Пояснение по голосовому чату, встроенному в игру

В игре АРМА2, как мы все с Вами знаем, существует внутриигровая голосовая связь. Логика, по которой она сделана весьма удобна в использовании. Но в связи с локализацией, переводчики внесли сумбур в очевидных назначениях каналов. Итак:

Глобальный чат сообщения, сказанные или написанные в этом канале, услышат/увидят все игроки, присутствующие в игре. Вне зависимости от их принадлежности к армии, группе, или находящиеся в технике.

Дополнительный канал в английской версии это Side Chat или Канал Армии сказанное в этом канале услышат все игроки одной армии (стороны).

Канал группы (Group Chat) сказанное в этом канале услышат только игроки группы, в которой находитесь Вы. Очень удобно когда, не требуется сообщать информацию, всем игрокам Вашей Армии (не "засоряется" эфир)

Транспортный канал этот канал имитирует внутреннюю связь в технике. Сказанное в этом канале услышит весь экипаж, данного транспорта, включая пассажиров. Удобно для общения экипажа, когда командир указывает цели, точки маршрута, стрелок запрашивает следующую цель и т.п. Так же удобно пилоту, сообщить о том, что вертолёт сбит, и пассажирам пора прыгать. Или десант сообщает точку приземления пилоту. Или крайнему забравшемуся пассажиру доложить водителю, что все сели на борт и можно начинать движение т.п. (не "засоряется" эфир)

Канал прямой связи этот канал имитирует, живое общение голосом, (никакой Тим спик или подобная программа не даст такого эффекта) у персонажа движутся губы, звук исходит из точки на местности, где находится говорящий и распространяется с затуханием, на распространение звука влияют дома и т.п. объекты. Можно использовать для уведомления о броске гранаты, или позвать находящегося неподалёку медика. В звуке, естественно, отсутствует имитация радиошумов. Медик же, уже по направлению и силе звука сможет определить, где находиться "пациент". Голос слышат все вокруг, включая врагов. А в чате не уточняется, кто произнес данное сообщение. (не "засоряется" эфир, так как в "эфир", вообще ничего не передается )

Далее идут каналы используемые (на мой взгляд) на продвинутой стадии игры.

Командирский канал сказанное в этом канале услышат только командиры групп, (group leaders) и взводов одной армии. Другим игрокам эти сообщения будут не слышны.

Канал командующего канал в котором может говорит только командующий армией, передавая сообщения командирам групп и взводов.

Радиосообщения доступны, если в "рюкзаке" у Вас имеется радио. Если его нет, то Вам доступна только "прямая связь", то есть "живое общение голосом". Тем не менее, если Вы заберётесь внуть какой либо техники, то Вам вновь будет доступны все типы радиоканалов в игре, это имитирует то, что большинство военной техники оборудованы радиостанциями.

Так же хочу отметить, что маркеры, устанавливаемые двойным кликом на карте (клавиша "М"), также будут видны тем, в зависимости от того какой канал связи был выбран при их установке.
Вид маркера и его цвет, меняются следующим образом:
Вид маркера - двойной клик и "стрелками" вверх/вниз меняется его вид.
Цвет маркера - двойной клик и "стрелками"+ "shift" меняется его цвет, цвет также будет применен к написанию текста возле маркера.