Результаты опроса: хотели бы вы играть в такой мод?

Голосовавшие
139. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • да, буду ждать с нетерпением

    105 75.54%
  • бредовая идея

    14 10.07%
  • я смогу помочь

    13 9.35%
  • зачем автору это нужно

    7 5.04%
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 131

Тема: Stalker Life Mod (в разработке)

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.10.2015
    Сообщений
    11
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 11/0
    Отправлено: 4/4

    Stalker Life Mod (в разработке)

    идет процесс сборки моделей, некоторые из многих...



    На эту идею меня вдохновил потенциал движка Арма 3.

    Идея такова, чтобы создать МОД+карту ЧАЭС (мир Зоны) с режимом максимальной свободы действий в рамках закона Зоны и игровой этики. я не преследую цель - перенос оригинала на движок Армы3. я хочу создать альтернативный вариант мира Зоны со свободным режимом игры.


    ПЛАН

    Скрытый текст

    Атмосферность культа Сталкера, (карту) идентичную реальной местности ЧАЭС,
    скины со сталкера(либо улучшенные модификации костюмов и предметов), объекты максимально приближенные к реальным, аномалии(не только с оригинала, но и частично из литературных произведений), живность,
    систему рыночной экономики с возможностью оформления наследства(в случае смерти и теряя все - повторный респавн будет приятнее с наследством), систему выживания, систему коммуникации связи(будет взят аддон рации и немного изменен).

    Карта местности 55,3х55,3 км, в центре находиться ЧАЭС.
    Вся зона разбита на разные уровни по сложности выживания(радиация) по градации от
    края зоны к центру - выше уровень радиации.

    В каждом последующем уровне сложности нужна конкретная защита которую можно приобрести
    на рынке либо снять с труппа.

    При нахождении в уровне радиации без необходимой защиты приводит к смерти.

    Цель игры - выжить в мире зоны любой ценой. Улучшить условия свой жизни, за счет
    умения заработать ресурсы.

    Так же планируется введение "глобальных целей" под видом "выбросов", после которых на ЧАЭС будет спавн нескольких редких и дорогущих артефактов ограниченных временем существования.

    Самый прибыльный и самый опасный - поиск артефактов. Чем ближе к Саркофагу -
    тем дороже артефакты.

    Охота на нечисть с возможностью разделки тушек и добычи ценных материалов с
    целью продажи (режим ПВЕ)

    Мародерство и грабеж (режим ПВП)

    Добыча ресурсов - вода, еда, топливо, запчасти, полезные вещи(лут)

    Еще хотелось бы добавить в Мод износ оружия,вещей,устройств и возможность их
    ремонта. Фактор износа заставит игрока быть в постоянном поиске ресурсов и исключит
    вариант зажиточности и лени, или MegaTop-80lvl nagibator
    (Не важно на каком уровне игрок, износ вещей заставит постоянно
    двигаться вперед, иначе - смерть)

    Апгрейд как в Сталкере можно опустить, заменив на банальную смену модулей у оружия.
    хотя если есть возможность воплатить - отлично!

    Бонус-эффекты от артефактов врядли получится воссоздать, но задумка есть.

    Так же исключить отстрел "кепок" - запретить убивать игрока в 1 и 2 зоне.
    Убийство в 1 и 2 зоне будет понижать репутацию, в следствии чего игрок не сможет появляться в населенных пунктах и будет вынужден либо далее грабить либо умрет без припасов. будет возможность "отмыть" репутацию - отстрел мутантов и продажа ученым редких частей мутантов.
    Полноценное ПВП разрешено в в 3,4 и 5 зоне без потери в репутации.
    5ая зона охраняется военными (боты).

    1ая зона - обычный мир, без радиации, аномалий и мутантов, только живность.
    2ая зона - первый уровень радиации, легкие аномалии и мутантики, дешевые артефакты.
    3ая зона - второй уровень радиации, средние аномалии и мутанты, артефакты подороже.
    4ая зона - третий уровень радиации, сложные аномалии и жестокие мутанты, дорогие артефакты.
    5ая зона - четвертый уровень радиации, хитрые аномалии и коварные мутанты, редкие эксклюзивные артефакты.

    Есть задумка прикрутить "локальный грид"(радиусом 500м от игрока), который будет оповещать на "дебаге" в виде цифрового параметра количество находящихся игроков с указанием репутации, без обозначения местоположения. это дает возможность принимать решение, как действовать далее и исключит (частично) подлые засады.
    Так же будет постоянное подключение рации к каналу "локальный грид" , что даст возможность общаться с другими игроками в радиусе 500м по умолчанию, либо использовать рацию(переключая каналы и настраивая частоту) для общения со своими друзьями/группами.

    планируется прикрутить "дебаг монитор" по примеру Epoch со всеми показателями
    [свернуть]


    прогресс:

    -на данный момент отрисовывается новая карта местности ландшафта в Visitor3 нового размера 55,3х55,3 км,
    общей площадью 3058 км/кв реально существующей местности с погрешностью +/- в 5 метров.
    Был пересмотрен размер с изначального 26х26 км на 55,3х55,3 в связи с тестом, который показал, что размер территории
    влияет лишь только на время его создания и конечном размере модпака.

    -маска текстур карты готова :smile: .

    -подборка объектов травы для различных местностей(с переработкой некоторых текстур и материалов) закончена :smile:

    -поиск и редактирование моделей деревьев ( переработка текстур и проверка адекватного количества полигонов для одного объекта) изначально планировалось и имелось в наличии около 10-12 моделей деревьев - это меня угнетало и было бы убого. нашел модели и адаптировал практически все виды деревьев, которые могут произрастать в данной местности, в итоге получилось более 100 моделей :smile: .

    -завершаю правку конфига для wrp файла карты. параллельно рисуется маска разноса деревьев по карте. в силу моей педантичности к мелочам, решил "садить деревья" по спутниковой карте :insane: оригинала местности. это значит - каждый клочок леса будет соответствовать(80-90%) реальной территории.

    требования

    -есть специалисты по скриптам, которые уже работают вовсю. также есть вакантные места для скрипачей - создание аномалий и различных эффектов.

    -нужны желающие обучиться работе Oxygen2/Blender(или 3Dmax) для коррекции моделей зданий. обучение доступное и не сложное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	698 
Размер:	296.9 Кб 
ID:	1561   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	703 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	1562   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	709 
Размер:	526.7 Кб 
ID:	1563   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.png 
Просмотров:	693 
Размер:	776.5 Кб 
ID:	1564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.png 
Просмотров:	699 
Размер:	542.5 Кб 
ID:	1565  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.png 
Просмотров:	696 
Размер:	950.6 Кб 
ID:	1566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.png 
Просмотров:	701 
Размер:	546.8 Кб 
ID:	1567   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.png 
Просмотров:	697 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	1568   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.png 
Просмотров:	700 
Размер:	803.7 Кб 
ID:	1569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	91.png 
Просмотров:	692 
Размер:	222.8 Кб 
ID:	1570  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	92.png 
Просмотров:	696 
Размер:	793.0 Кб 
ID:	1571   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	93.png 
Просмотров:	692 
Размер:	492.7 Кб 
ID:	1572   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	94.png 
Просмотров:	695 
Размер:	497.9 Кб 
ID:	1573  

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  2. #2
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    а почему выживание? к черту выживание, бой насмерть. Обращайтесь по скриптам - чем смогу, помогу.

    еще научился внутриигровые менюшки рисовать.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  3. #3
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Totem - познакомь с человеком который готов взяться за такой проект в плане скриптов. Просто возникают мелки вопросы, а его уровень походу очень высок, если за такую задачу берется, а тут залипаешь на ровном месте и простых командах и идеях. Думаю возможность консультаций значительно повысит интерес мини и элитных игр.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Цитата Сообщение от [SO
    valka1000]Totem - познакомь с человеком который готов взяться за такой проект в плане скриптов. Просто возникают мелки вопросы, а его уровень походу очень высок, если за такую задачу берется, а тут залипаешь на ровном месте и простых командах и идеях. Думаю возможность консультаций значительно повысит интерес мини и элитных игр.
    ты в разделе редактор/скрипты создай тему с вопросами

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  5. #5
    [GHOST]TOTEM
    Гость
    Цитата Сообщение от [SO
    valka1000]Totem - познакомь с человеком который готов взяться за такой проект в плане скриптов. Просто возникают мелки вопросы, а его уровень походу очень высок, если за такую задачу берется, а тут залипаешь на ровном месте и простых командах и идеях. Думаю возможность консультаций значительно повысит интерес мини и элитных игр.
    я без проблем познакомлю, надо спросить у него


    Цитата Сообщение от longbow
    Цитата Сообщение от [SO
    valka1000]Totem - познакомь с человеком который готов взяться за такой проект в плане скриптов. Просто возникают мелки вопросы, а его уровень походу очень высок, если за такую задачу берется, а тут залипаешь на ровном месте и простых командах и идеях. Думаю возможность консультаций значительно повысит интерес мини и элитных игр.
    ты в разделе редактор/скрипты создай тему с вопросами
    спец по скриптам не с нашего проекта, врядли он увидит это в темах, я на прямую поговорю


    Цитата Сообщение от longbow
    а почему выживание? к черту выживание, бой насмерть. Обращайтесь по скриптам - чем смогу, помогу.

    еще научился внутриигровые менюшки рисовать.
    чтобы было интересно большинству, в моде будет реализовано по максимуму, и пвп и пве и лутинг, выше почитай внимательнее

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  6. #6
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Ну у тебя план есть? система лута, шмота и так далее? денежная система?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  7. #7
    [GHOST]TOTEM
    Гость
    Цитата Сообщение от longbow
    Ну у тебя план есть? система лута, шмота и так далее? денежная система?
    это все скрипты, есть человек который займется этим

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  8. #8
    Участник Аватар для [K]STELS
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    167
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 3/0
    Отправлено: 7/0
    Замах сильный, но для этого нужна целая команда. Мод dayz в Арма2 наврятли тоже один человек создавал, учитывая то, что даже карта Черно уже была, даже Dayz SA и то карту, хоть и доработали, но всё же скомуниздили, сократив себе объём работы процентов 80 или больше... А тут ещё даже и карту с нуля нужно создать, включая все объекты, модели персонажей, придумать и разработать целую систему гемплея. Работы вагон, времени нужно тоже немало, месяц минимум на такое мне кажется нужно, а ещё и тестирование всего этого, а там одному Богу известно - выстрелит этот режим или нет, какие будут непредвиденные "подводные камни" и устранимы ли они будут и т.д. Думаю, что это осуществимо, если найдутся спецы весьма высокого класса(3d моделинг, дизайнеры, сильные скриптоделы, картоделы и другие разработчики и при чём они все должны быть фанатами Армы). С Валкой солидарен) Но опять же, при большом желании в жизни возможно практически всё. :smoke: Идея интересная, да, уж)

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Участник Аватар для [TG]valka1000
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    321
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 12/0
    Отправлено: 3/0
    Согласен со Стелсом полностью, думаю одним месяцем тут не отделаться, но готов в меру сил и умений помочь в скриптописании и т.д. Но мой уровень в скриптописании, конечно не для таких задач, хотя какую, нибудь отдельную ветку мог бы попробовать потянуть, под чутким руководством ... Плюс тестирование и отладка ...

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Участник Аватар для Smittsam
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    60
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 1/0
    Если опустить моменты про размах и ресурсоемкость проекта, то да, идея интересная.
    Но вот
    Цитата Сообщение от [GHOST
    TOTEM]В каждом последующем уровне сложности нужна конкретная защита которую можно приобрести
    в маркете либо снять с труппа.
    разве не так: если ранили в зоне радиации то по-любому труп; значит следует, что: "дырявый" комбез рхбз будет защищать так же как и целый?
    система износа амуниции - вот что бесило меня в сталкере, отстрелял 200 патронов на новом автомате и он уже работает на пределе, можно будет как в breaking point'e ввести хар-ки предметов типа "старый/ржавый/новый" которые будут влиять на хар-ки;
    с технической частью помочь мало чем могу, а вот тестером - обращайтесь :Р

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Цитата Сообщение от [GHOST
    TOTEM]
    Цитата Сообщение от longbow
    Ну у тебя план есть? система лута, шмота и так далее? денежная система?
    это все скрипты, есть человек который займется этим
    ты не понял моего вопроса, есть описание общего видения как это все жить будет?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

  12. #12
    [GHOST]TOTEM
    Гость
    Цитата Сообщение от [K
    STELS]Замах сильный, но для этого нужна целая команда. Мод dayz в Арма2 наврятли тоже один человек создавал, учитывая то, что даже карта Черно уже была, даже Dayz SA и то карту, хоть и доработали, но всё же скомуниздили, сократив себе объём работы процентов 80 или больше... А тут ещё даже и карту с нуля нужно создать, включая все объекты, модели персонажей, придумать и разработать целую систему гемплея. Работы вагон, времени нужно тоже немало, месяц минимум на такое мне кажется нужно, а ещё и тестирование всего этого, а там одному Богу известно - выстрелит этот режим или нет, какие будут непредвиденные "подводные камни" и устранимы ли они будут и т.д. Думаю, что это осуществимо, если найдутся спецы весьма высокого класса(3d моделинг, дизайнеры, сильные скриптоделы, картоделы и другие разработчики и при чём они все должны быть фанатами Армы). С Валкой солидарен) Но опять же, при большом желании в жизни возможно практически всё. :smoke: Идея интересная, да, уж)
    а я и не говорил, что буду это один делать
    то что мод не будет готов завтра - это очевидно :weirdface:
    с нуля создавать видимо не придется, есть от куда понадергать готовые, ну может текстурки перекрасить... :nervious:
    по команде... пока добровольный набор, так как все же хватает поклонников и армы и сталкера, постепенно народ соберется

