Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Предложения, обсуждения.

  1. #1
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0

    Предложения, обсуждения.

    Тут обсуждаем и предлагаем дополнения и изменения по компании

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    54
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/0
    Отправлено: 0/0
    Предлагаю поменять карту действия кампании.
    Такистан это просто свежесть альпийских лугов

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    [quote=Stevenson]Предлагаю поменять карту действия кампании.
    Такистан это просто свежесть альпийских лугов ]

    На какую ?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    *bjornholm?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    54
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/0
    Отправлено: 0/0
    + Bornholm. Новая карта. Тех, кто успели ее затереть до дыр - нет.
    Reshmaan (карта из А2 снова же) - похожа на Такистан очень сильно, но Такистан хоть и ~20*20км, зато наполнен бесполезными лысыми холмами. Рашман - как равнинный Такистан. В сове время играли с отрядом, очень нравилась.

    Как предложение - CLAfghan. Даже не предсталяю как может измениться боевка на этой карте, но от того и интереснее.
    Правда, на ней особо не построишь укреплений и баз, вследствие наклона ландшафта.
    Из той же серии - Lingor. Реки, бесконечная зеленка. Боевка так же может оказаться очень неожиданной, вследствие этой самой зеленки.

    Можно пойти другим путем. Не скачивать одну большую карту, а скачать карты поменьше, но несколько и не затасканных.
    Если хочется Такистана - есть Aliabad, Hazar-kot valley, Hellamand, Tora Bora и прочие. Вот и будут разные сектора. Тем более, легче верится в масштабность войны. Захватил Aliabad, можешь продвинуться в Hazar-kot, который по сценарию находится в 200 километрах от Aliabad. И местность другая и стиль игры уже другой.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Bornholm - играли на ней несколько миссий! Не очень и маленькая. Все остальное- что-то видел, что-то нет. Покидайте ссылки на карты, посмотрим. Эту компанию пока будем делать на Такистане. Там будет видно.
    У нас есть субботы не занятые под компанию, можно будет в эти дни проводить отдельные игры на разных картах, типа как отдельные бои-столкновения в округе от основного театра сражения ...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    154
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    А ИГИЛ будет? Хочу за ИГИЛ :smiling_imp:

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Участник Аватар для [MCT]Morkleb
    Регистрация
    25.09.2014
    Сообщений
    81
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Из каких расчётов бралось такое количество начальной техники? Там её на пару батальонов или бригаду, если не больше хватит.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от [MCT
    Morkleb]Из каких расчётов бралось такое количество начальной техники? Там её на пару батальонов или бригаду, если не больше хватит.
    Ну так на миссию всю взять то нельзя !
    А потери, с тем как мы играем будут ооооооочень большие, пока научимся грамотно пользоваться техникой и возможностями ...

    Да и уменьшить стартовое к-во никто нам не мешает.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0
    Надеюсь, элементы отыгрыша будут? И мы увидим реалистичный старт\расстановку отделений?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от ShadowAlex
    Надеюсь, элементы отыгрыша будут? И мы увидим реалистичный старт\расстановку отделений?
    Поясни ?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0
    Ну, стартовать будем как в реальности, а не толпой на точка фризтайма. К примеру:
    у обороны 2 отделения стартуют в городе, а 1 отделение (или разведка) где нибудь на холме, в укрепленном пункте/блокпосте. И задача например - занять триггеры: блокпост и город. Атаке то все равно, атакуют из одной точки, а вот для обороны реальная ситуация.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от ShadowAlex
    Ну, стартовать будем как в реальности, а не толпой на точка фризтайма. К примеру:
    у обороны 2 отделения стартуют в городе, а 1 отделение (или разведка) где нибудь на холме, в укрепленном пункте/блокпосте. И задача например - занять триггеры: блокпост и город. Атаке то все равно, атакуют из одной точки, а вот для обороны реальная ситуация.
    Ну как то так. Потому как например заказанная техника будет находиться в разных местах. Основные мотострелковые отряды будут распределяться штабами в зависимости от целей и задач миссии ...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  14. #14
    Участник Аватар для [TG]Xgress
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Казахстан Атырау
    Сообщений
    95
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 2/0
    Отправлено: 0/0
    Валка а давай за реальные деньги танки продавать и бк, и все все все. Я в доле)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от [SO
    Xgress]Валка а давай за реальные деньги танки продавать и бк, и все все все. Я в доле)
    Хватит уже оффтопить, еще и в обход меня.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Готов продать вертолетов

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  17. #17
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    я правильно понимаю, что для арты компа не будет, и кто не составил таблицы - тот в пролете?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  18. #18
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от [SVR
    longbow]я правильно понимаю, что для арты компа не будет, и кто не составил таблицы - тот в пролете?
    Подумаю еще. Но пока настроен оставить комп.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Участник Аватар для Alpha TW
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    62
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/1
    Отправлено: 1/0
    Я так и не понял с заправщиками. Тоесть всё топливо потраченое в бою будет вычитаться из заправщиков? или это для выполнения миссий?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Цитата Сообщение от AC-130-10
    Я так и не понял с заправщиками. Тоесть всё топливо потраченое в бою будет вычитаться из заправщиков? или это для выполнения миссий?
    Нет! Вычитаться будет только техника потерянная на миссиях. Включая заправщики ...
    А топливо учитывать не будем.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика