Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Отчет о разработке: начальная скорость/OPREP: Muzzle velocity

  1. #1
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

    Отчет о разработке: начальная скорость/OPREP: Muzzle velocity

    Доклад от Petr Kolář, 12 февраля 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Petr Kolář, руководителя отдела программирования
    КОМУ: Пользователям dev-версии Arma 3
    ТЕМЫ: Разъяснение новых переменных для скорости снарядов.

    ОЦЕНКА
    Что является решающим фактором для начальной скорости снаряда оружия? Сама пуля или ствол из которого она вылетает? Для Армы это был проблемный вопрос долгое время. Теперь ответ ясен: и ствол и пуля! В преддверии дополнения «Стрелок» мы решили разобраться в этом вопросе раз и навсегда.

    Результатом стало небольшое изменение в процессе настройки оружия. Мы бы хотели немного углубиться в подробности и рассказать как мы пришли к такому решению и почему оно стало возможным.

    НАСТРОЙКА
    Раньше скорость пули определялась магазином заряженным в оружие. В результате чего винтовки использующие один и тот калибр практически никак не отличались (разница была еще меньше, до введения инерции оружия)

    Мы хотели изменить эту ситуацию, чтобы использование разного вооружения с одинаковым калибром имело смысл. Мы ввели новую переменную InitSpeed для оружия, которая если определена, замещает значения взятые из магазина.

    ОБНОВЛЕНИЯ
    Мы собрали отзывы с форумов о возможных изменениях по этому вопросу, и мы благодарны всем кто участвовал в обсуждении. Основываясь на этих отзывах мы добавили возможность задавать для initSpeed оружия отрицательные значения, которые будут является множителем для initSpeed магазина.

    У использования этого метода есть два главных преимущества. Во-первых, возможность определения значений -1 или 0 (0 – нейтральное положение) для intinSpeed, что позволяет осуществлять обратную совместимость для уже созданного вооружения. Во-вторых, мы даем возможность разработчикам сообщества использовать как точные значения для оружия, так и коэффициент множителя для магазина, в зависимости от того, что им покажется удобнее.

    Этими изменениями мы решили одну из многолетних проблем Arma. Мы надеемся что и разработчикам и игрокам понравится такое решение. Наконец-то, длина ствола будет влиять на баллистику снарядов, и тем самым разнообразит геймплей в ваших миссиях.

    Эти изменения уже выпущены в версии разработчиков. Мы так же добавили пример конфигурации оружия в инструменты разработчиков. Еще раз спасибо за ваши отзывы на форумах, вместе мы сможем сделать Арму еще лучше!

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось [TG]vosur; 22.07.2015 в 15:55.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 10:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика