Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Транспортировка техники вертолетом

  1. #1
    Оккупант
    Гость

    Транспортировка техники вертолетом

    Подскажите если есть время -
    1. Как можно в свою миссию добавить возможность транспортировки техники вертолетом?
    2. И вытекающий вопрос, как ограничить эту возможность (например что бы машины можно а броню нельзя)?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Администратор Аватар для Noart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    251
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 57/3
    Отправлено: 23/0
    Привет. Вот у нас темка есть в скриптах.
    /viewtopic.php?f=8&t=753

    в файле classify.sqf перечесляется техника которую можно перетаскивать. При условии что разрешено перетаскивать "LandVihicle" в файле init.sqf

    Код:
    if (_x isKindOf "LandVehicle" || _x isKindOf "Ship") then 
    		{ 
    			switch (typeof(_x)) do
    			{
    				case "B_Quadbike_01_F":
    				{
    					_x setVariable ["Classification", 1];
    				};
    				case "C_Quadbike_01_F":
    				{
    					_x setVariable ["Classification", 1];
    				};
    				case "I_Quadbike_01_F":
    				{
    					_x setVariable ["Classification", 1];
    				};
    				case "O_Quadbike_01_F":
    				{
    					_x setVariable ["Classification", 1];
    				};
    				default
    				{
    					diag_log typeof(_x);
    					_x setVariable ["Classification", 2];
    				};
    			};
    		};
    ниже там перечисляется техника, ее вписывай на
    Код:
    case "O_Quadbike_01_F":

    Если не ошибаюсь, то это так работает.
    Я пока сам пытаюсь изучить скрипты. Надеюсь не ошибаюсь. Если что поправьте.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Оккупант
    Гость
    Цитата Сообщение от Noart
    техника которую можно перетаскивать
    спасибо, попробую

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    25
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 7/0
    Отправлено: 1/0
    У скрипта есть некоторые недостатки, а именно: после того как таскающий вертолет уничтожен и зареспавнился скрипт забывает, что этот вертолет может таскать, тоже касается и техники. А так же это касается игрока который заресался после смерти, у него тоже пропадает способность к переносу.
    Чтоб такого не было после респа надо вызывать файлы: для игрока [] execVM "scripts\player\init.sqf"; , для техники [] execVM "scripts\transport\init.sqf";

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Модератор форума Аватар для a11archer
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 10/0
    Отправлено: 149/0

    Стропы arma3 лифт десантирование

    Я те недостатки уже исправил (по таймеру восстанавливается для всей техники каждые 300 сек.),

    в догонку выкладываю самописный скрипт TGFastrope v0.4 десантирования с троссов (для сетевой игры)
    [s]
    Инициализация:
    _null = [] execVM "scripts\tgfastrope\tgfastrope_init.sqf";
    [/s]
    Переношу скрипт десанта сюда: ссылка

    Лифт для техники:
    инициализация
    call compile preprocessFile "scripts\player\init.sqf";
    call compile preprocessFile "scripts\transport\init.sqf";



    касательно респавна техники:
    при респавне надо восстанавливать переменные и параметры лифта в частности.
    /scripts/vehicle/monitor.sqf
    к примеру для включения в возродившейся технике еще добавлена строка 140:
    _classify = [ _unit ] execVM "scripts\transport\classify.sqf"; // only for Transport script

    там же надо восстанавливать для RHS мода параметры ИК\Тепло детекторов (включение, отключение),
    а для "Машки" параметры отображения на радаре (ИК наведение отключать). При необходимости - вопросы сюда...


    Код:
    if !(_class isKindOf "AllVehicles") exitWith {}; // goodbye everything that isnt a vehicle
    
    
    if !(_vehicle isKindOf "CLASSES_OF_VEHICLES_YOU_WANT_THERMAL_IMAGING_ON") then
    {
    	_vehicle disableTIEquipment true; // This is the line you want to put into places and things
    };
    >Excerpt of script modified for clarity from A3Wasteland files with thanks to AgentRev (Original Author)
    Вложения Вложения

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 11:10
  2. Скрипт спавна техники ботов
    от [BB]Norad в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 10:17
  3. Спавн техники
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 16:52
  4. Скрипт респауна техники
    от mexan в разделе Скрипты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика