0


Подскажите если есть время -
1. Как можно в свою миссию добавить возможность транспортировки техники вертолетом?
2. И вытекающий вопрос, как ограничить эту возможность (например что бы машины можно а броню нельзя)?
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 62/4 Отправлено: 30/0 |
Привет. Вот у нас темка есть в скриптах.
/viewtopic.php?f=8&t=753
в файле classify.sqf перечесляется техника которую можно перетаскивать. При условии что разрешено перетаскивать "LandVihicle" в файле init.sqf
ниже там перечисляется техника, ее вписывай наКод:if (_x isKindOf "LandVehicle" || _x isKindOf "Ship") then { switch (typeof(_x)) do { case "B_Quadbike_01_F": { _x setVariable ["Classification", 1]; }; case "C_Quadbike_01_F": { _x setVariable ["Classification", 1]; }; case "I_Quadbike_01_F": { _x setVariable ["Classification", 1]; }; case "O_Quadbike_01_F": { _x setVariable ["Classification", 1]; }; default { diag_log typeof(_x); _x setVariable ["Classification", 2]; }; }; };Код:case "O_Quadbike_01_F":
Если не ошибаюсь, то это так работает.
Я пока сам пытаюсь изучить скрипты. Надеюсь не ошибаюсь. Если что поправьте.
спасибо, попробуюСообщение от Noart
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 7/0 Отправлено: 1/0 |
У скрипта есть некоторые недостатки, а именно: после того как таскающий вертолет уничтожен и зареспавнился скрипт забывает, что этот вертолет может таскать, тоже касается и техники. А так же это касается игрока который заресался после смерти, у него тоже пропадает способность к переносу.
Чтоб такого не было после респа надо вызывать файлы: для игрока [] execVM "scripts\player\init.sqf"; , для техники [] execVM "scripts\transport\init.sqf";
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13/0 Отправлено: 165/0 |
Я те недостатки уже исправил (по таймеру восстанавливается для всей техники каждые 300 сек.),
в догонку выкладываю самописный скрипт TGFastrope v0.4 десантирования с троссов (для сетевой игры)
[s]
Инициализация:
_null = [] execVM "scripts\tgfastrope\tgfastrope_init.sqf";
[/s]
Переношу скрипт десанта сюда: ссылка
Лифт для техники:
инициализация
call compile preprocessFile "scripts\player\init.sqf";
call compile preprocessFile "scripts\transport\init.sqf";
касательно респавна техники:
при респавне надо восстанавливать переменные и параметры лифта в частности.
/scripts/vehicle/monitor.sqf
к примеру для включения в возродившейся технике еще добавлена строка 140:
_classify = [ _unit ] execVM "scripts\transport\classify.sqf"; // only for Transport script
там же надо восстанавливать для RHS мода параметры ИК\Тепло детекторов (включение, отключение),
а для "Машки" параметры отображения на радаре (ИК наведение отключать). При необходимости - вопросы сюда...
>Excerpt of script modified for clarity from A3Wasteland files with thanks to AgentRev (Original Author)Код:if !(_class isKindOf "AllVehicles") exitWith {}; // goodbye everything that isnt a vehicle if !(_vehicle isKindOf "CLASSES_OF_VEHICLES_YOU_WANT_THERMAL_IMAGING_ON") then { _vehicle disableTIEquipment true; // This is the line you want to put into places and things };