабатывать. Поэтому мы начали отбирать кандидатов для введения в игру. Мы рассмотрели множество известных моделей, но решили пойти немного другим путем.

    Давайте взглянем на «исследование», которое мы проводили для винтовки Mar-10. Мы надеемся это позволит лучше понять, как проходил отбор тех или иных моделей.

    Знакомьтесь






    Лично мне всегда нравилась винтовка Bad News («Плохие Новости») от компании Noreen. Во многом потому, что она основана на платформе AR и предоставляет огромную боевую мощь в формате средне-тяжелой винтовки. Мы давно хотели ввести в игру патрон .338 Lapua Magnum и нам предоставилась прекрасная возможность для этого. После того как мы собрали немного базовой информации, мы набросали быстрый концепт того, как она будет выглядеть. Но нам показалось, что она выглядит не достаточно интересно, чтобы стать чем-то особенным. Поэтому мы раскрутили этот концепт дальше и сделали из него большую винтовку, зверя в своем роде.

    На стадии начального концепта, мы в основном работали над визуальным образом и игрались с самыми массивными частями оружия — дулом и прикладом. Все складывалось довольно неплохо и мы решили добавить несколько вариантов камуфлирования. После этого мы посмотрели как оно выглядит на фоне другого вооружения в игре. Мы утвердились в идее нового патрона калибра .338 . Это было легким решением, Lapua Magnum выдающийся калибр. Когда мы разобрались со всеми элементами, у нас на руках был полноценный концепт.

    Следующим этапом стало прототипирование внутриигровой модели. У нас было несколько вариантов, прежде чем мы остановились на финальной форме. Единственной проблемой было то, что оружие было слишком большим и не вмещалось в модель персонажа, поэтому нам пришлось внести некоторые корректировки. Но, наверное, самой большой проблемой была мушка. Мы хотели, чтобы ей можно было пользоваться, и это было непростой задачей, учитывая, что новые единицы оружия не являются точными копиями своих прототипов из реальной жизни. Например винтовка Bad News вообще не имеет мушки. Поэтому тот факт, что оружия не являются точными копиями влияет на наши решения по поводу, например режимов стрельбы отдельных единиц вооружения. Мы тут больше руководствуемся игровым балансом и местом оружия в игре.

    Чтобы дополнить это оружие мы сделали новый прицел AMS. Нам он очень нравиться, потому что он во многом похож на DMS, который по моему, один из лучших прицелов в игре, и уж по крайней мере самых удобных. Мы собрали все вместе и протестировали оружие в игре. Некоторые вещи были настроены неправильно, поэтому нам пришлось несколько раз корректировать позиции и некоторые его части. Но в итоге, когда я попробовал оружие в виртуальном бою, я был очень рад. Я наконец-то почувствовал, что я держу в руках оружие достойное быть в игре.
    [свернуть]


    РУЖЕЙНАЯ ВИТРИНА
    После некоторого обсуждения и тестирования, мы наконец, достигли ситуации, в которой мы были довольны всеми выбранными единицами оружия, их концепт-артами, прототипами, и конечными версиями. Теперь это оружие доступно в Дев-ветке (прим. перев. ранее известной в наших переводах, как Версия разработчиков) Это означает, что мы продолжим настройку и полировку всех характеристик вместе с помощью сообщества. Ну, позвольте мне, наконец, представить каждое оружие и рассказать некоторые интересные моменты о каждом из них.

    Mar-10



    • • Основанный на «Плохих новостях» от Noreen — огромный зверь с модифицированным прикладом и стволом• Использует очень мощный и смертоносный калибр .338 Lapua Magnum • Предназначен для фракции CTRG, т.к. является особенным оружием, предоставляя боевую мощь бронебойной снайперской винтовки, при этом будучи не настолько тяжелым.

    [свернуть]

    EMR-1



    • • Основан на SIG 556 DMR, имеет измененную форму, измененный приклад и пламегаситель• Мы увеличили его калибр до 7.62, потому что 5.56 был бы слишком слаб на фоне его конкурентов• Мы добавили лесной камуфляж в качестве исключения наравне с камуфляжем NATO, так как подумали, что разработчики миссий захотят использовать его в сценариях больше ориентированных к повстанческой борьбе.

    [свернуть]

    Mk14



    • • Простой выбор: добротное оружие, которое прошло десятилетия с небольшими изменениями• Режим одиночной и автоматической стрельбы• Мы выбрали его вроде «антикварного» оружия для фракции FIA

    [свернуть]

    Kir



    • • Аналоги из реальной жизни это что-то вроде ВСС и ВКС с дополнительной рукоятью на бабочко-образном прикладе• Мы хотели сделать что-то очень «Русское», соответственно подбирали материалы• Над ним было легко работать, но форма вызвала ряд споров даже внутри нашей команды — в определенный момент у нас даже была версия с вариантом компоновки магазина Bullpup (прим. перев. как у AUG) • Мы хотели что-то особенное с большим калибром, на маленьких дистанциях, с глушителем

    [свернуть]

    Cyrus



    • • Дизайн опять же очень «Русский», исходит от винтовки Драгунова и Сайги• Мы урезали его до 10 патронов в магазине, из-за его пропорций• Нам нужен был конкурент калибру .338, поэтому мы ввели очень большую пулю 9.3мм с соответственными баллистическими характеристиками

    [свернуть]

    Navid



    • • Этот пулемет был простым выбором, средних пулеметов на рынке не много, и по характеристикам он похож на SPMG• Он основан на HK 121 (который по сути является MG5)• Средние пулеметы являются отличным дополнением к списку нашего вооружения — они позволяют вести массированный обстрел, но уменьшают вашу мобильность и возможность прицельной стрельбы от бедра.

    [свернуть]

    SPMG



    • • Вдохновляясь LWMMG от General Dynamics мы хотели сделать что-то с меньшей отдачей и скоростью стрельбы, чем Навид• Пулемет довольно тяжелый и точный: хотя отдача у него и ниже по сравнению с другими средними пулеметами она все равно не позволяет вести прицельный огонь от бедра.• Бойцы с SPMG могут так же быть основным источником огневой поддержки для отрядов

    [свернуть]


    Некоторые из вас могут заметить, что эти названия имеют какой-то смысл. Мы всегда хотели вложить в названия нечто большее, и нам не очень нравились такие смачные имена как «Кинжал (Dagger), или простые сокращения вроде ПРП (персональный ручной пулемет) (SPMG (Single Person Machine Gun)). Поэтому мы стали выдумывать имена, которые что-то значат.

    Например, вы знали, что Зафир (Zafir) означает «Победоносный» а Рахим (Rahim) «Милосердный»? Хотя в основном это персидские или арабские наименования, мы подумали что человеческий ракурс будет хорошей идеей. Поэтому с новым вооружением мы поступили так же: Сайрус (Cyrus) переводится как «Далеко зрящий». Кир (Kir) означает примерно то же. Навид (Navid) означает «Хорошие новости». Такие нюансы не каждый заметит, но нас это делает намного счастливее.

    ВНЕ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ
    Во время разработки мы коснулись некоторых тем, которые и по сей день остаются одними из самых популярных в нашем сервисе обратной связи. Да, давайте поговорим о ветре, который бы влиял на баллистику пуль – мы это называем «Поправка на ветер». А так же о симуляции такого явления как «снаряд в патроннике» (или «пуля в затворе»), которое не только позволяет иметь 31 снаряд в оружии, но и приближает игру к воспроизведению стрельбы в реальной жизни. Давайте назовем это «Патрон в стволе»

    Поправка на ветер


    По правде говоря, симуляция баллистики снарядов подверженных ветру, не самая сложная задача. Проблемы возникают, когда это начинает влиять на геймллей. Моменты, когда вам приходиться делать поправку на ветер быстро надоедают. Такая причина может показаться довольно странной для человека не причастного к разработке. Как же игрок будет определять направление ветра? «Ну, с помощью специального устройства», — скажете вы. Да, а если у игрока этого устройства нет? Как он поймет откуда дует ветер и какова его сила? Ветер вещь настолько естественная для человека — мы чувствуем его дуновения. К сожалению передать это чувство в игре очень трудно. Мы продумывали варианты визуального отражения силы ветра с помощью частиц обметающих цель, которая находится в прицеле. Мы пробовали ещё несколько других вариантов, но все они упирались в стену.

    В стену под названием производительность. В мультиплеере особенно чувствуется работа этих дополнительных переменных-помощников, Наше время разработки ограничено и игровая ценность таких механик довольно туманна — ведь это сделает стрельбу на дальних дистанциях в разы сложнее, Учитывая что Arma уже имеет высокую входную планку для новых игроков, это сильно повлияет на потенциальную аудиторию и отвернёт потенциальных бойцов от игры. Некоторые люди скажут: «Сделайте это опцией», — но надо-ли забивать и без того беспорядочную систему настроек ещё одной опцией? Эти вопросы для нас очень актуальны, и чем больше таких вопросов тем менее ясны становятся ответы на них. Поэтому мы решили не добавлять действе ветра в дополнение «Стрелок». При этом мы уверены, если будет найдено подходящее решение, которое не потребует больших временных затрат, мы его реализуем
    [свернуть]

    Патрон в стволе

    Это ещё одна тема, которую мы поднимали на этапе пре-производства дополнения «Стрелок». Но тут в силу вступает тот факт, что в Arma все модели оружия просто «формы». Это значит, что они не могут содержать информации о магазине, или пулях в них. Введение такой функции потребовало бы большого количества времени и сил, и раз уж мы ввели довольно значимые механики (опора оружия, сошки, переработка отдачи, звуков, эффектов подавления) — мы поставили затраты и потенциальный результат на весы и решили отказаться от этой опции. Как и в случае с поправкой на ветер, это не невозможно, но опять же, баланс затрат и результата очень неоднороден, поэтому мы приняли соответствующее решение.
    [свернуть]


    Однако, мы надеемся, что вам понравятся механики, которые мы заготовили для вас. Все они потихоньку складываются в единое целое, а сошки и новое оружие уже в Дев-ветке

    СМИР-НО!
    Мы надеемся мы ответили на некоторые из ваших вопросов, и пролили толику света на то, что мы называем разработкой игры. У всего есть реализация, но не все может быть сделано так, как вы себе это представляете. Новое оружие должно привнести большое разнообразие в отрядную игру. Представьте себе пулемет развернутый на вершине холма, ведущий прикрывающий огонь, пока остальная часть отряда продвигается вперед под присмотром отрядного стрелка с большой винтовкой в руках.

    Это игра которой мы живем и дышим, и мы всегда с нетерпением ждём того, что скажут нам игроки. Вы — доказательство нашего успеха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_v6_prototype.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	315.1 Кб 
ID:	84   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_v3_prototype.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	353.4 Кб 
ID:	85   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_prototype (1).jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	396.1 Кб 
ID:	86   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_arma3_marksmen_Mar10_CTRG_DMR_ucHsB4Kx.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	3.24 Мб 
ID:	87   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_v6_prototype.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	315.1 Кб 
ID:	1786   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_v3_prototype.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	353.4 Кб 
ID:	1787   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CTRG_DMR_prototype (1).jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	396.1 Кб 
ID:	1788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_arma3_marksmen_Mar10_CTRG_DMR_ucHsB4Kx.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	3.24 Мб 
ID:	1789  

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 15:59.

  2. #2
    Неактивный пользователь Аватар для bauer
    Регистрация
    10.06.2014
    Сообщений
    14
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Какие же халтурщики эти разработчики, аказуаливание армы у них в приоритете( Мододелы за них уже все сделали, а они 7 моделек стволов нам будут за 1000р(возможно) впаривать, ну-ну)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Участник Аватар для Горизонт
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    27
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 1/0
    Я от этого DLC ждал поправок на ветер. Ну надеюсь хоть прицельные приспособления будут нормальные.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Сообщений
    1,096
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 59/3
    Отправлено: 144/0
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aphazel
    Я от этого DLC ждал поправок на ветер. Ну надеюсь хоть прицельные приспособления будут нормальные.
    Вот интересная штучка

    http://www.youtube.com/watch?v=d3oVR4xdZrE

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Неактивный пользователь Аватар для FAUST
    Регистрация
    17.01.2015
    Сообщений
    13
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 1/0
    Ну ниче так винтовочки, надеюсь можт еще по ходу будут добавлять новые, но новых стволов реально мало..

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 10:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика