Здравствуйте!
Вчера меня попросили сделать логотип вашего отряда (был опыт до этого).
Вот немного мат части
Текст не мой пере пост с других открытых источников

Разберемся с тем, как настроить свои личные данные, такие как имя и информация, хранимая в xml-файле.

После запуска игры нажмите на надпись "Игрок: User" в левом верхнем углу игрового меню (где User – ваше имя). В открывшемся окне вы можете задать свое имя и настроить свои данные.
Выделите имя и нажмите кнопку "Редактировать". Вы можете изменить имя, настроить свой внешний вид, который будет у вас в сетевой игре. Вы можете выбрать лицо, очки, тип голоса, тон голоса. Эти признаки являются индивидуальными, остальные игроки будут видеть и слышать вас так, как вы укажете это в настройках.

Если в сетевой игре посмотреть список игроков (клавиша "P"), то, щелкая по никам игроков, можно увидеть, что некоторые игроки имеют свой логотип и личную информацию (Имя, E - mail , ICQ и т. д.).

В игре вы также сможете увидеть, что когда в любую технику на место водителя садится такой боец, то на технике появляется его эмблема (логотип).

Вам необходимо создать 2 файла: squad.xml и logo.paa.
Файл squad.xml – это обычный текстовый файл, который можно редактировать в блокноте, logo.paa – файл изображения, которое вы выберите.
Рассмотрим создание файла logo.paa.

Создание картинки (logo.paa)
  • берем картинку и вставлем ее в квадратный фон
  • вырезаем или обрезаем чтоб получилась строго квадратная
  • делаем один из размеров 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 пикселей
  • если нужно сделать какую то часть прозрачной(например если логотип круглой или неправильной формы), то:
    - открываем ее в фотошопе
    - в панели каналы выбираем добавить канал (маленькая кнопка внизу) добавиться альфа канал
    - включаем "глаза" напротив каналов чтобы были видны все
    - выделяем ту часть которая должна быть прозрачной, и отключаем глаза каналов ргб чтоб остался только альфа и выделен должен быть только альфа канал
    - на черном оставшемся фоне от нашей картинки будет видно выделение
    - выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем черным (как правило основной черный, а фон белый)
    - затем правой кнопой мыши на картинке и инвертировать выделение, выделиться оставшаяся часть которая должна быть видна
    - выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем белым
    - сохраняем файл в формате TGA, если фотошоп выше 6 версии то сохраняем в качестве 32бита иначе альфа канал не сохраниться
  • с помощью проги TexView2 загружаем нашу картинку, фон должен быть прозрачным и сохраняем ее с расширением PAA
  • файл должен называться logo.paa, картинка готова.

Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем.

Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml.
В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml.
Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:
Код:
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE squad SYSTEM "squad.dtd">
<?xml-stylesheet href="squad.xsl?" type="text/xsl"?>
<squad nick="SQUAD ABBREVIATION">
<name>SQUAD CLASS</name>
<email>SQUAD E-MAIL ADDRESS</email>
<web>SQUAD WEB ADDRESS</web>
<picture>logo.paa</picture>
<title>SQUAD NAME</title>
<member id="USER ID" nick="USER NAME">
<name>FULL USER NAME</name>
<email>USER E-MAIL ADDRESS</email>
<icq>USER ICQ NUMBER</icq>
<remark>DESCRIPTION</remark>
</member>
</squad>
Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:
SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa, то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)
После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.

Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега </member> первого игрока вы можете вписать данные второго и т. д., заключая эти данные в теги <member . . . > . . . </member> аналогичным образом, как и у первого игрока.

После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле "URL отряда" введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml). Сохраните данные.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии клавиши "P" в сетевой игре вы должны увидеть свои данные и логотип.

Пример: я создал файл squad.xml со следующими данными (id и nick – мои личные данные) и закачал на сайт вместе с созданным файлом logo.paa:
Код:
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE squad SYSTEM "squad.dtd">
<?xml-stylesheet href="squad.xsl?" type="text/xsl"?>

<squad nick="SQUAD ABBREVIATION">
<name>SQUAD CLASS</name>
<email>SQUAD E-MAIL ADDRESS</email>
<web>SQUAD WEB ADDRESS</web>
<picture>logo.paa</picture>
<title>SQUAD NAME</title>
<member id="3019455" nick="[~HA~]Voyager">
<name>FULL USER NAME</name>
<email>USER E-MAIL ADDRESS</email>
<icq>USER ICQ NUMBER</icq>
<remark>DESCRIPTION</remark>
</member>
</squad>
Как вы видите, я оставил все названия (кроме USER ID и USER NAME) такими же, как в приведенном выше образце. Теперь вы можете сами наглядно увидеть, где располагаются данные из файла squad.xml при просмотре списка игроков.

Примечание: не все сайты поддерживают формат paa. Если в игре не показывается ваша эмблема (текстура при загрузке битая), то выберите другой сайт для закачки squad.xml и logo.paa.

Теперь вы знаете как делать squad.xml и logo.paa. Если вы только начинаете играть в MP, то создавать эти файлы от вас сразу не требуется. Если вы захотите, вы сможете сделать это когда угодно.

Лично я, PrepodPf, создал сайт на narod.ru а когда его закрыли на UCOz без всякого гемора, создал там папку, закинул туда эти два файла, и прописал в арме адрес.