Показано с 1 по 1 из 1

Тема: оперативная сводка #00095/ sitrep #00095

  1. #1
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    оперативная сводка #00095/ sitrep #00095

    Доклад от JJay Crowe, 25 февраля 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Креативного Британца
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: Обновление 1.40, Звучит неплохо, Проповедь о спасителе нашем Workshop'е
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    Обновление 1.40 уже не за горами поэтому мы выпустили предварительную версию. Эта версия использует специальные исполняемые файлы и скрипты для того чтобы помочь нам удостовериться в стабильности нашего обновления “в дикой среде”, прежде чем мы выпустим его для всех остальных. Разработчики сообщества так же могут проверить совместимость своих творений с самой актуальной версией Армы заранее. Если вы тоже хотите поучаствовать в тестировании предрелизной сборки, откройте вкладку “бета-версии” в свойствах Arma 3 в библиотеке Steam и впишите в пустую строчку код доступа: Arma3Update140RC. Сейчас мы в основном сосредоточены на исправлении проблем со стабильностью в многопользовательской игре. Обновление привнесет несколько очень интересных функций в игру, давайте ещё раз кратко пробежимся по ним.

    Возможно одним из самых значимых изменений является переработка звуков вооружения (о которой мы немного рассказывали в отчете по разработке). Хотя у нас запланирована дальнейшая работа над звуками, мы решили выпустить часть из них сейчас. Помимо этого в обновление войдет множество мелких нововведений: «Телескопическая труба» у Страйдера (визор на командирском сидении) теперь может двигаться вверх-вниз, позволяя ему выглядывать из-за укрытий. «Инерция при стрельбе с пассажирских мест» теперь учитывает движение транспорта и вносит корректировки при прицеливании. Новый параметр initSpeed позволит определять скорость вылетающего из оружия снаряда как калибром, так и характеристиками самого оружия (если конфигурация для него правильно настроена). Теперь появится смысл в использовании оружий с различными длинами стволов, но использующих один и тот же боеприпас.(прим. пер. например MX будет менее эффективен, чем MXM)

    РАЗВЕДКА
    На прошлой неделе мы выпустили обновления механик опоры оружия и отдачи в версии для разработчиков.Мы наблюдали за вашими отзывами и мы остались ими довольны (как и сообщество нашим обновлением). Если вы хотите присоединиться к обсуждению, обратите внимание на две темы на наших форумах: Переработка системы отдачи и Опора оружия. Сейчас мы раздумываем на тем, как лучше реализовать состояние упора, так что ваши идеи и предпочтения придутся очень кстати. Между тем энергичная двойка Radko и Simon успели рассказать о важных моментах и ограничениях при настройке оружия созданного сообществом, полная документация, как обычно, находится в разработке.

    Во время разработки семи новых единиц вооружения наш художник Kamil ‘Smkoe’ Prihoda нарисовал несколько прекрасных концепт-артов. Поэтому мы решили потренировать вашу меткость перед выходом дополнения «Стрелок» и запустили испытание для сообщества, по добыче тактической информации, содержащей эти концепт-арты. (прим.перев. чем больше людей заработает достижение «Бонусные цели» тем больше концепт-артов нового оружия будет доступно для просмотра)
    Совет опытного Британца: Лучшее место получить достижение это «Красный курс» в главном меню в разделе «Испытания».

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Новые звуковые образцы были выпущены в версии разработчиков, что вызвало интерес у некоего количества любопытных глаз. Учитывая что последующая работа в этом направлении займет у нас всю следующую неделю, давайте углубимся в этот вопрос. Говоря простыми терминами (считай сверхпростыми), после переработки звуковых образцов (которые будут включены в обновление 1.40), команда занялась разделением звука «выстрела» от звука «щелчка» - отчетливым звуком вылетания патрона из ствола и его сверхзвуковым следом. Количество этих звуковых следов может быть определено для каждого отдельного оружия. Целью для нас является различие звука стрельбы в разном окружении, например выстрел в лесу будет звучать совсем по другому, нежели выстрел на открытом поле.

    Скоро™ мы начнем работу над звуками удаляющихся выстрелов. Сейчас выстрелы вдалеке просто тише, чем те которые находятся ближе к вам. Мы хотим ввести специальный фильтр, рассчитывающий звук на основе частотного затухания выстрела. Эта работа входит в наш общий план по улучшению окружающего пространства, и будет включена в дополнение «Стрелок». Нашей целью является создание более насыщенного окружения для сражений, основанного на симуляции реального звукового пространства, которое глубже погрузит стрелка в атмосферу боя. Мы надеемся на следующей неделе поделится новыми интересными подробностями

    ТЫЛ
    На прошлой неделе Метрополлит-Всея-Хипстеров Jiří Zlatohlávek, начал разносить велико слово Arma 3 Лаунчера, среди неверующих плебеев! Его прикладное учение поможет беспомощным язычникам познать свет удобства великого Лаунчера и опробовать его на своих чудо-машинах (например скачивание/публикацию модов и сценариев). Последователи культа Steam мастерской так же смогут найти учение среди безграничных томов в библиотеке предметов Arma Да будет так! (И да закончится эта пространная метафора)

    И наконец, мы можем сообщить что наш дорогой Лидер снова в деле – но пока он увяз под сугробом административного снега - Отчеты о разработке с Британским привкусом продолжатся ещё пару Фортнайтов. Да, да, «Фортнайтов» Правь Богемиятания! До скорых встреч!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 17:24.

Похожие темы

  1. Оперативная сводка #00102/ SITREP #00102
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 19:45
  2. Оперативная сводка #00101/ SITREP #00101
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 20:26
  3. оперативная сводка #00099/ sitrep #00099
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 14:23
  4. оперативная сводка #00096/ sitrep #00096
    от miklide в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика