• Оперативная сводка #00098/ SITREP #00098


    0 Вы не можете благодарить! Вы не можете благодарить!
    Доклад от Joris-Jan van 't Land, 17 Марта 2015 г. Перевод на русский язык от miklide.
    ОТ: Руководителя проекта
    КОМУ: Пользователям Arma 3
    ТЕМЫ: Сошки в Дев-версии, автономные целеуказатели, технологии прицелов, кнопки изменения стоек
    ПРИОРИТЕТ: Незамедлительно

    ОБСТАНОВКА
    После нечеловеческих усилий команды разработки сошек, мы добавили их в Дев-версию наравне с упором оружия на прошлой неделе. Надо сказать, что мы намеренно выпустили их в таком сыром виде. Мы должны сначала разобраться с несколькими проблемами, перед обновлением 1.42. Нам показалось, что чем раньше сошки окажутся в ваших руках, тем эффективней мы сможем расставить приоритеты, и бытсрее закончить процесс доработки. Основные цели сейчас такие: замена временных анимаций на нормальные при разной высоте раскладывания сошек и упора оружия, увеличение непосредственного эффекта между этими двумя действиями, исправление ошибок и застреваний в некоторых местах. Мы надеемся, что вам понравится это нововведение, которое непременно изменит геймплей. Оставляйте свои отзывы в теме на форуме.

    Мы все почувствовали гордость за проделанную работу, когда посмотрели трейлер дополнения «Стрелок» созданный BlackPixxelDE. Он в подробностях отражает особенности каждого оружия и всего, что будет добавлено в дополнении. Отличная работа!

    РАЗВЕДКА
    На случайном фото разработчика на прошлой неделе нам удалось запечатлеть улыбку Vojtěch "Iceman" Kovařič’а. Он, являясь ответственным за вопросы по разработке, часто взаимодействует с вами через сервис вопросов и ответов. Он собирает ваши сообщения и делает выжимки для команды разработки. Недавно он так же занимался анализом нового мультиплеерного игрового режима «Конец игры», который будет выпущен вместе с дополнением «Стрелок». Вы можете попробовать этот режим на официальных и неофициальных серверах. Загляните в список изменений, чтобы узнать о самых последних обновлениях.

    Вы уже заметили два новых автономных целеуказателя, которые мы добавили на Дев-ветку? NATO и CSAT получили по маленькой разборной разведывательной установке, которой можно управлять на расстоянии после установки в каком-нибудь укромном месте. Она может замерять дистанцию и оснащена лазером для подсвечивания целей.

    Главный хвастун,Petr Kolář, был допрошен нашими друзьями из Arma France. Они попытались выудить из него информацию о новой карте, но он практически ничего не не выдал. Потратьте время и почтайте . Он рассказал о свой работе, эволюции Arma 3 и разработке нового дополнения «Стрелок».

    (прим.пер. интервью на английском, вкратце — новая карта будет в формате DLC, по сеттингу будет чем-то новым, вроде Такистана, Чернарусии, Алтиса, скорее всего будут новые камуфляжи для техники, чтобы лучше вписываться в ландшафт)

    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    Главный дизайнер «песочницы», Lukáš Haládik, в Отчете о разработке в подробностях расписал процесс работы над вооружением в новом дополнении. Даже некоторые члены команды разобрались, почему мы выбрали именно эти 7 единиц оружия для дополнения. Загляните в отчет, чтобы узнать об этапах разработки, концепт-артах, и развитии идеи на примере конкретного оружия. Там так же содержится информация о том, почему мы отказались от эффектов ветра и содержания патрона в свтоле. Мы надеемся, что вам понравится такой такой взгляд в закулисье!

    В попытке исправить старые графические баги в оптике, наши программисты создали новый эффект для прицелов. Кроме исправления ошибок, он добавляет эффект паралакса в режиме прицеливания. Посмотрите это видео, чтобы понять о чем идет речь. Документация для сообщества будет предоставлена, когда мы удостоверимся, что новая бинаризация файлов работает во всех случаях, и может быть включена в инструменты Arma 3. И пока мы не отошли от темы вооружения, взгляните на новые эффекты частиц для гильз пулеметных лент.

    ТЫЛ
    К сожалению ошибка, связанная с клавишей, отвечающей за стойки, прокралась в обновление 1.40. Мы разделили управление с левого Ctrl (по умолчанию) на 4 разных кнопки. Новые настройки делают систему более гибкой, тепрь можно отдельно настроить смещение вверх, вниз, вправо и влево. Стандартные настройки остались те же (Левый Ctrl +W A S D). Но во время перехода на 1.40, мы немного неправильно перенесли настройки, и поэтому старая раскладка на одну клавишу была удалена, а новые настройки не были переназначены. Пока мы не исправим это в 1.42, вы можете воспользоваться временным решением (или использовать Дев-версию). В вашем профиле .Arma3Profile (C:\Users\ВашеИмя\Documents\Arma 3 - Other Profiles\Имяпрофиля\) найдите строку keyAdjust или добавьте сами: keyAdjust[]={29}; это переназначит функцию на левый Ctrl. Другие коды клавиш можно найти тут.

    В первые дни загрузки дополнения «Стрелок» в Дев-версию, полноправные обладатели дополнения не могли избавиться от надоедливых напоминаний о покупке (потому что купили либо DLC Bundle либо Supproter Edition). теперь всё должно работать как полагается. То же самое было с дополнением «Вертолеты», но тогда это заняло меньше времени. Это связано с проблемами поддержки не выпущенных дополнений в Steam. Пока что невозможно купить дополнение «Стрелок» отдельно от Bundle, и это не будет возможно до непосредственного выхода дополнения.

    Julien Vida работает над новым подходом к существующим возможностям по изменению конфигурации техники. VhC (прим.пер. от vehicle customization — конфигурация техники) заменяет старые скрипты нормальными опциями для настройки. Этот метод позволяет улучшить настройку техники и в виртуальном гараже. Примеры могут быть найдены в дев.версии инструментов для разработчиков
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: оперативная сводка #00098/ sitrep #00098 автор темы miklide

    Перейти к обсуждению на форуме

Яндекс.Метрика