Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Битва за ресурсы

  1. #1
    Гость

    Битва за ресурсы

    Доброго времени суток, форумчане. Хотел бы описать вам одну идею. Поиграв некоторое время в Altis life мне очень понравился этот жанр, он затянул меня, но иногда мне не хватало самой армовской сути. Больших баталий. И тут мне в голову пришла идея создания на базе Армы миссии или игры, называйте как хотите, которая сочетала бы в себе и военные действия, и altis life. Дак вот в чем соль. Для ведения боевых действий нам нужны ресурсы, как человеческие, так и материальные. Алтис – большой остров, здесь их можно уместить большое множество. Основной принцип боевых действий – захват секторов (ресурсов, переработок). Для этого нам нужны люди, техника и ресурсы, которые мы уже добыли.
    Командующий.
    Этот человек будет отвечать за стратегию ведения боевых действий. Где какой ДОТ поставить, укрепления, войска, как направить машины снабжения для сбора ресурсов. Какое оружие изготовить. Куда направить войска.
    Сбор ресурсов.
    Сбор ресурсов ведется ботами на 1 секторе (можно сделать анимацию, как бот (или боты) загружает машину). Например, 1-2 бота собирают лес, приезжает машина снабжения (может быть, как бот, так и игрок для ускорения сбора ресурсов) забирает его и везет, например, на пилораму. Маршрут может составлять прямо на карте командующий битвы (миссии). На пилораме стоит еще 1 бот, он перерабатывает лес в доски. Потом машина снабжения везет это все на склад. Вражеские сектора можно захватывать, чтобы они приносили ресурсы, можно просто уничтожать действиями диверсионных групп, авианалетами, артиллерией или на поле боя, чтобы ими не пользовался враг. Можно брать в заложники бота, который производит их, тем самым тоже прекращая сбор ресурсов. Врагу необходимо будет послать туда нового бота с «большой земли», если его не убьют по дороге.
    Строительство.
    Для строительства зданий и укреплений нам нужно много ресурсов: цемент, песок, дерево (доски). Командующий может строить склад, казармы (где воскрешаются игроки и куда приходят подкрепления), танковый завод, оружейный завод, аэропорт (можно разместить на одном из аэропортов Алтиса), а так же укрепления. Для строительства того или иного здания нам нужно определенное количество ресурсов.
    Производство.
    Самая важная часть ведения боевых действий. Например, команде потребовался танк. Для производства танка нам необходимо, например, железо, сталь. Для того, чтобы оно попало на склад (об этом здании я расскажу позже) железо надо добыть, переработать и отвезти туда.
    Для производства патронов и оружия – медь, порох и железо. Допустим, порох можно заказывать с «большой земли». Но необходимо помнить о защите линий снабжения, чтобы их не перекрыл враг! Производство будет автоматическое. Командующий располагает ресурсами для создания танка и создает его на танковом заводе. Главное, чтобы игроки вовремя забирали танк с этого завода, чтобы его не подорвали диверсанты и смогли довезти патроны на поле боя, не попав в засаду противника.
    Чтобы солдаты были сыты выращивать еду. Некоторые материалы можно доставлять с «большой земли». В начале игры их дается определенное количество.
    Склад
    Здание, куда свозятся все ресурсы. Его можно уничтожить, или грабить (если вы атакуете вражеский склад). Строится он командующим.
    Линии снабжения.
    Все линии снабжения обеспечиваются с помощью базы снабжения. На ней производятся грузовики для перевозки ресурсов и людей. Линии снабжения будут делится на 2 типа: «с большой земли» и те, которые происходят на карте. Их можно перекрывать. Например, перехватывать грузовик с ресурсами, либо просто минировать дорогу. С «большой земли» будут приходить редкие ресурсы, которые не добыть на острове, и люди. Маршрут будет пролегать до казарм (точки респа игроков). Людские ресурсы будут пополняться при захвате городов. Пополнения будет зависеть от размера города и отношения к захватившей группировке. Например, 50% горожан не поддерживают НАТО, соответственно из 100 человек к ним пойдут всего 50. Эти цифры можно выставлять рандомно.
    Очки.
    Каждый игрок будет зарабатывать очки, как на поле боя, так и на перевозке ресурсов, если это понадобится группировке войск. На них можно, например, получать звания или открывать новое оружие. Больше звание, больше возможностей.

    Как думаете, стоит ли обратиться к бисам с такой идеей? Есть ли, вообще, возможность реализации? Или все выглядит бредово?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Зайди на warfare, там есть вышеперечисленное кроме сбора ресурсов. Над доработкой остального я работаю в рамках Russian Warfare Toolset - /viewtopic.php?f=5&t=1455

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  3. #3
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0
    Antonio OMCK, а к БИСам то что обращаться? Они этим делом не занимаются. Ну а в целом, все это есть на Варфаре, разве что не так подробно

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. [SP] Кампания "Сирия: Битва за Хомс"
    от Arigato в разделе Миссии и кампании
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 21:14
  2. [PvPvE] Битва за N'Ziwasogo
    от mexan в разделе Миссии и кампании
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика