Показано с 1 по 1 из 1

Тема: оперативная сводка #00094/ sitrep #00094

  1. #1
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    оперативная сводка #00094/ sitrep #00094

    Доклад от JJay Crowe, 18 февраля 2015 г. Перевод на русский язык от Tolstopuz.
    ОТ: Креативного директора
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: Упоры и отдача оружия; Улучшения ИИ; Привет из отдела окружающей среды
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    На этой неделе мы надеемся выпустить две великолепные (и связанные друг с другом) игровые механики для версии разработчиков: Опору для оружия и переделанную отдачу оружия. Хотя мы рассказывали все подробности на прошлой и позапрошлой неделе, вероятно стоит изложить основы еще раз. Опора для оружия обеспечивает «пассивный» эффект стабилизации тряски при прицеливании. Это «устойчивое» состояние определяется в режиме реального времени алгоритмом, который определяет ситуации, когда было бы разумно воспользоваться положением для стабильной стрельбы (например, из положения лежа, прислонившись к стене, опираясь на низкую стену и т.д.). Наша переделанная механика отдачи оружия стремится сделать отдачу более точной, исправляя некоторые аспекты существующего поведения и вознаграждая за разумное использование стоек и скорости движения. В целом эти изменения позволяют сделать стрельбу из оружия простой, и в то же время дающей большие возможности для опытных стрелков.

    Так как обе игровые механики тесно связаны, мы бы предпочли, выпустить их одновременно, чтобы собрать более полные и актуальные отзывы. Тем не менее, это теперь зависит от решения нескольких надоедливых технических проблем, связанных с отдачей оружия, которые мы обнаружили в последний момент. Короче говоря, мы установили ограничения на перемещение точки прицеливания во время стрельбы из оружия (определяется типом оружия, его калибром, позицией и т.д.). К сожалению, мы обнаружили, что эти ограничения иногда игнорируются (на самом деле, казалось бы просто случайным образом), в результате неинтуитивных (и непреднамеренных) движений. Это откладывало внедрение новой механики, но мы надеемся, что нашли адекватное решение. Реализация идет и сейчас и мы в настоящее время ищем возможности чтобы внедрить новые особенности к концу этой недели. (прим. пер. обе механики выпущены в ветке разработчиков, и энтузиасты записали пару видео, того как они работают):




    Во избежание недопонимания, «опора для оружия» это не «сошки», их разработку и полировку мы будем продолжать еще в течение ближайших нескольких недель.

    РАЗВЕДКА
    В версию разработчиков недавно были добавлены параметры для тонкой настройки баллистики оружия. Вместо того, чтобы выкладывать все пикантные подробности здесь, специалист по хвастовству Petr Pettka Kolář изложил их в этом отчете. Если вы хотите настроить свое оружие, то вам стоит посмотреть примеры конфигурации, которые теперь есть в Arma 3 Tools. Эти улучшения помогут привести к увеличению разницы между разными образцами огнестрельного оружия одного калибра. Мы надеемся, что это – в сочетании с другими функциями, такими как инерция оружия – приведет к более осмысленному выбору оружия для той или иной ситуации. Эти механики являются нашими шагами к дополнению «Стрелок», которое направлено на улучшение ощущений от стрельбы. Все эти изменения будут доступны для всех пользователей Arma 3 бесплатно.

    Записи в недавнем списке изменений содержали информацию относящуюся к обнаружению пуль пролетающих / приземляющихся около ботов. Давайте посмотрим, на то как все это работает. Первые изменения (незначительные в то время) были направлены на улучшение механик поиска путей для передвижения ИИ. Если территория под шквальным огнем, ИИ теперь предпочитают (в прямом противоречии с школой мышления Kenny Loggins) обходить такие опасные зоны. Недавно обнаружение пуль пролетающих рядом с подразделением было активировано. Эта информация теперь связана с механизмами поведения ботов и их реакцией на угрозы. Следующим шагом будет связывание состояния угрозы с точностью ведения огня ИИ. Хотя мы еще на ранней стадии, мы можем сказать, что наша цель состоит в том, чтобы улучшить качество перестрелок, изменив степень их летальности в зависимости от использования/ не использования продуманной тактики и способа передвижения. Однако внесение таких изменений в базовую структуру игры не может обойтись без риска. Если нам не понравятся результаты этих изменений, мы можем не включить их дополнение.«Стрелок».

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Как мы уже говорили в нашем отчете о разработке, разработка новой игровой местности продолжается быстрыми темпами. Эта работа требует огромных, постоянных усилий, давайте уделим минутку чтобы пролить свет в темные уголки благородного царства Отдела окружающей среды. Возглавленная Martin 'Maxell’ Pezlar, команда перешла от «опытной» фазы к работе в полном объеме. После большого количества экспериментов, исследований и бесконечных списков желаний, основные элементы окружения и очертания нового острова утверждены (по большей части). Настоящая разработка только начинается! Сейчас команда сосредоточена на заполнении карты различными элементами (на суше и под водой), уточнением деталей карты высот, ретушированием спутниковых текстур / масок и корректировании различных элементов окружения.

    Команда также тесно сотрудничает с другими отделами, решая вопросы вместе с программистами и художниками в частности. Одной из целей для нашей новой карты является найти тонкий баланс между разнообразием и красотой местности, производительностью и качеством находимых ИИ путей. Создание репродукций и обсуждение лучших образцов позволяет нам не жертвовать одним элементом во имя другого. Нам нужно найти их приемлемое сочетание, которое подходит ряда игровых режимов и в то же время представляет уникальный и оригинальный мир. С большей частью остальной команды мы по-прежнему работаем в над новым дополнением «Стрелок» или над поддержкой уже существующего контента. Их тяжелый труд может иногда казаться незаметным, однако все и сейчас и потом это реальные шаги вперед, и и вскоре, прямо за поворотом, перед нами может открыться целый новый мир.

    ТЫЛ
    Мы видели ряд хитроумных новых скриптовых команд которые вышли в версии разработчиков недавно. Программист Tomáš ' Nesquick' Nezval соизволил согласиться с просьбами о новых командах для беспилотных аппаратов. Основные моменты это enableUAVWaypoints и waypointsEnabledUAV для включения / выключения воспроизведения настройки маршрутных точек БПЛА в терминале, в то время как BIS_fnc_liveFeedSetTarget можно вызвать с дополнительным параметром для плавного перехода камеры. В продолжение темы, новая команда append добавила полезную возможность добавлять один массив в другой, и потому, что программисты тоже могут быть Дизигнерами – была добавлена полоса прокрутки для длинных примеров сценариев, чтобы помочь с диалогами. Один из разрабочиков Arma 3 Tools, Julien Vida, вежливо просит пользователей Arma 3 Tools, у которых были проблемы с FSM Editor обновиться сейчас, сейчас, сейчас! Хотя мы изо всех сил пытались воспроизвести проблему, связанную с запуском инструмента, вызывая его непосредственно из файла, мы надеемся, что может быть исправление вышло в сегодняшнем обновлении. Ах да, Arma 3 Launcher? Нет, вы, наверно, не слышали о нем. Не бойтесь, Jiří Zlatohlávek здесь для того, чтобы рассказать вам все об инструменте выпуска и лаунчере с обновлением документации на страницах нашей вики.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 15:56.

Похожие темы

  1. оперативная сводка #00093/ sitrep #00093
    от [TG]vosur в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 22:09
  2. оперативная сводка #00092/ sitrep #00092
    от [TG]vosur в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика