• Оперативная сводка #00102/ SITREP #00102


    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Доклад от Joris-Jan van 't Land, 14 апреля 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Руководителя проекта
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: Выход DLC «Стрелок» Полезные функции обновления 1.42, документация для модификаций в Мастерской.
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    DLC «Стрелок» наконец-то вышло! Нам было очень приятно чиатть ваши отзывы и впечатления о новом обновлении. Системы упора оружия, переработка звуков совершенно преобразили игру. Многие из разработчиков всю прошлую пятницу вместе с вами играли на открытых серверах в режим Конец игры. Другая часть исследовала Мастерскую Steam в поисках свежих модов и аддонов. Учитывая сколько вещей затрагивает обновление мы очень рады тем как все прошло. Что собственно мы и отпраздновали. Отчет о поедании торта #000001 предоставил Jiří Polášek. Не забудьте посмотреть официальный трейлер выхода DLC (и неофициальный ролик про новые целеуказатели) в которых играет музыка от нашей импровизированной музыкальной группы разработчиков. Обладатели Расширенного цифрового издания обнаружат композиции в папке Bonus\Soundtrack\Marksmen, там где установлена игра.

    Да, есть несколько (новых) багов, над исправлением которых мы работаем. В их число входят «эксплойты» связанные с упором оружия, сверхчувствительностью джойстиков и проблемами с паролем у серверов на Linux. Мы пока ещё не решили, будем ли выпускать хотфикс, или дождемся до обновления 1.44, но мы дадим вам знать. Полный список изменений доступен в отчете об изменениях, а изменения в инструментах Arma 3 в техническом отчете. Есть еще несколько полезных функций, о которых вы возможно не знали!

    • Командиры бронетехники теперь могут использовать свое оружие и бинокли, когда выбираются наружу.
    • Появилась возможность прикреплять и снимать приспособления на оружии прямо на земле (двойной клик по оружию, как на форме или разгрузке)
    • Браузер серверов получил несколько полезных вкладок, которые позволяют смотреть недавно посещенные серверы, и серверы на которых играют ваши друзья. Переключатель интернет/LAN так же заменен вкладкой.
    • Сервера теперь могут быть запущены с использованием UNPnP. Если ваше сетевое оборудование поддерживает эту технологию, это может помочь избежать проблем с NAT и маршрутизацией (прим.пер. например когда вы хотите поиграть с друзьями, и они не могут зайти на созданный вами сервер из-за закрытых портов).
    • И конечно же, новый Паблишер теперь может загружать работы не ограниченные в размере и содержащие множество файлов и папок.


    РАЗВЕДКА
    Хотите сыграть в «Конец игры»? Попробуйте один из официальных серверов, к которым можно напрямую подключиться по нажатию на кнопку «Connect». И раз уж заговорили о серверах, знайте, что не всем позволено монетизировать их работу. Если вы хотите знать, кто это делать может, загляните на эту страницу.

    На следующей неделе мы отключим специальные версии игры, предназначенные для конкурса Make Arma Not War. Сейчас они заморожены на версии 1.32 специально для участников конкурса. Если вы все еще их используете, ваша версия сменится на основную как только мы ее отключим.

    На прошлой неделе Bohemia Interactive запустила новую версию онлайн-магазина . Она использует новую архитектуру back и front-end’а, которая является более надежной, стабильной, безопасной и удобной для развития. Теперь возможно покупать игры в виде подарка. Если вы хотите нас поддержать, покупайте игры через наш магазин (при покупке вы все равно получите Steam-версию игры)

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Часть фундаментальных улучшений взаимодействия в игре проникли в обновление 1.42. Код отвечающий за эти параметры находятся глубоко в ядре движка и нам потребуется какое-то время, прежде чем вы увидите какие-то большие изменения. Мы не будем перерабатывать все заново, пока не разберемся с возможными последствиями. Дизайнер Shobhan Roy поясняет]Утверждение секретной группы разработки привело к изучению базового взаимодействия игрока и ощущений от игры. Изменения во взаимодействии в первую очередь касаются управления с клавиатуры. Были добавлены новые переменные действий, которые позволяют выбирать вооружение пехоты одним нажатием. Чтобы увеличить количество возможных комбинаций мы разблокировали ранее недоступные параметры. Теперь вы можете быстро выхватить пистолет, если у вас внезапно закончились патроны, а так же выбрать режим стрельбы. Но это только начало работы над новыми переменными. Мы позволим быстро менять вооружение в бронетехнике и авиации. Ожидайте, что взаимодействие с игрой станет Сложнее, Лучше, Быстрее, Сильнее.[/quote]

    (прим.пер. разработчики разблокировали «командные» клавиши, и теперь клавиши сверху клавиатуры можно использовать для назначения любых действий. Можно, например, поставить пистолет на 1, основное оружие на 2, ракетницу на 3, гранаты на 5, а бинокль на 6 и так далее. Ещё можно будет задать клавиши для типа вооружения бронетехнике и авиации. (пока что эти переменные можно изменять только в .Arma3Profile) )

    Один из руководителей разработки режима Конец игры, Jay Crowe опубликовал сообщение с благодарностями на форуме. Режим был принят тепло и нам не терпится развивать его дальше. Разработчики сейчас работают над модулями для редактора и документацией для них.

    ТЫЛ
    Обновление 1.42 для самой игры и 0.86 для инструментов разработчиков совершенно изменило Мастерскую Steam. Один из разработчиков Мастерской Jiří Zlatohlávek опубликовал несколько больших частей документации. Для создателей контента у нас есть новая информация о Паблишере, Для тех кто этим контентом пользуется новая информация о Лаунчере.

    Теперь, больше чем когда-либо нужно правильно представлять свое творение. Есть несколько способов. Можно сделать оригинальный логотип для главного меню, сделать страницу с обзором модификации при первом заходе в игру, или добавить специальное лого, которое будет отображаться в редакторе и виртуальном арсенале. Ответственный за инструменты разработчиков,Julien Vidaначал публиковать документациюздесь. Примеры будут скоро добавлены в набор инструментов.

    Если у вас возникли проблемы с перезарядкой пулемета Zafir и винтовки Rahim, обновите миссию или свяжитесь с создателем. Для них были изменены магазины. Старые версии все еще присутствуют в игре, чтобы не ломать функционал, но вы не сможете их заряжать.

    Изменились названия классов:

    • Zafir: 150Rnd_762x51_Box (старое) > 150Rnd_762x54_Box (новое)
    • Rahim: 10Rnd_762x51_Mag (старое) > 10Rnd_762x54_Mag (новое)
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: оперативная сводка #00102/ sitrep #00102 автор темы miklide

    Перейти к обсуждению на форуме

Яндекс.Метрика