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Руководитель проекта Аватар для tym32167
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    678
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 64/2
    Отправлено: 8/0
    Anachoretes, совсем другой разговор. Согласен, что 100% атмосферы сталкера тут не будет. Ну, что лукавить, даже 10% - уже было бы здорово.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  14. #14
    Anachoretes
    Гость
    И ещё, нужно искать хороших зибрашеров, риггеров, аниматоров. Иначе аутфита нормального не будет.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  15. #15
    [GHOST]TOTEM
    Гость
    я рад что тема вызывает такую конструктивную полемику, делаю вывод из этого --> тема интересна .ок
    теперь о том, что касается вообще сути идеи и ее воплощения...
    стартовала работа не так давно, чтобы вешать нос по срокам, на данный момент работаю над текстурированием карты, а прошло всего дней 10+/-...
    я считаю так, что в жизни вообще, если только сидеть и пи3*еть то вообще ничего не получится...
    я забросил игру ( только в Арму 3 и играл последние пол года) и все свободное время залипаю в работе..
    по поводу атмосферности - у меня такой подход, что делать нужно максимум и лучше, чем ты можешь, поэтому все предстоящие проблемы и их решение в разработке.
    я и не собираюсь делать копию сталкера сингла... зачем делать то что уже было?...
    аутентичность мира Зоны можно добиться и без квестов прямолинейных, квесты будут произвольными, сам игрок их будет создавать, пытаясь выжить в этом жестоком мрачном мире...
    технические задачи поставленные самому себе: (остальное додумаете сами)
    1.создать реальную терру (а не тот произвольный набор локаций в Сталкере)
    2.поработать со звуками объектов и локаций.
    3.навешать скриптов на все процессы, которые планировались выше.
    цель повторю, создать мир Зоны и предоставить игроку выбор, как ему себя вести в этом мире, пользуясь предоставленными инструментами.

    кто может и хочет участвовать прошу писать лично мне, я рад любым рукам и головам


    Цитата Сообщение от tym32167
    Anachoretes, совсем другой разговор. Согласен, что 100% атмосферы сталкера тут не будет. Ну, что лукавить, даже 10% - уже было бы здорово.
    думаю будет миниму 30%

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Anachoretes
    Гость
    А скетч по локациям есть какой-то?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  17. #17
    [GHOST]TOTEM
    Гость
    Цитата Сообщение от tym32167
    Anachoretes, совсем другой разговор. Согласен, что 100% атмосферы сталкера тут не будет. Ну, что лукавить, даже 10% - уже было бы здорово.
    думаю будет миниму 30%

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Участник
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    38
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 0/0
    Отправлено: 0/0
    Anachoretes, вся проблема сурвайвал-зомби игр в том, что зомби тупорылые мешки. В том же СА и моде Дейз, брекинг поинте (молчу про проекты вызывающие рвоту... ну типа ВарЗ) зомби не представляют опасности. Они не могут преследовать свою цель не застревая где попало :/
    Думаю многие смотрят сериал "Ходячие мертвецы", так вот, если бы там были зомби в стиле "28 дней спустя", то 70% выживших пришел звиздец гораздо быстрее.
    Ну это все лирика, но смысл в себе несет. Ты говорил что из Дейзи устроили контру, а это все потому, что игрок встречая другого преследует лишь цель убить его (т.к. окружающий мир не опасен). Я веду к тому, что если игрока поставить в рамки, где без взаимодействия с другом игроком тебе скоро настанет 3.14здец, то взаимодействие между игроками будет достигнуто.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!

  19. #19
    Участник Аватар для mexan
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,344
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 1/0
    Отправлено: 2/0
    Может это и будет звучать не очень, но арма не та игра, из которой пытаются лепить хрен знает что. Если учесть, что это уже третья часть игры! И улучшений особо не видно.
    И в тему: реализация самой темы Сталкера требует кучи добавлений. Это по любы придется делать сторонний аддон: зверье, всякая муть типа камней и тому подобное.
    Одно хорошо есть карта Чернобыля)), и есть карта Украины. Соединить их в одно и вот тебе территория.


    А вообще... Не в тему, было б хорошо, еслиб сделали War Life. В случае хорошей реализции успех бы был гарантирован.

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Тут не исправить уже ничего.. Господь, жги!

  20. #20
    Участник Аватар для [SVR]longbow
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    255
    Благодарности/Неодобрения
    Получено: 19/0
    Отправлено: 4/0
    Цитата Сообщение от [GHOST
    TOTEM]
    Цитата Сообщение от tym32167
    Anachoretes, совсем другой разговор. Согласен, что 100% атмосферы сталкера тут не будет. Ну, что лукавить, даже 10% - уже было бы здорово.
    думаю будет миниму 30%

    а как будете считать 30% или 50% от атмосферы?

    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    HTTPS://WARFARE.WIKI/ - русскоязычный справочник по редактированию в Arma 3.

Показать еще сообщения

Похожие темы

  1. Mk. 48 mod. 0
    от ShadowAlex в разделе Пулеметы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 15:50
  2. Arma 3 Mod Preset Launcher
    от mexan в разделе Программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика