0


Благодарности/Неодобрения |
Получено: 11/0 Отправлено: 4/4 |
идет процесс сборки моделей, некоторые из многих...
На эту идею меня вдохновил потенциал движка Арма 3.
Идея такова, чтобы создать МОД+карту ЧАЭС (мир Зоны) с режимом максимальной свободы действий в рамках закона Зоны и игровой этики. я не преследую цель - перенос оригинала на движок Армы3. я хочу создать альтернативный вариант мира Зоны со свободным режимом игры.
ПЛАН
Скрытый текст
Атмосферность культа Сталкера, (карту) идентичную реальной местности ЧАЭС,
скины со сталкера(либо улучшенные модификации костюмов и предметов), объекты максимально приближенные к реальным, аномалии(не только с оригинала, но и частично из литературных произведений), живность,
систему рыночной экономики с возможностью оформления наследства(в случае смерти и теряя все - повторный респавн будет приятнее с наследством), систему выживания, систему коммуникации связи(будет взят аддон рации и немного изменен).
Карта местности 55,3х55,3 км, в центре находиться ЧАЭС.
Вся зона разбита на разные уровни по сложности выживания(радиация) по градации от
края зоны к центру - выше уровень радиации.
В каждом последующем уровне сложности нужна конкретная защита которую можно приобрести
на рынке либо снять с труппа.
При нахождении в уровне радиации без необходимой защиты приводит к смерти.
Цель игры - выжить в мире зоны любой ценой. Улучшить условия свой жизни, за счет
умения заработать ресурсы.
Так же планируется введение "глобальных целей" под видом "выбросов", после которых на ЧАЭС будет спавн нескольких редких и дорогущих артефактов ограниченных временем существования.
Самый прибыльный и самый опасный - поиск артефактов. Чем ближе к Саркофагу -
тем дороже артефакты.
Охота на нечисть с возможностью разделки тушек и добычи ценных материалов с
целью продажи (режим ПВЕ)
Мародерство и грабеж (режим ПВП)
Добыча ресурсов - вода, еда, топливо, запчасти, полезные вещи(лут)
Еще хотелось бы добавить в Мод износ оружия,вещей,устройств и возможность их
ремонта. Фактор износа заставит игрока быть в постоянном поиске ресурсов и исключит
вариант зажиточности и лени, или MegaTop-80lvl nagibator
(Не важно на каком уровне игрок, износ вещей заставит постоянно
двигаться вперед, иначе - смерть)
Апгрейд как в Сталкере можно опустить, заменив на банальную смену модулей у оружия.
хотя если есть возможность воплатить - отлично!
Бонус-эффекты от артефактов врядли получится воссоздать, но задумка есть.
Так же исключить отстрел "кепок" - запретить убивать игрока в 1 и 2 зоне.
Убийство в 1 и 2 зоне будет понижать репутацию, в следствии чего игрок не сможет появляться в населенных пунктах и будет вынужден либо далее грабить либо умрет без припасов. будет возможность "отмыть" репутацию - отстрел мутантов и продажа ученым редких частей мутантов.
Полноценное ПВП разрешено в в 3,4 и 5 зоне без потери в репутации.
5ая зона охраняется военными (боты).
1ая зона - обычный мир, без радиации, аномалий и мутантов, только живность.
2ая зона - первый уровень радиации, легкие аномалии и мутантики, дешевые артефакты.
3ая зона - второй уровень радиации, средние аномалии и мутанты, артефакты подороже.
4ая зона - третий уровень радиации, сложные аномалии и жестокие мутанты, дорогие артефакты.
5ая зона - четвертый уровень радиации, хитрые аномалии и коварные мутанты, редкие эксклюзивные артефакты.
Есть задумка прикрутить "локальный грид"(радиусом 500м от игрока), который будет оповещать на "дебаге" в виде цифрового параметра количество находящихся игроков с указанием репутации, без обозначения местоположения. это дает возможность принимать решение, как действовать далее и исключит (частично) подлые засады.
Так же будет постоянное подключение рации к каналу "локальный грид" , что даст возможность общаться с другими игроками в радиусе 500м по умолчанию, либо использовать рацию(переключая каналы и настраивая частоту) для общения со своими друзьями/группами.
планируется прикрутить "дебаг монитор" по примеру Epoch со всеми показателями[свернуть]
прогресс:
-на данный момент отрисовывается новая карта местности ландшафта в Visitor3 нового размера 55,3х55,3 км,
общей площадью 3058 км/кв реально существующей местности с погрешностью +/- в 5 метров.
Был пересмотрен размер с изначального 26х26 км на 55,3х55,3 в связи с тестом, который показал, что размер территории
влияет лишь только на время его создания и конечном размере модпака.
-маска текстур карты готова :smile: .
-подборка объектов травы для различных местностей(с переработкой некоторых текстур и материалов) закончена :smile:
-поиск и редактирование моделей деревьев ( переработка текстур и проверка адекватного количества полигонов для одного объекта) изначально планировалось и имелось в наличии около 10-12 моделей деревьев - это меня угнетало и было бы убого. нашел модели и адаптировал практически все виды деревьев, которые могут произрастать в данной местности, в итоге получилось более 100 моделей :smile: .
-завершаю правку конфига для wrp файла карты. параллельно рисуется маска разноса деревьев по карте. в силу моей педантичности к мелочам, решил "садить деревья" по спутниковой карте :insane: оригинала местности. это значит - каждый клочок леса будет соответствовать(80-90%) реальной территории.
требования
-есть специалисты по скриптам, которые уже работают вовсю.также есть вакантные места для скрипачей - создание аномалий и различных эффектов.
-нужныжелающие обучиться работе
Oxygen2/Blender(или 3Dmax) для коррекции моделей зданий. обучение доступное и не сложное.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
а почему выживание? к черту выживание, бой насмерть. Обращайтесь по скриптам - чем смогу, помогу.
еще научился внутриигровые менюшки рисовать.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 11/0 Отправлено: 3/0 |
Totem - познакомь с человеком который готов взяться за такой проект в плане скриптов. Просто возникают мелки вопросы, а его уровень походу очень высок, если за такую задачу берется, а тут залипаешь на ровном месте и простых командах и идеях. Думаю возможность консультаций значительно повысит интерес мини и элитных игр.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
ты в разделе редактор/скрипты создай тему с вопросамиСообщение от [SO
я без проблем познакомлю, надо спросить у негоСообщение от [SO
спец по скриптам не с нашего проекта, врядли он увидит это в темах, я на прямую поговорюСообщение от longbow
чтобы было интересно большинству, в моде будет реализовано по максимуму, и пвп и пве и лутинг, выше почитай внимательнееСообщение от longbow
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
Ну у тебя план есть? система лута, шмота и так далее? денежная система?
это все скрипты, есть человек который займется этимСообщение от longbow
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 3/0 Отправлено: 7/0 |
Замах сильный, но для этого нужна целая команда. Мод dayz в Арма2 наврятли тоже один человек создавал, учитывая то, что даже карта Черно уже была, даже Dayz SA и то карту, хоть и доработали, но всё же скомуниздили, сократив себе объём работы процентов 80 или больше... А тут ещё даже и карту с нуля нужно создать, включая все объекты, модели персонажей, придумать и разработать целую систему гемплея. Работы вагон, времени нужно тоже немало, месяц минимум на такое мне кажется нужно, а ещё и тестирование всего этого, а там одному Богу известно - выстрелит этот режим или нет, какие будут непредвиденные "подводные камни" и устранимы ли они будут и т.д. Думаю, что это осуществимо, если найдутся спецы весьма высокого класса(3d моделинг, дизайнеры, сильные скриптоделы, картоделы и другие разработчики и при чём они все должны быть фанатами Армы). С Валкой солидарен) Но опять же, при большом желании в жизни возможно практически всё. :smoke: Идея интересная, да, уж)
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 11/0 Отправлено: 3/0 |
Согласен со Стелсом полностью, думаю одним месяцем тут не отделаться, но готов в меру сил и умений помочь в скриптописании и т.д. Но мой уровень в скриптописании, конечно не для таких задач, хотя какую, нибудь отдельную ветку мог бы попробовать потянуть, под чутким руководством ... Плюс тестирование и отладка ...
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 1/0 |
Если опустить моменты про размах и ресурсоемкость проекта, то да, идея интересная.
