Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Обсуждение по ЭЛИТНЫМ Играм

  1. #1
    Участник Аватар для NARRAM
    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    364
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 9/0
    Отправлено: 25/0

    Обсуждение по ЭЛИТНЫМ Играм

    Ваши предложения по ЭЛИТНЫМ Играм
    Здесь можно предложить сценарий, задать вопросы, обсудить игры и т.д.
    Также можно предложить свою помощь в картостроении, скриптах.

    Картоделы:
    [SO]valka1000

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для ShadowAlex
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    494
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 23/0
    Отправлено: 8/0
    Ну, пользуясь опытом других игры. ИМХО! Нужно:
    1. Ввести фризтайм 2 - 5 минут.
    2. Наконец разделить бойцов по отделениям в лобби. Чтобы был групповой канал у каждого отделения
    3. Переехать на Алтис и Стратис. Они себя не исчерпали пока. Уже не первый раз кто то помирает в текстуре. Хотя соглашусь, атмосфера отличная.
    4. Маркеры если можно, я думаю кто был на тушино, понял. И такой вопрос, на ВИ также как на картинке?

    5. Ввести правила установки меток

    Скрытый текст

    Метки на противника имеют - Синий цвет.
    Метки на ваше текущее положении (союзные войска) - Красный цвет
    Метки передвижения (только дружественные) - Зелёный цвет
    Информационные метки (смена ДВ и т.п.) - Оранжевый цвет
    Все мины - Чёрная точка
    [свернуть]

    Правила радиопереговоров.
    Закрепить их.
    6. Запретить overwolf. Я думаю, причины понятны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ArmA2OA 2014-09-24 22-52-14-65.png 
Просмотров:	274 
Размер:	953.2 Кб 
ID:	1301  

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    1
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 0/0
    Несколько мыслей по улучшению качества проводимых игр:

    • Назначать/выбирать командиров сторон в 20:30, а не перед самым стартом брифинга.
      Сейчас это происходит очень сумбурно и поспешно, порой выбранный лидер даже не знает условий миссии. Согласитесь, что придумать достойный план за 5 минут достаточно сложно. А так у него будет как минимум 30 минут + время брифинга. В идеале хотелось бы, чтобы люди оставляли заявки за несколько дней до начала игр. Но это мечты.

    • Увеличить обязательное время брифинга до 15 минут. Добавить индикатор обратного отсчета. Утвердить его обязательный план:
      • общий инструктаж
      • выставление частот ДВ и КВ
      • составление списка бойцов по отрядам (с указанием специализации) на карте
      • и т.д.


      На мой взгляд сейчас самым слабым местом Элитных Игр как раз и является брифинг. Все куда-то спешат и ошибочно игнорируют этот важный этап. Результат — часто возникающая неразбериха на первых минутах игры, новички (и не только) не знают куда бежать и что им делать.

    • Поддерживаю введение фризтайма техники 2-5 минут.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для Smittsam
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    60
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 1/0
    Занесу и свои 5 копеек:
    1. Добавить уже медика в отделение (вместо того же стрелка)
    2. Добавить какой-нибудь мод с медициной (тот же AGM (тут же и улучшенная система меток) - недо-ACE)
    3. Сбалансировать количество и качество техники
    в нынешних реалиях посещаемость составляет примерно 30 человек на обе банды; из этого следует что 15-15, по условиям миссии по 4 БМП с каждой стороны и итого остается только 7 пехотинцев; как итог мы имеем битву техника против техники, пехоты тут играет очень маленькую роль (а компенсировать недостаточность посадных мест за счет Уралов, ГАЗов, УАЗов, хамвиков и т.д)
    4. Если стрелки (как вариант выдать их помощникам гранатометчиков) остаются, добавить им одноразовые гранатометы (РПГ-2/РШГ-2 и АТ4), а самим гранатометчикам выдать РПГ-7/FGM-148
    5. Прицелы командирам отделений ПСО/ПО и ACOG
    6. Больше биноклей, хотя бы 2 на отряд
    7. Фризтайм 1-3 минуты
    8. Начать использовать станковое вооружение (тут же можно плавно подойти к балансу техники)
    9. Вернуть штабы сторон для лучшей организации процесса

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Участник Аватар для CaH4e3
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    28
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 1/0
    1. Ввести SWT Markers.
    Преимущества SWT Markers над стандартными ACE'овскими:
    1)Возможность рисовать линии.
    2)Ставив маркер через Ctrl+ЛКМ можно прикреплять к нему название отряда, ник игрока или какой нибудь заготовленный текст.
    3)Метки можно перетаскивать не удаляя их (возможно и в ACE есть такое, забыл проверить)
    4)Есть что то типа быстрой панели, куда можно закрепить самые часто выбираемые маркеры и цвета, а не выбирать их из списка.
    5)Сохранять маркера. Это позволит КС'ам заранее подготовиться, сохранить маркера, и уже на брифинге в пару щелчков загрузить их на карту. - Остается время больше времени на объяснение задачи и выглядит все очень красиво на карте.

    2. Добавить аддон приглушения звука.
    Тишина в уазиках и уралах нажатием одной кнопки.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от CaH4e3 Посмотреть сообщение
    1. Ввести SWT Markers.
    Писал в другой теме, но продублирую. Предложение рассмотрим, подумаем и решим, но не к этим играм, скорее всего.


    Цитата Сообщение от CaH4e3 Посмотреть сообщение
    2. Добавить аддон приглушения звука.
    По поводу этого аддона тоже предложу, но я такой аддон вообще впервые вижу.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Участник Аватар для Alpha TW
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    62
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/1
    Отправлено: 1/0
    Есть предложение перенести место боя на карту "A3TW Chernarus+" высокий фпс, много интересных мест и сценариев для них. Багов за 60-70 часов активного взаимодеяния со зданиями и сооружениями НЕ выявлено. (если выявите, то прямо там меня расстреляете)) )

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось Alpha TW; 11.10.2015 в 19:09.

  8. #8
    Участник Аватар для Alpha TW
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    62
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/1
    Отправлено: 1/0
    Цитата Цитата
    Добавить аддон приглушения звука.
    Тишина в уазиках и уралах нажатием одной кнопки.
    Цитата Цитата
    По поводу этого аддона тоже предложу, но я такой аддон вообще впервые вижу.
    А беруши то на что?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для CaH4e3
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    28
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 1/0
    Бер уши не всегда выдают и они, в зависимости от проекта, по разному работают. На одном они поглощают шум от стрельбы, и у тебя не меняется яркость картинки при стрельбе из пулемета или винтовки, а на другом они приглушают все, что аж нечего не слышно. И беруши надо выдавать тогда всем.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Участник Аватар для Alpha TW
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    62
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 4/1
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от CaH4e3 Посмотреть сообщение
    И беруши надо выдавать тогда всем.
    дык выдавали же. нормально. выстрелы слышно, шум мотора нет)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Участник Аватар для [IRBIS]LIM
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 7/1
    Отправлено: 0/0
    Основа Сценария для Элитной игры:
    Разведка России раскрыла планы США о нанесении ядерного удара по Такистану. США в тайне перебазировала ядерный комплекс к границам Такистанского гос-ва. Разведывательное источники России сообщили время запуска ракет.
    Задача русских - Любыми способами предотвратить запуск ракеты.
    Задача американцев - Оборонять ядерный комплекс в случае нападения
    Ну... как то так, не судите строго, просто пришло в голову

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Участник Аватар для [IRBIS]LIM
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 7/1
    Отправлено: 0/0
    Еще одна задача:
    Пендосов - доставить в скором режиме ядерный комплекс, быстро мобилизоваться и нанести ядерный удар по координатам
    Русских - необходимо оборвать операцию США

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Модератор форума Аватар для Ricoh
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    292
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 26/0
    Отправлено: 2/0
    Нужен аддон SWT Markers. Просто бомбическая вещь, он позволяет не только удобно ставить метки, но и просто передвигать твою же, тобой поставленную метку. тем самым метку на противника/себя, двигать/обновлять проще и быстрее.
    Плюс этот аддон позволяет импортировать/экспортировать маркеры, что позволяет КСу, который заранее разработал план, сразу загрузить их все на брифинге, а не расставлять вручную.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Последний раз редактировалось Ricoh; 17.10.2015 в 10:25.

  14. #14
    Модератор форума Аватар для Ricoh
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    292
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 26/0
    Отправлено: 2/0
    Также предлагаю разработать правило установки меток, на технику - ромбики,квадратики
    пехоту - треугольнички, кружочки всякие.
    метку например минометам сделать как черная точка с подписью 00-3 , где 00 - это метка для миномета, 3 кол-во запрашиваемых залпов.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Участник Аватар для [RFP]Pycak
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Ульяновская область
    Сообщений
    276
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 100/0
    Отправлено: 37/1
    Ricoh, прочитай что входит в состав сборки AMT

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Участник Аватар для JIyka1709
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    53
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 6/1
    Отправлено: 2/0

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  17. #17
    Руководитель проекта Аватар для [TG]vosur
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,085
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 52/3
    Отправлено: 131/0
    Цитата Сообщение от Ricoh Посмотреть сообщение
    Нужен аддон SWT Markers.
    Мы решили, что добавим метки, но добавим их совместно с сборкой, которую делает Лёха.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Участник Аватар для CaH4e3
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    28
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 1/0
    Цитата Сообщение от Ricoh Посмотреть сообщение
    Также предлагаю разработать правило установки меток, на технику - ромбики,квадратики
    пехоту - треугольнички, кружочки всякие.
    метку например минометам сделать как черная точка с подписью 00-3 , где 00 - это метка для миномета, 3 кол-во запрашиваемых залпов.
    На других проектах принято, и так же написано на маркерах: Ромб с перекрещивающимися линиями - пехота. Ромб с овалом внутри - техника. Точка - пехотинец. Малая группа (2-3 человека) - маленький ромбик. Цвета: черный - убитая пехота или выбитая техника. зеленый - точки передвижения. Синий - союзники. красный - враги. желтый - метки с важной информацией.

    1 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Участник Аватар для CaH4e3
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    28
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 1/0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-08-07_00001.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	667.1 Кб 
ID:	2349
    И да, планы будут выглядеть примерно так (это уже разгар боя, фотку на сам план не нашел)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Новенький
    Регистрация
    23.09.2014
    Сообщений
    13
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 2/0
    Отправлено: 5/0
    И наверно надо сделать памятку для новобранцев,какие маркеры что значат и каким цветом выделять врагов\своих,что бы не было каши на карте. Впринципе могу сделать сам.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. Обсуждение
    от поручик в разделе Russia Freedom #1
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 08:05
  2. Обсуждение по МИНИ Играм
    от NARRAM в разделе TEHGAM MINI GAMES
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика