В свойствах ярлыка arma2server, в вкладке ярлык, в поле объект мы дописываем
Код:
-config=server.cfg -netlog -port=2302
Должно получиться так:
Код:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\arma 2\arma2server.exe" -config=server.cfg -netlog -port=2302

Файл конфига server.cfg, мы бросаем в папку с игрой.

server.cfg

Код:
//
// server.cfg
//
// для комментариев используйте "//" перед ними.

// ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
hostname="НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА"; // Имя сеовера которое будет отображаться в списке серверов
password=""; // пароль для соединения с сервером
passwordAdmin="ПАРОЛЬ СЕРВЕРА"; // Пароль чтобы стать админом на сервере, присоединившись напечатайте в чате: #login 1
reportingIP = "arma2pc.master.gamespy.com"; // Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
logFile="server_console.log"; // Параметр необходим для записи всех событий на сервере

// СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЙ ("отображаются при входе на сервер")
// Отдельные предложения должны разделяться запятой
// Пустые сообщения "" не будут показаны вообще, но увеличивают интервал между сообщениями
motd[]={

"Добро пожаловать на сервер!!!",
"На сервере запрещены МАТ и ОСКОРБЛЕНИЯ!!!",
"Игнорирующие данное правило, без предупреждения, удаляются с сервера!!!",
"",
"",
"Уважайте друг друга",
"",
"",
"",
"Админ sag-sag",
"",
"","",

};
motdInterval=10; // Временной интервал (в секундах) между каждым сообщением

// ПРАВИЛА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕРВЕРУ
checkfiles[]={ // Проверяет соответствие файлов, при несоответствии игрок изгоняется
"HWTL\dta\data3d.pbo",
"dta\data3d.pbo"
};

maxPlayers=10; // Максимальное количество игроков, наблюдатель также считается как игрок.
maxCustomFileSize=200000; // Максимальное количество Байтов, позволенных каждому игроку для его изменённых файлов как лицо и музыка
Kickduplicate=1; // Проверка ID удостоверение личности. Если kickduplicate будет установлен в 1, то игрока пнут, когда он присоединится к серверу, где другой игрок с тем же самым удостоверением личности играет.
verifySignatures=1; // Проверяет цифровые подписи файлов (.bisign).
equalModRequired=0; // Если установлено 1, игроку придется использовать точно то же -mod= параметр запуска как сервер.
MaxPing=250;
BattlEye=1; // анти-чит

// ГОЛОСОВАНИЕ
voteMissionPlayers=1; // Необходимое количество игроков должно для того что бы был показал экран выбора миссии.
voteThreshold=2; // 33% Необходимый процент для голосования при смене админа или выборе новой миссии

// ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ
VonID=1;
disableVoN=0; // выключает встроенную болталку Voice over Net. по умолчанию включен = 0
vonCodecQuality=5; // Качество голосовой связи в игре от 1 до 10
persistent=1; // (режим при котором игра продолжается, даже когда все игроки вышли с сервера). по умолчанию 0)
cadetMode=0; // 0 = сложность ветеран, 1 = сложность кадет.

// ВЫБОР МИССИИ (Раздел используется при необходимости запустить на сервере определённую сиссию)class Missions
class Missions
{

class Mission01
{
template=evo_ffa_red_hard_3.Chernarus; //имя файла миссии (без расширения pbo) – миссия должна размещаться в каталоге MPMissions.
};
};
[свернуть]