• Банансирован мод ACE для Arma 3


    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!



    1 апреля на Реддите Arma 3 появлялись многочисленные видео и изображения с бананами. Одни посчитали это первоапрельской шуткой, дургие сразу же связали это с модом ACE — он наравне с военным обмундированием добавлял в игру обычный банан.

    Днем ранее команды разработчиков AGM и CSE — модов реализма для Arma 3 объявили о прекращении дальнейшей работы, сославшись на внутренние причины.

    Сегодня утром они вместе с разработчиками оригинального ACE для Arma 2 анонсировали версию одного из самых популярных модов реализма для выхода на платформе Аrma 3.



    Для тех кто не знает, ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.

    Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3

    Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:
    Цитата Цитата

    Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию ACE3 слияние трех модов AGM, CSE и ACE2. Несколько месяцев мы посвятили сращиванию трех команд разработчиков в одну. Мы взяли все сильные стороны из каждого из модов, и нашей целью является предоставить модульную и открытую систему. Мы не будем изобретать колесо, а возьмем лучшие идеи и соберем их в одном месте, а так же удостоверимся что они работают стабильно и не вызывают проблем с производительностью.

    Этот мод имеет открытый исходный код (мы дадим ссылку на GitHub немного позднее). Каждый может вносить предложения, а так же создавать свои измененные версии, если они будут находиться в открытом доступе, а так же соответствовать Открытому лицензионнму соглашению GNU.

    ACE3 построен по модульному принципу, поэтому сообщества смогут исключать ненужные модули, если они им не нравятся, или конфликтуют с другими модами.

    Большие модули, такие, например как медицинская система, сами состоят из подмодулей, и позволяют разработчикам миссий, и сообществам настраивать их по своему усмотрению.

    ACE3 сейчас находится в интенсивной разработке и первая его версия близка к выпуску. Мы ориентируемся на выход DLC «Стрелок» и надеемся предоставить ссылку на первый билд в этом месяце.

    Мы начали разработку ориентируясь на новое дополнение, и скорее всего успеем к его выходу. Исходный код и доступ к Git, для помощи в разработке будут доступны ближе к непосредственному выходу мода.
    Другая информация, тизеры, трейлеры, подробности и бананы будут оглашены и выпущены в ближайшие дни. Не беспокойтесь ACE 3 окажется в ваших руках очень скоро

    Команда разработки ACE
    Там же перечислены базовые и расширенные возможности мода

    Базовые функции
    • • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
      • Системы производительности и стабильности
      • Упор на модульность и изменяемость
      • Гибкая система настроек сервера и клиента
      • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
      • Нормальная система погоды и её синхронизация
      • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
      • Система захвата заложников
      • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
      • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
      • Продвинутое наведение ракет и целеуказание


    Расширенные функции
    • • Перенос и перетаскивание объектов
      • Реальные названия вооружения и транспорта
      • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
      • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
      • Системы ведения огня в танках и вертолетах
      • Одноразовые пусковые установки
      • Перегрузки
      • Запирание транспорта
      • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
      • Перепаковка магазинов
      • Нагрев ствола орудий
      • Симуляция оглушения от выстрелов
      • Улучшенная физика мертвых тел
      • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
      • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
      • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
      • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
      • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
      • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и погодные датчики Kestrel
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Банансирован мод ACE для Arma 3 автор темы miklide

    Перейти к обсуждению на форуме

Яндекс.Метрика