Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Занятия в тренажерном зале

Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0

Занятия в тренажерном зале

Всем привет!
    Есть ли у нас люди, которые ходят в спорт. зал и уже добились успехов?)
    Я начал ходить в спорт. зал, но опыта маловато. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь поделился каким-нибудь планом тренировок.
    А еще вопрос, как правильно дышать?)

0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Участник Аватар для NARRAM
    Получено: 9/0
    Отправлено: 25/0
    А там что тренеров нет подсказать?

Если цель набрать вес, мышечную массу, то делай упор на "Базовые упражнения", они прокачивают сразу несколько групп мышц и способствуют росту всего тела.
    https://www.youtube.com/watch?v=Jm0n6ktKrv8

Дышать:
    Выдох на нагрузке, т.е. поднимаешь штангу(делаешь усилие) - выдыхаешь

Жрать надо много.
    Прям перед тренировкой лучше не есть, тяжело будет.
    Во время тренировок пить воду.
    Хорошо поесть после тренировки в течении часа обязательно, т.к. именно после тренировки организм требует энергию на восстановление.

Позже выложу нормальную инфу, сейчас на коленке пишу))
    Присмотрю в Ютубе нормальные видео, лучше один раз увидеть)

Участник Аватар для [CB]PET
    Получено: 3/0
    Отправлено: 0/0
    Привет, Vosur! Пацаны правы, весь вопрос в том, чего ты хочешь добиться. Что нужно? Сила? Выносливость? Мышечная масса? От этого зависит план тренировок.

Неактивный пользователь Аватар для Happy Captain
    Получено: 0/0
    Привет восур, ходил раньше в зал, но перешел на тренировки дома и на работе из-за нехватки времени и других факторов, завел себе три штанги, и не жалею.
    Плана тренировки будет мало, и так с кандочка можно только посоветовать делать базу сначала,на первое время.
    И каких целей ты хочешь достичь имеет большое значение при разработке программы.