Но вот
разве не так: если ранили в зоне радиации то по-любому труп; значит следует, что: "дырявый" комбез рхбз будет защищать так же как и целый?Сообщение от [GHOST
система износа амуниции - вот что бесило меня в сталкере, отстрелял 200 патронов на новом автомате и он уже работает на пределе, можно будет как в breaking point'e ввести хар-ки предметов типа "старый/ржавый/новый" которые будут влиять на хар-ки;
с технической частью помочь мало чем могу, а вот тестером - обращайтесь :Р
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
ты не понял моего вопроса, есть описание общего видения как это все жить будет?Сообщение от [GHOST
а я и не говорил, что буду это один делатьСообщение от [K
![]()
то что мод не будет готов завтра - это очевидно :weirdface:
с нуля создавать видимо не придется, есть от куда понадергать готовые, ну может текстурки перекрасить... :nervious:
по команде... пока добровольный набор, так как все же хватает поклонников и армы и сталкера, постепенно народ соберется
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 69/2 Отправлено: 9/0 |
Anachoretes, совсем другой разговор. Согласен, что 100% атмосферы сталкера тут не будет. Ну, что лукавить, даже 10% - уже было бы здорово.
И ещё, нужно искать хороших зибрашеров, риггеров, аниматоров. Иначе аутфита нормального не будет.
я рад что тема вызывает такую конструктивную полемику, делаю вывод из этого --> тема интересна .ок
теперь о том, что касается вообще сути идеи и ее воплощения...
стартовала работа не так давно, чтобы вешать нос по срокам, на данный момент работаю над текстурированием карты, а прошло всего дней 10+/-...
я считаю так, что в жизни вообще, если только сидеть и пи3*еть то вообще ничего не получится...
я забросил игру ( только в Арму 3 и играл последние пол года) и все свободное время залипаю в работе..
по поводу атмосферности - у меня такой подход, что делать нужно максимум и лучше, чем ты можешь, поэтому все предстоящие проблемы и их решение в разработке.
я и не собираюсь делать копию сталкера сингла... зачем делать то что уже было?...
аутентичность мира Зоны можно добиться и без квестов прямолинейных, квесты будут произвольными, сам игрок их будет создавать, пытаясь выжить в этом жестоком мрачном мире...
технические задачи поставленные самому себе: (остальное додумаете сами)
1.создать реальную терру (а не тот произвольный набор локаций в Сталкере)
2.поработать со звуками объектов и локаций.
3.навешать скриптов на все процессы, которые планировались выше.
цель повторю, создать мир Зоны и предоставить игроку выбор, как ему себя вести в этом мире, пользуясь предоставленными инструментами.
кто может и хочет участвовать прошу писать лично мне, я рад любым рукам и головам
думаю будет миниму 30%Сообщение от tym32167
А скетч по локациям есть какой-то?
думаю будет миниму 30%Сообщение от tym32167
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0/0 Отправлено: 0/0 |
Anachoretes, вся проблема сурвайвал-зомби игр в том, что зомби тупорылые мешки. В том же СА и моде Дейз, брекинг поинте (молчу про проекты вызывающие рвоту... ну типа ВарЗ) зомби не представляют опасности. Они не могут преследовать свою цель не застревая где попало :/
Думаю многие смотрят сериал "Ходячие мертвецы", так вот, если бы там были зомби в стиле "28 дней спустя", то 70% выживших пришел звиздец гораздо быстрее.
Ну это все лирика, но смысл в себе несет. Ты говорил что из Дейзи устроили контру, а это все потому, что игрок встречая другого преследует лишь цель убить его (т.к. окружающий мир не опасен). Я веду к тому, что если игрока поставить в рамки, где без взаимодействия с другом игроком тебе скоро настанет 3.14здец, то взаимодействие между игроками будет достигнуто.
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1/0 Отправлено: 2/0 |
Может это и будет звучать не очень, но арма не та игра, из которой пытаются лепить хрен знает что. Если учесть, что это уже третья часть игры! И улучшений особо не видно.
И в тему: реализация самой темы Сталкера требует кучи добавлений. Это по любы придется делать сторонний аддон: зверье, всякая муть типа камней и тому подобное.
Одно хорошо есть карта Чернобыля)), и есть карта Украины. Соединить их в одно и вот тебе территория.
А вообще... Не в тему, было б хорошо, еслиб сделали War Life. В случае хорошей реализции успех бы был гарантирован.
Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 20/1 Отправлено: 4/0 |
Сообщение от [GHOST
а как будете считать 30% или 50% от атмосферы?